Привет друзья. Давно сижу на этом форуме. Но все не решался отписаться.
Хочу сказать... это самый лучший (и пожалуй, единственный) русскоязычный форум посвященный Corrado. Лучшим его делают люди, прибывающие тут. Во многих увидел близких по духу...
Я такой же помешанный на Corrado. Трачу кучу времени и денег на содержание. Бывает даже что Rada встает между любимой девушкой. Но пока удается находить балланс ) :blush:
Первым был у меня Golf III на автомате. Владея им я понял что VW это куча бабла и времени. К примеру, АКПП я менял 6 раз, пока не надоело. Продал его и приобрел... не поверите... Golf III GTI Классный аппарат был. Во всем мне нравился.
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf_gti/golf_mk3_gti/tray/
До тех пор пока я не увидел Corrado. А увидел я его на местном сайте продаж авто.
Вот это фото, в которое я влюбился с первого взгляда.
и
Не видя ее в живую я выставил GTI на продажу.
Много качель было. В итоге, друг выкупил машину для меня.
Позже, я выкупил ее у друга. И вот... она у меня. Corrado 1991го года. Дорестайл. С убитой АКПП и подуставшим двигателем. Машину загнали в Mercur (официальный дилер VW, Audi, Porsche в Казахстане). Перебрали движок. На радость он был живеньким.
Позже имплантировал полиуретан в рычаги. Жидкости и т.д.
Со временем АКПП пришел капец. Решено было ставить механику. 1.5 месяца поиска механики на VR6 прошли безрезультатно. В итоге - нашел коробку в Москве. Еще в течении месяца были переговоры и отправка коробки в Казахстан. Встретил! Коробка в хорошем состоянии.
Сейчас корра на реинкарнации.
Планы на будущее:
Бритое подкапотное. Имплантация механики вместо АКПП. Выкрашенное подкапотное и кузов целиком. Винты, занижение. Диски BBS RS 001. Перетяжка салона. Максимальное приближение к стоку. Точнее OEM+.
Сегодня скинул движку. Планирую прятать проводку. Для этого нужно ее нарастить. Заменить фишки (старые рассыпались, потрескались). Ищу информацию в основном на Вортексе. Скудно, если честно. Все в общих словах.
Буду очень благодарен за советы. Куда спрятать расширительный бочок? Гидравлические тормоза готов заменить на вакуумные. Есть возможность их спрятать? Избавиться от ABS и кондея. Аккумулятор перекочует в багажник. Вместо короба с фильтром, по плану, будет висеть нулевик.
Пишите, друзья. Я знаю, вы в силах помочь мне советом.
Буду отписывать процесс тут. Фото прилагаются.
Хочу сказать... это самый лучший (и пожалуй, единственный) русскоязычный форум посвященный Corrado. Лучшим его делают люди, прибывающие тут. Во многих увидел близких по духу...
Я такой же помешанный на Corrado. Трачу кучу времени и денег на содержание. Бывает даже что Rada встает между любимой девушкой. Но пока удается находить балланс ) :blush:
Первым был у меня Golf III на автомате. Владея им я понял что VW это куча бабла и времени. К примеру, АКПП я менял 6 раз, пока не надоело. Продал его и приобрел... не поверите... Golf III GTI Классный аппарат был. Во всем мне нравился.
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf_gti/golf_mk3_gti/tray/
До тех пор пока я не увидел Corrado. А увидел я его на местном сайте продаж авто.
Вот это фото, в которое я влюбился с первого взгляда.
и
Не видя ее в живую я выставил GTI на продажу.
Много качель было. В итоге, друг выкупил машину для меня.
Позже, я выкупил ее у друга. И вот... она у меня. Corrado 1991го года. Дорестайл. С убитой АКПП и подуставшим двигателем. Машину загнали в Mercur (официальный дилер VW, Audi, Porsche в Казахстане). Перебрали движок. На радость он был живеньким.
Позже имплантировал полиуретан в рычаги. Жидкости и т.д.
Со временем АКПП пришел капец. Решено было ставить механику. 1.5 месяца поиска механики на VR6 прошли безрезультатно. В итоге - нашел коробку в Москве. Еще в течении месяца были переговоры и отправка коробки в Казахстан. Встретил! Коробка в хорошем состоянии.
Сейчас корра на реинкарнации.
Планы на будущее:
Бритое подкапотное. Имплантация механики вместо АКПП. Выкрашенное подкапотное и кузов целиком. Винты, занижение. Диски BBS RS 001. Перетяжка салона. Максимальное приближение к стоку. Точнее OEM+.
Сегодня скинул движку. Планирую прятать проводку. Для этого нужно ее нарастить. Заменить фишки (старые рассыпались, потрескались). Ищу информацию в основном на Вортексе. Скудно, если честно. Все в общих словах.
Буду очень благодарен за советы. Куда спрятать расширительный бочок? Гидравлические тормоза готов заменить на вакуумные. Есть возможность их спрятать? Избавиться от ABS и кондея. Аккумулятор перекочует в багажник. Вместо короба с фильтром, по плану, будет висеть нулевик.
Пишите, друзья. Я знаю, вы в силах помочь мне советом.
Буду отписывать процесс тут. Фото прилагаются.