отстрел у все всеравно в красной зоне и пох новый старый, а самый главный ограничитель эт у тя в мозгу. вот эсли он не работает вот тогда уже печальи их крутить сильно нельзя, ограничители не дают
отстрел у все всеравно в красной зоне и пох новый старый, а самый главный ограничитель эт у тя в мозгу. вот эсли он не работает вот тогда уже печальи их крутить сильно нельзя, ограничители не дают
1. зачем этот врш ремонтировать? есть конкретные причины для этого?
2. я чета мож не понимаю, а почему мы скрываем от нового владельца врш бюджеты на ремонт врш?
у меня на памяти как минимум два наших одноклубника, которые хотели сделать все как надо с этим мотором.... у меня даже одна фотка со сметой осталась.... там что то около 80тр - причем это только ремонт, никакого перформанса в эту сумму не заложено.....
в связи с такими бюджетами на ремонт, действительно имеет смысл задуматься о свапе на что то современное 24клапанное...
пробег у него будет полюбому меньше. вот, прям тут у нас есть вариант http://forums.corrado.su/showthread.php?t=13345 вместе с коробкой и прочим.
или купить мотор уже с мешком перформанса у Игоря....
другой вопрос, что чинить, что один, что другой если что, будет еще дороже.... но с современным двиглом или с двиглом с перформансом копаться как то поприятнее будет....наверно....
Да и пох пусть ищет и сам себе ругается, ни на что это не влияет, лампочку чек главное не выводить. провереноно может быть опасность, что всё это хозяйство у мк4 и последующих связано с другими системами, как то абс, аэрбеги и пр, мозг будет их искать и выдавать ошибку.
Спасибо!Тут написано, как ставить тормоза от г4 http://corrado.su/forums/threads/rojal-pod-lakom-by-plex.12233/page-25#post-214449
да я так раньше и делал, просто кто то сказал что типо если тот чел который в контакте не сидит фотку не увидит, помоему бред.В контакте фотку открываешь в новом окне и копируешь адрес или правой кнопкой на фотку и там скопировать адрес или что-то подобное и все норм видно
картинка размером 5000*3000 пикселей этого недостаточно для форума???@salvador нужно фотки определённого размера и веса,неудобно
горелка тормозуха ВДшка и 12 вольтовый мощный БП для удаления ржи электрохимическим способом вам в этом помогут камрадЗАД:
сняты задние суппорта, еле открутил от них шланги (уперся ногами в ступицу и тянул двумя руками ключом на 14)
Результат: с левого заднего один шланг открутил, с правого заднего сорвал
Диагноз:
суппорта в утиль… резинок на поршнях не было! все заклинило намертво. на одном суппорте заклинил ручник. короче живые только колодки…
Скобы, открутить так и не смог, оставил до сервиса, наверное придется греть…
...ну что тут ещё сказать... удачного вам ремонта!По поводу двигла.
клиент скорее жив чем мертв) это уже радует) масло вроде не жрет единственное что - дымит
Ответ на - "зачем перебирать?"
Во первых, если честно, хотелось сделать всё по человечески, нормально.
и неизвестно в каком он состоянии, чтобы не встать на дороге где нибудь.
+течет охлаждайка надо искать
+течет масло с коробки
+неизвестно что со сцеплением и шрусами
+тормоза перебирать все шланги, трубки и т.д.
+беспокоит проводка, которую надо всю снимать,
проще все это дело вытаскивать вместе с движком.
короче полный капремонт)) попал я)))
брать контрактный вр6 тоже настораживает. хз какой у него пробег. и гарантии сомнительны. да и шило на мыло менять не хочется.
правда я незнаю точно пробег моего двигла. для начала надо мой снять и посмотреть все допуски, износ, плоскости блока, головки, постели коленвала, если износ большой, определится имеет ли вообще смысл его перебирать. и исходя из этого плясать .
может и лучше будет мой перебрать, по крайней мере буду знать что там стоит) да и так для общего развития не помешает.
короче я в конец запутался... компрессию нада померить хотя бы для начала уже картинка какая то будет
Спасибо! будем стараться... копим денежку......ну что тут ещё сказать... удачного вам ремонта!
Запчастей хороших, держитесь там)...ну что тут ещё сказать... удачного вам ремонта!
ахах))) а главное здоровья))))Запчастей хороших, держитесь там)