какая пятерка???? это стоит все существенно дешевле
Пофлудю чуть.
Вчера чтобы не убивать двиг излишками давления просверлил временно до изготовления нового ролика дюрку в партубке сэм-восэм мм.
=========если идти по такому пути--надо было поставить в дырку что-то типа водопроводного крана(это не шутка)--продаются такие маленькие--то ли для газа, то ли еще для чего-то--с таким девайсом была бы возможность контроля. (такая приблуда называется "блидер")
Давление растет нормально, останавливается на 0,9
))))
Едет зачет, набор скорости нормальный во всем диапазоне, без провалов тока рывок дурной пропал с 1500об. Эх..... было бы 5-ка шальных денег,поменял бы впуски-выпуски-топливные-форсы.... под этот ролик....
====какая нах пятерка?! зачемтакмного???
на наддувной машине конфигурация выпуска играет существенно меньшую роль, чем на атмосферном, поэтому мечты про выпуск--можно оставить мечтами.
====как бы он у тебя не дул, м62 никогда не наддует больше, чем на 250сил. Если быть точным--он наддует на 280 сил, но при этом потери на привод компрессора составят около 30сил.
исходя из этого, если ты на разборке купишь форсунки 0280 150 951 от ауди с двиглом AAN у тебя будет практически максимальный резалт. (они новые стоят они 60-70 долларов за за 1 шт. в москве самые жадные разборщики продают их за 1200 рублей, но однажды, я их купил по 300 ;-))))
про впуск-- единственное, что стоит менять с учетом вышеизложенного--это поставить фронтальный Интеркулер(только не от ралля) --никаких иных манипуляций со впуском делать не стоит (вернее, их стоит делать только при переходе на сл. уровень)
да тока где дорогу найти потом нормальную под такой заряд мощности. Разве шо прямая дорога га драг.
===========это иллюзия. у нас всего лиш 1.8-2 литровые двигатели с колхозным наддувом--всегда есть, кто едет быстрее.