Давление в ИТОН

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
хат написал(а):
ну мля хамутаторы )))))) Пришлите фотик, я вам сфоткаю как нада. Могу описать если поймете.
Смотрите как Ситх делал, у него все правильно, только у него вал когда обломало-сделали новый из сырого железа, вот шлицы и съело. А родной вал и родная втулка порошковые. Болт в торец обязательно. Только у Ситха делали под свой, придуманный подшипник и сальник, а у меня все штатное. Кото разбирал- поймет. Тот же подшипник, только перенесен вместе с выточенным носиком-станиной на котором он сидит вперед для снятия нагрузки с вала, на наружу подшипника садится ролик, в нотором с торца дырка для втулки а втулка приварена к овалу, который садится в овал-маму в ролике.... ну и все такое.
может нарисуешь... а то мозг взорвало...
 

хат

Зритель
Сообщения
834
Реакции
0

грубо говоря вот такое делается и надевается на Итон. Место под подшипник видишь?? А на подшипник сажается ролик, а к ролику крепится это

В стандартной лапе работаем чуть-чуть болгаркой (3мин) и все.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
дельное я уже предлагал

bess написал(а):
болт в системе Георгия присутствует только в торце переходной фтулки ,но фиксирует он не втулку на вал ,а переходную фтулку к ролику....
ты не гыгычь ,а лучше предложи ченить дельное))
вот у фрицев нашел такую конструкцию ,нафига ролик длинный ,там подшипник где то скрывается разгрузочный???
надо изготовить шкиф такой конфигурации, чтоб он, как единая деталь на вал одевался по прежнему, со свободной посадкой, а на подшипник-с натягом.
шлицы во втулке нарезаются на специальном станке, (мне по крайней мере было известно одно место в москве с таким станком)
эта конструкция существенно проще, чем консоль с выносом шкива на большое расстояние. и в нашем случае такой вынос шкива не нужен.
для того, чтоб сделать чертеж такого шкива мне нужен был штатный подшипник, о чем я в свое время и говорил....

в одетом состоянии шкив фиксируется болтом в торце вала.

фактически, получается конструкция такая же, как штатная, только без муфты.


у меня как раз стоит именно такой шкиф, только без подшипника....

все попытки запрессовать какую-либо втулку в шкиф-- обречены на провал--срок работы такого шкива со втулкой определяется степенью несоосности их соединения--чем точнее--тем дольше. при этом точность изготовления деталей не влияет на точность запрессовки-т.е детали могут быть изготовлены с космической точностью, но сама запрессовка может быть произведена с перекосом, например из-за того, что не соблюдены допуски и посадки в зависимости от твердости и коэффициента температурного расширения материалов (про кривизну рук и место их произрастания я ваще молчу--тут апририори считается, что у всех руки растут из нужного места, а те, у кого они растут из другого места--знают об этом и за подобными операциями обращаются к людям, у кого руки растут из нужного места)


вероятность того, что 13 шлицев во втулке нарежут несоосно многократно меньше, чем вероятность того, что готовую втулку криво запрессуют.

вот вам дельное...
 

хат

Зритель
Сообщения
834
Реакции
0
на фрицевской картинке ламерская конструкция, так как шкив вынесен, а подшипник нет, из-за чего на подшипник очень сильно возрастает нагрузка
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
ога, а то мы не знаем ;-)))

хат написал(а):
на фрицевской картинке ламерская конструкция, так как шкив вынесен, а подшипник нет, из-за чего на подшипник очень сильно возрастает нагрузка

а вот где ты на этой картинке вообще подшипник увидел?!

и то, что ты выше написал--с фотографиями--то же самое, что тут уже делали--опять прессовое соединение с непонятной соосностью итд итп.
 

bess

Почётный пилот
Сообщения
2.239
Реакции
55
шлицы на втулке нарезаюцца херней ,которая называется долбяк ...есесна при наличии зуборезного станка...
 

Вложения

хат

Зритель
Сообщения
834
Реакции
0
CorrAnt написал(а):
а вот где ты на этой картинке вообще подшипник увидел?!

и то, что ты выше написал--с фотографиями--то же самое, что тут уже делали--опять прессовое соединение с непонятной соосностью итд итп.
Он ДОЛЖЕН стоять на носике под шкивом.
Кста, когда мне начинали лампичить-я сначала себе так и хотел сделать-сказали что нельзя, подшипник гавкнет моментом.
Мне когда делали - я занес лапу с роликом и компрессор. У чела есть сканер , на компе программа, которую я никогда не видел и станки с ЧПУ. Он засунул лапу под сканер и на компе она высветилась в трехмерке, нажал кнопку и высветились все размеры, потом он нарисовал то что нужно прилампичить, и тож дал на комп. Потом это все соединил, и оно дало общую картину с осями и роликами и размерами.
У меня сейчас Итон крутится в режиме шока, так как ролик оч. маленький, даю и до 6000об и ничего не срывает.

Все намного проще. СТАРАЯ ВТУЛКА С ИТОНА КОТОРАЯ ОДЕВАЕТСЯ НА ВАЛ просто обрезается (звездочка на ней)и впрессовывается в трубку, на другом конце которой есть крепление к ролику. У меня это единая деталь выточенная на станке.

Можно было бы конечно купить у него чертежи готовые для токарей, но думаю заломит денег....
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
точно знаешь?

bess написал(а):
шлицы на втулке нарезаюцца херней ,которая называется долбяк ...есесна при наличии зуборезного станка...

долбежный станок-ога. а зачем зуборезный то???? то, что на фото-- это шестеренка. у шестеренокв отличие от шлицев другое назначение и под него --специальный профиль зуба.

на валу итона --не шестерня, а шлицы - для их нарезания или для нарезания "ответных" шлицев в шкиве зуборезный станок не нужен.

для точной нарезки шлицев в шкиве, как сказал мне мастер, который делал мой шкиф--помимо чертежа, желателен еще и вал, на который будет одеваться этот шкиф.



Цитата:
Сообщение от хат
Все намного проще. СТАРАЯ ВТУЛКА С ИТОНА КОТОРАЯ ОДЕВАЕТСЯ НА ВАЛ просто обрезается (звездочка на ней)и впрессовывается в трубку, на другом конце которой есть крепление к ролику. У меня это единая деталь выточенная на станке.


материал детали, в которую впрессовано шлицевая втулка, тверже, чем сама втулка?

шкиф 60мм, вынес ты его на сколько мм от корпуса?


и я никак не пойму--нафига вы шкиф выносите далеко от компрессора?!!?!

чем дальше вынос--тем меньшее радиальное колебание нужно для разрушения конструкции...

как я понимаю, ты с этой конструкцией ездишь примерно с 25 декабря...
 

bess

Почётный пилот
Сообщения
2.239
Реакции
55
хат написал(а):
Он ДОЛЖЕН стоять на носике под шкивом.
Кста, когда мне начинали лампичить-я сначала себе так и хотел сделать-сказали что нельзя, подшипник гавкнет моментом.
Мне когда делали - я занес лапу с роликом и компрессор. У чела есть сканер , на компе программа, которую я никогда не видел и станки с ЧПУ. Он засунул лапу под сканер и на компе она высветилась в трехмерке, нажал кнопку и высветились все размеры, потом он нарисовал то что нужно прилампичить, и тож дал на комп. Потом это все соединил, и оно дало общую картину с осями и роликами и размерами.
У меня сейчас Итон крутится в режиме шока, так как ролик оч. маленький, даю и до 6000об и ничего не срывает.

Все намного проще. СТАРАЯ ВТУЛКА С ИТОНА КОТОРАЯ ОДЕВАЕТСЯ НА ВАЛ просто обрезается (звездочка на ней)и впрессовывается в трубку, на другом конце которой есть крепление к ролику. У меня это единая деталь выточенная на станке.

Можно было бы конечно купить у него чертежи готовые для токарей, но думаю заломит денег....

я не понял ,ты о чем тут вообще говоришь ,у нас у всех такая система стоит ,придумал ее Георгий ,все подробно описано вот тут:http://forums.corrado.su/showthread.php?t=904
дык в чем фишка то ,где решение проблемы объясните мне ,мож я тупой????
если ты с этой конструкцией недавно ездишь ,то говорить гоп еще рано ,я полгода отъездил и крутил в 7тыс. постоянно ,а потом шлицам капец...
как я понял из твоих объяснений ты просто скопировал конструкцию Георгия...
 

bess

Почётный пилот
Сообщения
2.239
Реакции
55
вощим у меня мысль только одна ,как с минимальными переделками решить вопрос ...

переходная пластина с приваренной втулкой остается старая ,мы лишь укоротим носик ,оставив место под напрессовку
подшипника большего диаметра ,например ступичного ,затем изготавливаем шкив со шлицами ,прессуем его на подшипник и затягиваем болтом...

подозреваю ,что похожая система у фрицев ,на фотке ,которую я выше показывал...

засчет подшипника большего диаметра ,можно решить вопрос с приемлемым вектором нагрузки...

единственное но ...ступичный подшипник двухрядный ,с внутренней обоймой из двух частей ,поэтому требует затяжки ,
какой именно подшипник подойдет лучше и как его фиксировать в данный момент додумываю....
критикуем ,дополняем..)))
 

Вложения

bess

Почётный пилот
Сообщения
2.239
Реакции
55
.°·•SANTA•·°. написал(а):
а может проще шкиф со шлицами сделать и ни чего не приваривать:)
Саня не тупи ,я нарисовал именно шкив со шлицами (красного цвета ,для тех кто в танке),тобишь единую деталь ,в этом и суть))
 

bess

Почётный пилот
Сообщения
2.239
Реакции
55
.°·•SANTA•·°. написал(а):
понял
а правда про втулку не понял которую ты собрался приваривать:)
я не собираюсь ничего приваривать ,всего лишь обрезать ту втулку ,на которую напрессован подшипник в комплекте Георгия ,которая в свою очередь приварена к переходной пластине...
 

Kron_G60

Почётный пилот
Сообщения
1.497
Реакции
67
Адрес
Зеленоград
Не обязаельно ступичный, можно и подобрать по параметрам кмк. Лишь бы расчитан был на нагрузки, которые мы хотим к нему применять )) Конструкция довольно простая. Единственный минус - неразборная(тока если распрессовывать), да впринципе оно и не надо.
 

хат

Зритель
Сообщения
834
Реакции
0
bess написал(а):
я не понял ,ты о чем тут вообще говоришь ,у нас у всех такая система стоит ,придумал ее Георгий ,все подробно описано вот тут:http://forums.corrado.su/showthread.php?t=904
дык в чем фишка то ,где решение проблемы объясните мне ,мож я тупой????
если ты с этой конструкцией недавно ездишь ,то говорить гоп еще рано ,я полгода отъездил и крутил в 7тыс. постоянно ,а потом шлицам капец...
как я понял из твоих объяснений ты просто скопировал конструкцию Георгия...
Во блин, тормоз, я и не видел всех фоток....:banghead:

У меня чуток по другому мастера сделали.
Шас Ситх хочет насунуть чертежи токарные. по которым это все делалось. Было бы неплохо....:eusa_dance:
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
абращщаю внимание нна

bess написал(а):
вощим у меня мысль только одна ,как с минимальными переделками решить вопрос ...

переходная пластина с приваренной втулкой остается старая ,мы лишь укоротим носик ,оставив место под напрессовку
подшипника большего диаметра ,например ступичного ,затем изготавливаем шкив со шлицами ,прессуем его на подшипник и затягиваем болтом...

подозреваю ,что похожая система у фрицев ,на фотке ,которую я выше показывал...

засчет подшипника большего диаметра ,можно решить вопрос с приемлемым вектором нагрузки...

единственное но ...ступичный подшипник двухрядный ,с внутренней обоймой из двух частей ,поэтому требует затяжки ,
какой именно подшипник подойдет лучше и как его фиксировать в данный момент додумываю....
критикуем ,дополняем..)))

следующее:

1.эта конструкция сделана в расчете на исправление существовавшей ранее нештатной конструкции.
2..рисунок выполнен не в масштабе-- надо учитывать размеры штатного кронштейна г60. если будете применять ступичный подшипник--надо заценить его диаметр итд итп.
3. моя идея состоит в том, что подшипник ставится на штатное место, на корпус компрессора и на него, как на картинке Ромы, надевается шкиф. при использовании штатного подшипника всеэто гарантированно влезает в гштатное крепление г60.

4. по вопросу выбора подшипника-- обращаю внимание на то, что он должен быть обязательно двухрядным и его соотношение ширины к диаметру должно быть такое, чтоб ролик с него не соскальзывал, при этом его внешний диаметр должен быть таким, чтоб стенка шкива получилась нормальной толщины для запрессовки, с учетом того, что шкиф будет из алюминиевого сплава и все это должно войти внутрь штатного крепления г60. (хотя этт условие не касается того, кто корректирует ранее созданную конструкцию)
 

bess

Почётный пилот
Сообщения
2.239
Реакции
55
блин ,у нас в том и косяк ,что о штатном подшипнике в штатное место можно забыть(((
я тут вчерась еще подумал ,посчитал и надумал еще проще ,изготовить всего лишь доработанную втулку вот такого примерно вида:
 

Вложения

bess

Почётный пилот
Сообщения
2.239
Реакции
55
имелась ввиду вот эта переходная втулка:
 
Сверху Снизу