Давление в ИТОН

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
вы втулкой чего называете то???

bess написал(а):
сиводня расковырял кампрессар ,в натуре фтулка ,вал цел ...нужен коллективный разум как будем бороть проблему?

то, что на вал одевается--со шлицами или то, что внутри итона????
 

Kron_G60

Почётный пилот
Сообщения
1.497
Реакции
67
Адрес
Зеленоград
то что на вал со шлицами...
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
а вы еще не нашли у кого в москве есть станок просечной--которым нарезают шлицы?!
у меня уже мысль созрела, как шкиф сделать, который радиальную нагрузку с вала снимать будет.... но нужен подшипник от штатной муфты....

мне делали как раз со шлицами--мож у меня поэтому ниче не сорвало.....


и ваще--давайте запостим сюда чертежи наших роликов....
 

bess

Почётный пилот
Сообщения
2.239
Реакции
55
Kron_G60 написал(а):
Это слишком кардинальные меры. Вот что сейчас делаетцо:
--Уже найдено от чего подходит втулка (На всякий случай).
--Изготавливается усовершенствованный вариант.
Пока все в процессе. До кучи хочу поменять задние подшипники в итоне. И еще раз повторюсь - нужно искать причину.

ты тут не секретничай ,говори от чего втулка подходит ,пока я добрый нах))))
причина только одна ,что втулка одевается на вал и никак не фиксируется непосредственно на валу ,еще косвенно возможно осевое биение....
 

bess

Почётный пилот
Сообщения
2.239
Реакции
55
и еще ,втулку нужно изготавливать из мягкого металла ,мягче чем вал ,иначе при дальнейших экспериментах есть шанс остаться без шлицов на валу...

варить втулку к валу нельзя ,потому как:
1. не гарантирована соосность (возможны тепловые деформации вала или втулки)
2. в случае неудачной конфигурации пути к отступлению будут отрезаны
3. на втулку нужно будет прессовать ролик или переходник ,вследствие чего неизбежны нагрузки на вал и на всю конструкцию ,что крайне нежелательно...

Антох ,может ты от руки набросаешь нам свои мысли в виде чертежей примерных ,я честно говоря пока незнаю с какой стороны к проблеме подходить...
плясать думаю надо от того, как зафиксировать втулку на вал ,желательно с использованием штатного резьбового отверстия...
не хочется переделывать систему Георгия ,в принципе она вполне работоспособна ,надо обойти узкое место...

подшипник в родное его место не предлагать ,потому как в комплекте Георгия предусмотрено частичное уничтожение штатного отлива под подшипник....
 

bess

Почётный пилот
Сообщения
2.239
Реакции
55
Сань, присовывать это из другой области)))
целиковая деталь конечно хорошо ,только во первых мне не хочецца все переделывать...
во вторых вечно я на итоне ездить не собираюсь ,все ж таки идея врш меня еще будоражит ,так что нужен максимально дешевый и надежный вариант ....
 

.°·•SANTA•·°.

Отоспимся в гробах
Сообщения
4.574
Реакции
38
Адрес
Москва
я не думаю что деталь будет очень дорогой, а в втулку мне даже так и не кто не начертил я бы давно бы их сделал сколько угодно
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
я по интернету аборт не умею делать

bess написал(а):
1Антох ,может ты от руки набросаешь нам свои мысли в виде чертежей примерных ,я честно говоря пока незнаю с какой стороны к проблеме подходить...
плясать думаю надо от того, как зафиксировать втулку на вал ,желательно с использованием штатного резьбового отверстия...
не хочется переделывать систему Георгия ,в принципе она вполне работоспособна ,надо обойти узкое место...

подшипник в родное его место не предлагать ,потому как в комплекте Георгия предусмотрено частичное уничтожение штатного отлива под подшипник....

+1 к Санте- шкиф надо делать целиковым. у меня есть приблизительная идея как сделать шкиф со штатным подшипником в штатном месте--но для чертежа надо штатный подшипник....
что касается тебя--я не видел того, как у тя сделано--не могу ниче сказать... полюбому шлицы надо нарезать в целиковой детали, а не втулку напрессовывать.

чертежей я могу своих выдать--но необходимо принимать во внимание то, что я проектировал свой шкиф под свою систему креплений...

и шкиф надо делать из алюминия (даже если из дюраля) с выборкой сердцевины-- все со шлицами на валу будет нормально+ инерционные нагрузки будут многократно меньше...
вот интересно, у кого валы обламывало--шкивы наверняка были стальные и массивные (т.е сердцевину не вырезали)???
 

Kron_G60

Почётный пилот
Сообщения
1.497
Реакции
67
Адрес
Зеленоград
Деталь уже делается цельная, возможно будут кой какие доработки и усовершенствования. Точно от чего втулка подходит скажу на днях.
 

.°·•SANTA•·°.

Отоспимся в гробах
Сообщения
4.574
Реакции
38
Адрес
Москва
CorrAnt написал(а):
+1 к Санте- шкиф надо делать целиковым. у меня есть приблизительная идея как сделать шкиф со штатным подшипником в штатном месте--но для чертежа надо штатный подшипник....
что касается тебя--я не видел того, как у тя сделано--не могу ниче сказать... полюбому шлицы надо нарезать в целиковой детали, а не втулку напрессовывать.

чертежей я могу своих выдать--но необходимо принимать во внимание то, что я проектировал свой шкиф под свою систему креплений...

и шкиф надо делать из алюминия (даже если из дюраля) с выборкой сердцевины-- все со шлицами на валу будет нормально+ инерционные нагрузки будут многократно меньше...
вот интересно, у кого валы обламывало--шкивы наверняка были стальные и массивные (т.е сердцевину не вырезали)???
Дюралей вообще самая оптимальная тема
правда бывает несколько видов дюралия и они разные по жесткости.
 

Sleeper

Зритель
Сообщения
45
Реакции
0
а как мерседес натягивает втулку ? напресовывает ? если напресовывает то значит и вал ( шлицы) сделаны под втулку которую будут напресовывать . Если нарезать шлицы то получается очень маленькая площадь зацепления с валом , только краями шлицов , ето и проблема ...
Я свою втулку буду разогревать и натягивать на вал + еще в месте где болт приварю к валу .
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
жесткость дюралей нас не волнует

Santa написал(а):
Дюралей вообще самая оптимальная тема
правда бывает несколько видов дюралия и они разные по жесткости.
она полюбому меньше, чем жесткость вала. этт если вопрос срезания шлицев нас волнует.

2 Sleeper: ты чего сказать то хотел?
у мерседеса на валу щлицы и на шкиве тоже шлицы, посадка свободная, в торце вала -резьба под винт. и чего????
 

Sleeper

Зритель
Сообщения
45
Реакции
0
я спрашиваю как одевает мерс ету втулку , насколько я знаю он ее напресовывает и шлицы там не срезает , а у нас срезает потому, что одеваем свободно . И структура метала втулки и вала разная , втулка мягкая ...
п.с.: надо напресовывать.
 

bess

Почётный пилот
Сообщения
2.239
Реакции
55
блин ,объясняют же ,что в варианте мерса втулка не напрессовывается ,а свободно одевается на шлицы и фиксируется болтом в торце вала ,у нас проблема в том ,что втулка с переходником на валу висит свободно ,без болта ,и из за люфтов между валом и втулкой и несоосности конструкции шлицы срезает...мы об этом уже неделю трындим
 

Sleeper

Зритель
Сообщения
45
Реакции
0
bess написал(а):
блин ,объясняют же ,что в варианте мерса втулка не напрессовывается ,а свободно одевается на шлицы и фиксируется болтом в торце вала ,у нас проблема в том ,что втулка с переходником на валу висит свободно ,без болта ,и из за люфтов между валом и втулкой и несоосности конструкции шлицы срезает...мы об этом уже неделю трындим
моя втулка ну никак СВОБОДНО не одевается ! о чем ето говорит ? если ее тупо пытатся натянуть то начинает слизывать шлицы . Разве всё дело в болте , поставив болт у нас не будет слизывать шлицы , ето и вся проблема ? не в болте дело , а в шлицах !!!
 

bess

Почётный пилот
Сообщения
2.239
Реакции
55
родная втулка одевается легким движением руки ,если у тебя не так ,значит где то косяк....
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
так вы эта...

bess написал(а):
блин ,объясняют же ,что в варианте мерса втулка не напрессовывается ,а свободно одевается на шлицы и фиксируется болтом в торце вала ,у нас проблема в том ,что втулка с переходником на валу висит свободно ,без болта ,и из за люфтов между валом и втулкой и несоосности конструкции шлицы срезает...мы об этом уже неделю трындим
болт в торце не закручиваете и еще на что-то расчитываете????
бугага просто какоето!!!!

вот у вас там и осевое и радиальное биение...

...хренассе вы инженерите....
 

bess

Почётный пилот
Сообщения
2.239
Реакции
55
CorrAnt написал(а):
болт в торце не закручиваете и еще на что-то расчитываете????
бугага просто какоето!!!!

вот у вас там и осевое и радиальное биение...

...хренассе вы инженерите....
болт в системе Георгия присутствует только в торце переходной фтулки ,но фиксирует он не втулку на вал ,а переходную фтулку к ролику....
ты не гыгычь ,а лучше предложи ченить дельное))
вот у фрицев нашел такую конструкцию ,нафига ролик длинный ,там подшипник где то скрывается разгрузочный???
 

Вложения

хат

Зритель
Сообщения
834
Реакции
0
ну мля хамутаторы )))))) Пришлите фотик, я вам сфоткаю как нада. Могу описать если поймете.
Смотрите как Ситх делал, у него все правильно, только у него вал когда обломало-сделали новый из сырого железа, вот шлицы и съело. А родной вал и родная втулка порошковые. Болт в торец обязательно. Только у Ситха делали под свой, придуманный подшипник и сальник, а у меня все штатное. Кото разбирал- поймет. Тот же подшипник, только перенесен вместе с выточенным носиком-станиной на котором он сидит вперед для снятия нагрузки с вала, на наружу подшипника садится ролик, в нотором с торца дырка для втулки а втулка приварена к овалу, который садится в овал-маму в ролике.... ну и все такое.

Приблизительно выглядеть должно так как на картинка у Mexicano_1.9L_16V_G60_Project- "Violet_Clone" тока аккуратнее)))
 
Сверху Снизу