Дымит чернотой, не едет, стреляет во впуск.

}{0tt@6

Зритель-теоретик
Сообщения
33
Реакции
0
Адрес
Дзержинск
Доброго времени суток. Предыстория. Купил я VW B3 PG без наддува. Машина была ушатана в хлам. Воздушные патрубки рассыпались в руках, КСХХ был отглушен полиэтиленом, потенциометр выкручен в космос. Как она ездила не спрашивайте, не знаю, но ездила. Решил я заменить все воздушные трубочки и тут начинается самое интересное. Машина стала троить и коптить черным дымом. Я начал ремонтировать ее по мануалу Roxter`а. Заменил свечи, крышку трамблера, ДТОЖ (синий), свечи, лямбда, бензонасо. Ничего не помогло. Сказали сгорел мозг из-за плохой массы. все косы массы повесил новые, даже туда где их не было. На корпус мозга прикрутил массу напрямую с аккумулятора. Купил другой не помогло. Проводку прозванивал, целая. Купил в прошлом году VW Vento PG+SC14 syncro. Я ничего не путаю, машина переделана. Поставил с нее мотор+мозг+проводка. Результата 0. Помогите пожалуйста советом. машина стоит уже два года. Я не знаю что с ней делать.

P.S.Венту гнал из Питера, все было огонь валила только в путь. По приезду был такой момент при заводке, мотор как бы спотыкнулся (бывает при раннем зажигании), но потом завелся. Проехав метров триста мотор перестал откликаться на педаль газа. На лямку и в гараж. На следующий день вроде все стало нормально, но я много не ездил, так по гаражам. На следующий день я ее разобрал.
 
Последнее редактирование:

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
чтото не так подключил? проверь еще раз себя. на сколько я помню есть такой момент что фишки косы форсунок и, по моему, КСХХ одинаковые
 

Juriko

Помощник Механика
Сообщения
806
Реакции
22
Адрес
Kiev
А еще фишка потенциометра СО и датчика детонации идентичны... Но машина, при их перепутывании, заводится, но едет еле-еле...
 

}{0tt@6

Зритель-теоретик
Сообщения
33
Реакции
0
Адрес
Дзержинск
Все проверил. Все подключено правильно. Может быть проблема в монтажном блоке?
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Мотор с венты всборе с навеской ставил? Трамблер и катушка с него? Что старого осталось от пг-шного мотора?
 

}{0tt@6

Зритель-теоретик
Сообщения
33
Реакции
0
Адрес
Дзержинск
Мотор с венты всборе с навеской ставил? Трамблер и катушка с него? Что старого осталось от пг-шного мотора?
Да все целиком, даже от коробки не отсоединял. Сейчас померил, плакать охота. 1ц-0, 2ц-4, 3ц-6, 4ц-5:(.Все ясно что с ним. Хотя хозяин уверял что мотор после капиталки, сука.
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Повторяться не буду.
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
погоди, машина то приехала сама? ехала нормально?
и тут вдруг резко компрессия 0? как то не сходится.
ты распредвал не трогал?
 

}{0tt@6

Зритель-теоретик
Сообщения
33
Реакции
0
Адрес
Дзержинск
погоди, машина то приехала сама? ехала нормально?
и тут вдруг резко компрессия 0? как то не сходится.
ты распредвал не трогал?
Да, из Питера своим отличным ходом. По приезду был такой момент при заводке, мотор как бы спотыкнулся (бывает при раннем зажигании), но потом завелся. Проехав метров триста мотор перестал откликаться на педаль газа. На лямку и в гараж. На следующий день вроде все стало нормально, но я много не ездил, так по гаражам. После перестановки мотора он начал коптить чернотой. Мотор не разбирал, даже короб не отсоединял.
 

}{0tt@6

Зритель-теоретик
Сообщения
33
Реакции
0
Адрес
Дзержинск
Ничего из перечисленного не проверял. Вечером проверю. Все равно компрессия 0, все равно вскрывать.:(
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
что вскрывать? все что я спросил все "снаружи" и вскрывать не надо.
Я начал ремонтировать ее по мануалу Roxter`а
ты ТОЧНО по правильному его мануалу все смотрел?
там в самом начале указано про метки и шкив.
 

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск
Да согласен со Степой, первым делом проверь метки и шпонку коленвала.
 

}{0tt@6

Зритель-теоретик
Сообщения
33
Реакции
0
Адрес
Дзержинск
Хорошо, проверю отпишусь.
что вскрывать? все что я спросил все "снаружи" и вскрывать не надо.

ты ТОЧНО по правильному его мануалу все смотрел?
там в самом начале указано про метки и шкив.
Да. И это родной мотор, он снят. А компрессии нет в моторе на машине, но у него те же симптомы что и у родного.
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Блин, не путай нас. Проблему ищем в моторе с венты, так?
Значит он ехал-ехал, потом не ехал, по мануалу ты его не настраивал?
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Тогда проверь его по мануалу. Неправильными фазами можно объяснить все указанные проблемы, кроме дыма из ВКГ. Дым кстати белый?
 

}{0tt@6

Зритель-теоретик
Сообщения
33
Реакции
0
Адрес
Дзержинск
Да. И выходит он под таким давление что создается впечатление что сцеха дует прямо в картер
 
Сверху Снизу