Доброго времени суток. Предыстория. Купил я VW B3 PG без наддува. Машина была ушатана в хлам. Воздушные патрубки рассыпались в руках, КСХХ был отглушен полиэтиленом, потенциометр выкручен в космос. Как она ездила не спрашивайте, не знаю, но ездила. Решил я заменить все воздушные трубочки и тут начинается самое интересное. Машина стала троить и коптить черным дымом. Я начал ремонтировать ее по мануалу Roxter`а. Заменил свечи, крышку трамблера, ДТОЖ (синий), свечи, лямбда, бензонасо. Ничего не помогло. Сказали сгорел мозг из-за плохой массы. все косы массы повесил новые, даже туда где их не было. На корпус мозга прикрутил массу напрямую с аккумулятора. Купил другой не помогло. Проводку прозванивал, целая. Купил в прошлом году VW Vento PG+SC14 syncro. Я ничего не путаю, машина переделана. Поставил с нее мотор+мозг+проводка. Результата 0. Помогите пожалуйста советом. машина стоит уже два года. Я не знаю что с ней делать.
P.S.Венту гнал из Питера, все было огонь валила только в путь. По приезду был такой момент при заводке, мотор как бы спотыкнулся (бывает при раннем зажигании), но потом завелся. Проехав метров триста мотор перестал откликаться на педаль газа. На лямку и в гараж. На следующий день вроде все стало нормально, но я много не ездил, так по гаражам. На следующий день я ее разобрал.
P.S.Венту гнал из Питера, все было огонь валила только в путь. По приезду был такой момент при заводке, мотор как бы спотыкнулся (бывает при раннем зажигании), но потом завелся. Проехав метров триста мотор перестал откликаться на педаль газа. На лямку и в гараж. На следующий день вроде все стало нормально, но я много не ездил, так по гаражам. На следующий день я ее разобрал.
Последнее редактирование: