Константин
Почётный пилот
Смысл заморачиваться если продавать?
я не претендую на правоту, я вижу историю твоих сообщений, ты полтора года назад купил этот пасс/ через пару месяцев решил продать... прошел год, видимо он у тебя подзадержался и оброс донором, но ты все еще уверен что избавишься от него через полгода... лично я невижу логики в действии сделать ракету из табурета с отломаной ногой. компрессии нет, трещина в гбц, низ как ты гришь в идеале, и при наличии у тебя самого гбц от старого мотора, ты задаешь вопрос про замену поршней для повышения степени раз...го мотора... как бы я всего лишь в смятении от логческой цепочки... я б на твоем месте сначала собрал все вкучу из имеющихся в наличии деталей, заставил это работать. а затем думал как присрать очередную гравицапу, ну иль избавлялся от неготы маленько не прав. если бы ты знал всю историю приобретения данного авто, то ты не писал бы такую ХХХ**ню
А чтобы на стоковом ПГ увеличить степень до 9-9.5, достаточно же сошлифовать немного с башки?Чтобы выжать бар, сцха вскипятит воздух, интеркулер с ним не справится, а прирост будет не такой уж и существенный, тк этот бар упрется в каналы 8клапанной гбц. Итоговый кпд такого мотора и с низклй степенью (~8) будет печальбеда, огромный расход и потеря динамики на высоких оборотах - и из-за температуры, и изза топлива (если сток форсы) и изза проблем настройки (в коллекторе и на мапе бар, а вот то что он пропихнется в цилиндры - не факт)
Гораздо эффективнее поднять степень вместо буста и собрать 9-9.5:1 и дуть 0.6-0.5 соотвественно. Этот конфиг будет веселее и на низах, и на верхах, и экономичней, и вполне срастется с штатным кулером
не немного, а нужно знать конкретно сколько. Да и то вряд ли поможетА чтобы на стоковом ПГ увеличить степень до 9-9.5, достаточно же сошлифовать немного с башки?
Этот дед развалит любого свежего атмо пацана в пух и прах если ему вправить всё....у всех свежих все эти пони полумертвые с завода...мотор с компрессией в 6 очков, который тащит на себе 1300 кг на позднем зажигании должен объехать свежего пацана с 90 лошадьми?
настрой зажигание по стробоскопу.
Топливо все перепробовал уже.все эти подсосы уместны только на ХХ и при давлениях выше атмосферного. Если у тебя машину держат за хвост, то это либо зажиагние, либо топливо.
Любой солярис на автомате навтыкает твоему деду ПГ.
как-то обидно даже немного... Солярис, это уже унижениевсе эти подсосы уместны только на ХХ и при давлениях выше атмосферного. Если у тебя машину держат за хвост, то это либо зажиагние, либо топливо.
Любой солярис на автомате навтыкает твоему деду ПГ.
Который продается бадягой где-то в окрестностях деревень ?норма
норма
для атмо ПГ не обидно. Зато можно на 80м бензине ездить
я же уже написал. выставить зажигание стробом.Который продается бадягой где-то в окрестностях деревень ?
А что делать тогда ? Если все норма, то как быть с настройкой ?
А может быть что трамблер на 1 зуб в сторону поехал ? из-за этого тупость....или это уже моя тупость?я же уже написал. выставить зажигание стробом.
Ты на самом деле измерь компрессию в горшках, чтоб хотя бы в этом успокоитьсяА может быть что трамблер на 1 зуб в сторону поехал ? из-за этого тупость....или это уже моя тупость?
Раньше, когда я был чуть моложе, мог вести дискуссии. Теперь я чувствую как превращаюсь в очередного "ярика" и нет большого желания помогать, после таких постов.А может быть что трамблер на 1 зуб в сторону поехал ? из-за этого тупость....или это уже моя тупость?
Я тебя расстрою, ты давно в него превратился с демагогиями про пг и про то, как коррада должна ездить и выглядеть при том, что пг у тебя никогда не было и на корраде ты не ездишь, а последнюю гайку прикрутил еще при Ельцине (с)я чувствую как превращаюсь в очередного "ярика" и нет большого желания помогать
ехоу=))) начинаем=))Я тебя расстрою, ты давно в него превратился с демагогиями про пг и про то, как коррада должна ездить и выглядеть при том, что пг у тебя никогда не было и на корраде ты не ездишь, а последнюю гайку прикрутил еще при Ельцине (с)