Дымит чернотой, не едет, стреляет во впуск.

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
ты маленько не прав. если бы ты знал всю историю приобретения данного авто, то ты не писал бы такую ХХХ**ню
я не претендую на правоту, я вижу историю твоих сообщений, ты полтора года назад купил этот пасс/ через пару месяцев решил продать... прошел год, видимо он у тебя подзадержался и оброс донором, но ты все еще уверен что избавишься от него через полгода... лично я невижу логики в действии сделать ракету из табурета с отломаной ногой. компрессии нет, трещина в гбц, низ как ты гришь в идеале, и при наличии у тебя самого гбц от старого мотора, ты задаешь вопрос про замену поршней для повышения степени раз...го мотора... как бы я всего лишь в смятении от логческой цепочки... я б на твоем месте сначала собрал все вкучу из имеющихся в наличии деталей, заставил это работать. а затем думал как присрать очередную гравицапу, ну иль избавлялся от него
 

Eskey

Теоретик
Сообщения
241
Реакции
6
Адрес
Екатеринбург
Чтобы выжать бар, сцха вскипятит воздух, интеркулер с ним не справится, а прирост будет не такой уж и существенный, тк этот бар упрется в каналы 8клапанной гбц. Итоговый кпд такого мотора и с низклй степенью (~8) будет печальбеда, огромный расход и потеря динамики на высоких оборотах - и из-за температуры, и изза топлива (если сток форсы) и изза проблем настройки (в коллекторе и на мапе бар, а вот то что он пропихнется в цилиндры - не факт)
Гораздо эффективнее поднять степень вместо буста и собрать 9-9.5:1 и дуть 0.6-0.5 соотвественно. Этот конфиг будет веселее и на низах, и на верхах, и экономичней, и вполне срастется с штатным кулером
А чтобы на стоковом ПГ увеличить степень до 9-9.5, достаточно же сошлифовать немного с башки?
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
А чтобы на стоковом ПГ увеличить степень до 9-9.5, достаточно же сошлифовать немного с башки?
не немного, а нужно знать конкретно сколько. Да и то вряд ли поможет
 

denijkee

Теоретик
Сообщения
64
Реакции
2
Адрес
Киев
А кто может помочь мне вылечить PG от тупости ?

поменял прокладки на дросселе, перестала шипеть когда давишь на педаль, все стыки прошел герметиком....
а машина все равно на низах как тупой овощь, меня примерно в 3 кузова разорвала Лачетти....я хотел рыдать.

Симптомы:
1. Синий датчик исправен
2. При снятии фишки с датчика ОЖ , обороты падают в норм количестве, при снятии фишки КСХХ не глохнет зараза, а ели дыркает, но не глохнет....уже не знаю куда смотреть
3. Гудит, но не тянет нифига
4. Атмо ПГ, компрессор в коме, в таком состоянии она давит после 4000 оборотов, до этих оборотов страшные мучения в разгоне
Не знаю что может быть....после каждого сервиса хочется спалить и ее и сервис который проводил манипуляции...у всех руки из ан***а
То зажигание крутили на 180 гр., потом обратно, трамблер крутили как могли в разные стороны....я предполагаю что есть подсос где-то, где мой взор уже не может найти и процентов 90% тупо фигово выставлено зажигание....все же 1.8 даже без надува должен был порвать обычный 1.6 сраковоз в 90 л.с.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
мотор с компрессией в 6 очков, который тащит на себе 1300 кг на позднем зажигании должен объехать свежего пацана с 90 лошадьми?
настрой зажигание по стробоскопу.
 

denijkee

Теоретик
Сообщения
64
Реакции
2
Адрес
Киев
мотор с компрессией в 6 очков, который тащит на себе 1300 кг на позднем зажигании должен объехать свежего пацана с 90 лошадьми?
настрой зажигание по стробоскопу.
Этот дед развалит любого свежего атмо пацана в пух и прах если ему вправить всё....у всех свежих все эти пони полумертвые с завода...

ЗЫ.
Честно признаться компрессию даже не мерял, уже как год владею им....не приходилось замерять...
Стробоскопа нету, советовать поменять мотор тоже не нужно. Хочу добиться его полного функционала, даже если проедет 10 км и заклинит нахер....тьфу,тьфу,тьфу
Где сосать воздух может в ПГшках....наверно осталось прокладку поменять на впуске и резинки на форсах. ?
А там где винт холостых на дросселе, там должна быть какая-то резинка ? никто не покажет какая и где... ? А то я этот винт до упора закрутил, а она глохнуть не собирается
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
все эти подсосы уместны только на ХХ и при давлениях выше атмосферного. Если у тебя машину держат за хвост, то это либо зажиагние, либо топливо.
Любой солярис на автомате навтыкает твоему деду ПГ.
 

denijkee

Теоретик
Сообщения
64
Реакции
2
Адрес
Киев
все эти подсосы уместны только на ХХ и при давлениях выше атмосферного. Если у тебя машину держат за хвост, то это либо зажиагние, либо топливо.
Любой солярис на автомате навтыкает твоему деду ПГ.
Топливо все перепробовал уже.

А то что она не глохнет когда КСХХ отрубаешь, это типа норма?
И обороты падают когда датчик ОЖ отрубаешь, это тоже норма?
 

denijkee

Теоретик
Сообщения
64
Реакции
2
Адрес
Киев
все эти подсосы уместны только на ХХ и при давлениях выше атмосферного. Если у тебя машину держат за хвост, то это либо зажиагние, либо топливо.
Любой солярис на автомате навтыкает твоему деду ПГ.
как-то обидно даже немного... Солярис, это уже унижение
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
норма
норма
для атмо ПГ не обидно. Зато можно на 80м бензине ездить
 

denijkee

Теоретик
Сообщения
64
Реакции
2
Адрес
Киев
норма
норма
для атмо ПГ не обидно. Зато можно на 80м бензине ездить
Который продается бадягой где-то в окрестностях деревень ?

А что делать тогда ? Если все норма, то как быть с настройкой ?
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Который продается бадягой где-то в окрестностях деревень ?

А что делать тогда ? Если все норма, то как быть с настройкой ?
я же уже написал. выставить зажигание стробом.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: denijkee

Sergey

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.012
Реакции
63
Адрес
Kiev
А что у тебя за машина, поподробней можешь рассказать? неплохо было бы встретиться и посмотреть на твою машину вживую если ты ее эксплуатируешь сейчас.
 

Eskey

Теоретик
Сообщения
241
Реакции
6
Адрес
Екатеринбург
А может быть что трамблер на 1 зуб в сторону поехал ? из-за этого тупость....или это уже моя тупость?
Ты на самом деле измерь компрессию в горшках, чтоб хотя бы в этом успокоиться
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
о) еще один ПолтерГейст.... я тож когда то был уверен что пг это нечто невероятнозлобное и порвет любого... но со временем свыкся с мыслью "пг это кусок Г" и что сним не делай... он останется г и ехать будет как г...
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
А может быть что трамблер на 1 зуб в сторону поехал ? из-за этого тупость....или это уже моя тупость?
Раньше, когда я был чуть моложе, мог вести дискуссии. Теперь я чувствую как превращаюсь в очередного "ярика" и нет большого желания помогать, после таких постов.
Понимаешь, есть такие вещи,которые необходимы в первую очередь для нормальной работы мотора: Бензин в нужном количестве, искра во время и компрессия. Без этих вещей даже "супер заряженный ПГ не поедет". Тем более этот мотор в совокупности с дигифантом очень требователен к правильной настройке УОЗ.
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
я чувствую как превращаюсь в очередного "ярика" и нет большого желания помогать
Я тебя расстрою, ты давно в него превратился с демагогиями про пг и про то, как коррада должна ездить и выглядеть при том, что пг у тебя никогда не было и на корраде ты не ездишь, а последнюю гайку прикрутил еще при Ельцине (с)
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Я тебя расстрою, ты давно в него превратился с демагогиями про пг и про то, как коррада должна ездить и выглядеть при том, что пг у тебя никогда не было и на корраде ты не ездишь, а последнюю гайку прикрутил еще при Ельцине (с)
ехоу=))) начинаем=))
Я не ярик. тот самый Ярик много знает и умеет, а я нет. У тебя, к слову, тоже не было ПГ. В пг главное не короткий шатун, а дигифант. А с дигифантом я работал. Ты знаешь его алгоритмы, а я набивал шишки в слепую, меняя опыт на деньги и я знаю как себя проявляют основные поломки. На коррадо я езжу, но мало, т.к. она не удобная. Как тебе в метро? Уютно?
Крайнюю гайку прикрутил вчера, когда ремонтировал насос ГУР. И при ельцине я натягивал цепь на аисте и красил его поролоновой губкой, а что делал ты?
 
Сверху Снизу