Как это ты не читал? А для кого я пишу это всё? Я хочу, чтобы ты раздражался и писал мне в ответ гнев! =))))))))Я не читал ))
это все фигня,если ты не сделал бегающий квадратик и не показал его на корадосу
Сколько людей, столько и мнений, я хочу человеку помочь, а ты тут чего то накинулся =))о) еще один ПолтерГейст.... я тож когда то был уверен что пг это нечто невероятнозлобное и порвет любого... но со временем свыкся с мыслью "пг это кусок Г" и что сним не делай... он останется г и ехать будет как г...
Дигик очень ебу**й в настройке и нежный какой-то, что-то одно отказало уже "Аварийный режим"Раньше, когда я был чуть моложе, мог вести дискуссии. Теперь я чувствую как превращаюсь в очередного "ярика" и нет большого желания помогать, после таких постов.
Понимаешь, есть такие вещи,которые необходимы в первую очередь для нормальной работы мотора: Бензин в нужном количестве, искра во время и компрессия. Без этих вещей даже "супер заряженный ПГ не поедет". Тем более этот мотор в совокупности с дигифантом очень требователен к правильной настройке УОЗ.
Я только за, каким бы он гавном не был, но он должен ехать примерно лучше ТАЗа и не хуже Опилок всяких, о том что это не суперкар понятно сразу любому человеку.Сколько людей, столько и мнений, я хочу человеку помочь, а ты тут чего то накинулся =))
О веере небось в следующем сообщении будут песни))
Тебе уже 3 раза рассказал Slex что надо проверить, куда посмотреть , а ты как будто не слышишь про компрессию , про угол зажигания(который надо устанавливать только при правильном положении всех меток грм, в т.ч. и на маховике)И все же, я у Вас спрашиваю почему? а потому что вы уже прошли этот тернистый путь владение ПГ, ВР6 и знаете все нюансы что да как, а на современных СТО о таких моторах даже не слышали и не знают что делать вообще с ними....тобиш тут только самому руки марать
Я все понял, этим и займусь на выходных... и с первого понял...просто глупо цитирую.Тебе уже 3 раза рассказал Slex что надо проверить, куда посмотреть , а ты как будто не слышишь про компрессию , про угол зажигания(который надо устанавливать только при правильном положении всех меток грм, в т.ч. и на маховике)
А на современных СТО , авто ,без разъёма диагнозы, превращает большинство диагностов в неандертальцев которым под силу только и крутить трамблёр.
"Вроде как" с пг не работает. 1 зуб на распредвале - машина не едет.Метки выставлены вроде как,
В субботу буду смотреть....есть теория, буду смотреть."Вроде как" с пг не работает. 1 зуб на распредвале - машина не едет.
только 100% уверенность. =)
метка есть на любом маховике, даже 2. никаким "краскам" не доверяй....никаких меток там не видно..в последний раз краской намазали где они должны быть, а угадали ли ?
на картинках в гайдах видно что за метки, а у меня не понятно 0 или 6гр.метка есть на любом маховике, даже 2. никаким "краскам" не доверяй.
Ну так выкрути свечу и сунь туда отвертку.на картинках в гайдах видно что за метки, а у меня не понятно 0 или 6гр.
так и поступлю, если ничего не всплывет вернусь сюда с террором к ВамНу так выкрути свечу и сунь туда отвертку.