Работы по свапу пока не начались - ещё не всю подготовку сделали.
Сегодня что было сделано:
- предварительно очищен двигатель (завтра буду мыть)
- выпутана проводка АБС. АБС оказался stand-alone, с сигнальным проводом на подушку, сигнальным на приборку, и какойто двухконтактной фишкой в разрыв дополнительного плюса на предохранители. Ну и ессесно с 4мя проводами на датчики АБС. По проводке АБС не хватает оконечного провода датчика заднего правого колеса, ну и ессесно всех датчиков. Датчики по сопротивлению такие же как и на Б4, и ешё на какихто старых афто :-D Дополнительную инфу по этой АБС черпаю с Corrado TDI build thread
- Практически выпутам климат
- Найдены датчики разных жидкостей и т.д., что под капотом (которые не в моторной косе, а в салонной)
- Почти полностью разобрались как подключать проводку двигателя в мою проводку
- Разобрались с управлением пропеллерами радиатора
- сняты старые брекеты на опоры
- сняты шпильки с турбины на даунпайп (3 из 4х - мёртвые)
- сделан небольшой рероут воздуха с турбины ( будет мешать установке коррадовского брекета на заднюю опору ) Дальнейший рероут - по месту установки
Пытался сделать какието фото, но сел телефон после первой же фотографии...
фото сзади до начала работ