Спасибо огромное что объяснил ему , просто не всегда я умею выражаться правильно, что бы меня понимали , хотя от этого страдаю , Благодарю!!он хотел сказать - што для того штоп получить 210 сил надо
1. вал шрик с большим подъемом (фазы 268/276 подъем 11.2)
2. тареки и пружыны под этот вал
3. разрезную шестерню
4. форсунки - ( этош от сааба на 360сс - прально)
5. паук 4-2-1
6. пиленая голова
7. лямбда широкополосная (видимо для настройки)
8. прошивка под это фсио дело.............
9. ну и наверное штото што наддует 1.00 бар
а ббм стайдж 4 включаит в ся
1. вал (268°/260° )
2. ролик (наверное под 1.0 бр???)
3. термостат холодный
4. датчик температуры
5. рероут
6. регулятор давления на 3.5
7. чип ( вродеп под это дело - или если верить корранту - сток последних выпускв)
+++++Вал по шрику идёт onli PG - так что тут всё ок -!!! Согласен!!! подобран шриком за меня ГЫЫЫ:yee:И что из этого следует? А как ты подбирал вал под наддув?
+++++ впуск явно не родной , из итона идёт в огромный интеркулер Rover Sport ( от дизеля- приходит холодный воздух к голове ) после через небольшой уголок (косячный буду переделывать ) к дросселю ...И продутая на стенде? А ты уверен что хуже не стало после запила? Впуск родной при этом?
Где тут хоть слово про ВПУСКной колектр?+++++ впуск явно не родной , из итона идёт в огромный интеркулер Rover Sport ( от дизеля- приходит холодный воздух к голове ) после через небольшой уголок (косячный буду переделывать ) к дросселю ...
погоняемся:smokin::smokin:
А что есть ONLI?:eusa_doh::redlol:+++++Вал по шрику идёт onli PG -
Форсунки, голова, паук, ролик, мозги.....Это пока то что у меня щас. Вал стоковый. Вот я и думаю попробывать поменять.:smiley:он хотел сказать - што для того штоп получить 210 сил надо
1. вал шрик с большим подъемом (фазы 268/276 подъем 11.2)
2. тареки и пружыны под этот вал
3. разрезную шестерню
4. форсунки - ( этош от сааба на 360сс - прально)
5. паук 4-2-1
6. пиленая голова
7. лямбда широкополосная (видимо для настройки)
8. прошивка под это фсио дело.............
9. ну и наверное штото што наддует 1.00 бар - с точки зрения кпд г60 лучше
а ббм стайдж 4 включаит в ся
1. вал (268°/260° )
2. ролик (наверное под 1.0 бр???)
3. термостат холодный
4. датчик температуры
5. рероут
6. регулятор давления на 3.5
7. чип ( вродеп под это дело - или если верить корранту - сток последних выпускв)
у ббм вал оващной - у шрика реально злой: шрик стоит 270 - ббм весь кит 470........ разница очивитна.........Форсунки, голова, паук, ролик, мозги.....Это пока то что у меня щас. Вал стоковый. Вот я и думаю попробывать поменять.:smiley:
Глаза подними , Дружочек . вверху там есть фото первое , и прочти с права , это копия из каталога шрик . там если ты лупу возьмешь прочтигасспада... мож я чего не понимаю и шрик сделал какой то нереальный прорыв для владельцев ПГ, но не могли бы вы дать ссылку или запостить картинку каталога, где было бы четко написано, что вал с таким то номером --только (ONLY) для 1.8 PG (т.е для двигла с наддувом)?????????????
100% правельнодело не только в фазах. а еще и в перекрытии..я правильно понял значение г60 онли?)
от Kron_G60Где тут хоть слово про ВПУСКной колектр?
Погоняемся - ух.. рассмешил )))))))))))))))
Чё-то я не мгого сомневаюсь на счёт 220 кобыл , померить бы ???7это там, где из газетной бумаги нарезка? ;-)
нуладно, ладно, убедили, появился у шрика вал под г60, знач есть у вас ваши 220сил.
это смотря как их использовать (предположим фантастическую ситуацию в которой они есть :redlol: ) - если с места со всей дури бросить сцепление и давить педальку - то, конечно, что 201 сила, что 221 - примерно одно и то же.Вот блин гоняльщики! Да разве ж в этом дело?:smiley:
Да и вообще я слабо себе представляю зачем на переднем приводе больше 200 лс?
Мысль здравая!:smiley: На ходу реализовать ЛС легше.....Но блин вот какое дело....Чем больше лошадей на передке, тем больше загружен задок на газу и тем больше этот же самый задок разгружен при бросании газа.... Я это к тому, что блин передний привод вообще по своей сути не правильный! Противоречит всем инстинктам человека.....:smiley: Я его боюсь ежели честно.....До поры все эти лошади вроде как тянут, но блин случись что нештатное с ним справиться ой как не легко!это смотря как их использовать (предположим фантастическую ситуацию в которой они есть :redlol: ) - если с места со всей дури бросить сцепление и давить педальку - то, конечно, что 201 сила, что 221 - примерно одно и то же.
это всё нужно для использования на ходу :smokin: как мысль?
Расскажи не про сток .... очень интересно , Буду благодарен , если есть фото гляну с удовольствиемПод впуском как бы подразумевается коллектор. Судя по всему у тебя сток.
Можно и аккуратно играть педалью при старте !!!!! и синхра в проекте !!!!это смотря как их использовать (предположим фантастическую ситуацию в которой они есть :redlol: ) - если с места со всей дури бросить сцепление и давить педальку - то, конечно, что 201 сила, что 221 - примерно одно и то же.
это всё нужно для использования на ходу :smokin: как мысль?