граждане форумчане

Incubus

Зритель
Сообщения
596
Реакции
0
коса в моем сознании ассоциировалась только с косой для косарей . учитывая что рядом со мной есть только интернет помощь , я стараюсь не наделать глупостей , страшно же...сниму аккуратно .
посмотрю эти провода , спасибо :)

З.Ы. мозг на ПГ у нас отдают за 50-60 долл...и то единственный , который нашёл на разборке ) это много по вашим меркам ?
 

Hellraiser-Rostov

Почётный пилот
Сообщения
2.970
Реакции
51
коса в моем сознании ассоциировалась только с косой для косарей . учитывая что рядом со мной есть только интернет помощь , я стараюсь не наделать глупостей , страшно же...сниму аккуратно .
посмотрю эти провода , спасибо :)

З.Ы. мозг на ПГ у нас отдают за 50-60 долл...и то единственный , который нашёл на разборке ) это много по вашим меркам ?
по нашим меркам от 100$и найди ещё не паянный.
 

Incubus

Зритель
Сообщения
596
Реакции
0
спасибо за информешен
 

Incubus

Зритель
Сообщения
596
Реакции
0
Дорогие мои ... пришёл к выводу , что в нашем городе , хоть и кричат "О , да я крут!" , нет нормальных мастеров...

отвлекаюсь от темы - нашёл ABF в отличном состоянии , у парня на гольфе3 комп сгорел и он сдал мотор в металлолом...блок с головой , без свечей и впрыска продают за 130 долл...помпа на месте ...коллектор снят ...вот такие цены у нас :)


я вас уже наверное забодал , но ...как можно померить на какое время открывается форсунка ? т.е. не сама форсунка , а какой продолжительности импульс от компьютера идёт ... чтобы проверить , это компьютер заставляет литься бензину или форсунки пропускают лишнее?
 

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
как вы думаете , связь есть или нет ?
влетая правым колесом в лужу , пропадала тяга , на высоких давало перебои , но на холостых восстанавливалась работа мотора...а через минуту на повышеных оборотах снова пропадала тяга....
что там внизу может быть такого - датчик , контакт , ещё фигня какая нибудь....
позавчера было то же самое....поехал в гараж за ёлкой, а снег-то уже совсем растаял, лужи везде огромные. пока доехал хапнул водички и не раз...пока работал двигатель - он работал...подъехал к гаражу заглушил. всё забрал, загрузил. заводить - а мотор ни в какую...стартер крутится как будто свечек нет легко-легко. открываю капот. всё везде сухо...тока на разъёме лямбды вода (видимо всё-таки правой стороной водички черпанул)...обдул разъём обстучал , проводки подёргал ну чтоб воду стряхнуть хоть как нибудь(домой-то хочется, темно ведь да и не лето)...один хрен завёлся с очень большим трудом...движок чихал, троил, двоил..газ нажимаешь он вообще глохнуть хочет....
Так что corrado проверяй свою лямбду и проводку на коротыши как Mexicano_16V-G60 советует!!!
 

Incubus

Зритель
Сообщения
596
Реакции
0
ситуация один в один...точно ситуация : в сильнейший тропический ливень ехал так , что приходилось ногу на газе держать , выхлопную чтоб не залило ..разве что в салон не зашла вода....

но пропал эффект наутро .
ты свою завёл сейчас ? когда лямду отключил , всё равно не мог завести ?
 

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
ты свою завёл сейчас ? когда лямду отключил , всё равно не мог завести ?
Я завёлся в тот же вечер - я же написал:
один хрен завёлся с очень большим трудом...движок чихал, троил, двоил..газ нажимаешь он вообще глохнуть хочет....
Очень нада была домой ехать...Во-первых холодно было и слякотно...Во-вторых со мной дочка ездила, а ребёнков морозить ну никак нельзя...
 

Hellraiser-Rostov

Почётный пилот
Сообщения
2.970
Реакции
51
позавчера было то же самое....поехал в гараж за ёлкой, а снег-то уже совсем растаял, лужи везде огромные. пока доехал хапнул водички и не раз...пока работал двигатель - он работал...подъехал к гаражу заглушил. всё забрал, загрузил. заводить - а мотор ни в какую...стартер крутится как будто свечек нет легко-легко. открываю капот. всё везде сухо...тока на разъёме лямбды вода (видимо всё-таки правой стороной водички черпанул)...обдул разъём обстучал , проводки подёргал ну чтоб воду стряхнуть хоть как нибудь(домой-то хочется, темно ведь да и не лето)...один хрен завёлся с очень большим трудом...движок чихал, троил, двоил..газ нажимаешь он вообще глохнуть хочет....
Так что corrado проверяй свою лямбду и проводку на коротыши как Mexicano_16V-G60 советует!!!
повторюсь...дело в коротком на разьёмах..спалите нах мозг..потом плакать будете!Неужели трудно проверить и переизолировать?????как пионеры,ей богу.
 

Incubus

Зритель
Сообщения
596
Реакции
0
Злосчастная лямбда

Всех ещё раз с Новым Годом ! :redlol:
Сага "Лечим корру" продолжается . Товарисчи , сегодня решил запечатлеть некоим иным способом подкапотное на фотках и кое какие результаты проверки . чуть подзарядится акум на фотике , выложу сюда :)
через часик ...
у кого PG 90-го года , сравните если вам не очень трудно - постарался сделать максимально понятные фотографии - с тем что у вас :) :bow:


be back in 1 hour

коррект сообщения номер один : сфоткал вакуум трубки , так...для себя и вас - из коллектора рядом выходящие вакуум трубки - одна идёт вон куда )
 

Вложения

Incubus

Зритель
Сообщения
596
Реакции
0
вторая пара фоток - вторая вакуум трубка , она идёт на комп
 

Вложения

Incubus

Зритель
Сообщения
596
Реакции
0
потом вот ...так ... на приборку идёт белый пластмассовый шланг , который идёт от резинового "тройника" , который у меня в руках на первой фотке , который вторым концом идёт воон куда , на третьем фото
 

Вложения

Incubus

Зритель
Сообщения
596
Реакции
0
а вот этот вот толстенький шланг , который отходит от трубы компрессора до дросселя (фото номер 1 ) и идёт "на фото номер 2" , в руке держу
 

Вложения

Incubus

Зритель
Сообщения
596
Реакции
0
Это я на всякий случай проверил шланги что куда идёт вроде всё нормально соединено...ничего не менялось , никакой шланг не менялся с другим местами с того времени как машина прекрасно работала .
сейчас отчитаюсь что проверял с электричеством
 

Incubus

Зритель
Сообщения
596
Реакции
0
прозвонил ещё раз датчик холла , его контакты прозваниваются ТОЛЬКО с этими (по схеме вроде так и надо) :
 

Вложения

Incubus

Зритель
Сообщения
596
Реакции
0
с лямбдой проверил вот так ...отсоединил шлейф от компа , вытянул наружу висящий штекер лямбды , начал звонить - куда какой контакт звонит... вот что вышло
 

Вложения

Incubus

Зритель
Сообщения
596
Реакции
0
"порадовали" датчики температуры ОЖ ... два датчика стоит - синий и чёрный , чёрный 4 контактный , комп раньше с него инфу брал ...у нас температура градусов 5-10 по цельсию на улице...а показывают они - один 3.7 кОм , второй 4.7 кОм...
 

Incubus

Зритель
Сообщения
596
Реакции
0
а вот подумалось...грешным делом... сахар в баке такое бы сделал ?)) чтобы перелив пошёл ))) извините за глупость
 

Incubus

Зритель
Сообщения
596
Реакции
0
проверил тестером ... этого недостаточно ? :(
проверял есть ли замыкание между проводами....форсунки надо бы ещё проверить , на них напряжение как подается ) завтра с утра это ..
с утра завтра наверное разберу заново..
 

Incubus

Зритель
Сообщения
596
Реакции
0
не вышло проверять сегодня утром - с утра шёл дождь...изучаю мануал на экране ))

нужно точно знать относительно следующего :
"Запустите двигатель на холостом ходу и проверьте давление топлива в магистрали . оно должно быть 2.5 кгс/кв.см ."
далее следует отключить вакуум трубку от коллектора к регулятору и проверить давление топлива , которое должно стать 3 кгс/кв.см.

также , следует пережать шланг слива топлива и проверить не упало ли давление ...

1 )
как должно упасть давление топлива ? я не понимаю , куда оно должно уйти из шланга СЛИВА топлива ...


2)
и у меня на холостом ходу было на манометре значение 3 . это перелив ? когда проверял , не догадался трубку снять/одеть .
может ли это спровоцировать глушение двигателя ?
 
Сверху Снизу