граждане форумчане

Juriko

Помощник Механика
Сообщения
806
Реакции
22
Адрес
Kiev
и у меня на холостом ходу было на манометре значение 3 . это перелив ? когда проверял , не догадался трубку снять/одеть
Я уже писал тебе, что, скорее всего, у тебя подсасывает воздух во впуске... Следовательно, снятие трубочки ничего не даст (у тебя и так во впускном "атмосфера")... Отсюда и холостые никакие... Что показывает МФА на холостых в тестовом режиме? Какое давление во впуске? Мне кажется, начинать нужно отсюда, а не форсунки менять почем зря...
Проще нужно быть )))
 

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
повторюсь...дело в коротком на разьёмах..спалите нах мозг..потом плакать будете!Неужели трудно проверить и переизолировать?????как пионеры,ей богу.
Игорь! Что там на разъёме изолировать??? Там всё заводское, впрессованые в резинку проводки..Лямбда новая.. Там надо какую-то защитную коробочку ставить, типа "мыльница", чтобы не давать доступ воде к разъёму лямбды...Иначе так и будет заливать...
 

Incubus

Зритель
Сообщения
596
Реакции
0
когда то , когда я только только сюда попал ...
мне попалось чьё то сообщение "а что , с этой машиной могут быть ещё проблемы?"

ответ был гениальный , на мой взгляд - "нет , чтоты , проблемы могут быть с чем угодно , на работе , с личной жизнью ...и т.д..но только не с этой машиной , потому что с ней вообще ж*па"....


обнюхаю коллектор ...и помогите понять след.ситуацию :

в сети начитался про проверку Датчика Холла , мол должны созваниваться попарно контакты : 1-2 и 1-3 ..а если одна пара не созванивается ? искра то есть , но вдруг несвоевременная
 

Juriko

Помощник Механика
Сообщения
806
Реакции
22
Адрес
Kiev
в сети начитался про проверку Датчика Холла , мол должны созваниваться попарно контакты : 1-2 и 1-3 ..а если одна пара не созванивается ? искра то есть , но вдруг несвоевременная
На своевременность подачи сигнала в мозг это не может повлиять. Если искра есть, - то ДХ в норме.
Ты лучше скажи куда у тебя смотрит бегунок, когда двигатель выставлен по меткам? В какую сторону? Где провод на первый цилиндр?
Был случай, когда трамблер поставил на 180 градусов. Соответственно, провода переставил по-новому, НО добиться нормальной работы двигателя так и не смог, пока не переставил трамблер обратно... Умом этого понять не смог. Мистика какая-то. Но случай был. Может поможет...
 

Hellraiser-Rostov

Почётный пилот
Сообщения
2.970
Реакции
51
Игорь! Что там на разъёме изолировать??? Там всё заводское, впрессованые в резинку проводки..Лямбда новая.. Там надо какую-то защитную коробочку ставить, типа "мыльница", чтобы не давать доступ воде к разъёму лямбды...Иначе так и будет заливать...
вот приедешь-покажу что!если бы не сталкивался с этим..промолчал!я про форсунки говорю!
 

Hellraiser-Rostov

Почётный пилот
Сообщения
2.970
Реакции
51
когда то , когда я только только сюда попал ...
мне попалось чьё то сообщение "а что , с этой машиной могут быть ещё проблемы?"

ответ был гениальный , на мой взгляд - "нет , чтоты , проблемы могут быть с чем угодно , на работе , с личной жизнью ...и т.д..но только не с этой машиной , потому что с ней вообще ж*па"....


обнюхаю коллектор ...и помогите понять след.ситуацию :

в сети начитался про проверку Датчика Холла , мол должны созваниваться попарно контакты : 1-2 и 1-3 ..а если одна пара не созванивается ? искра то есть , но вдруг несвоевременная
От ты чудо....!зачем лезть в такие дебри?...начни с простого
 

Incubus

Зритель
Сообщения
596
Реакции
0
с простого так с простого ...
лямбда кстати у меня была отключена и висела рядом с воздушным фильтром ))
насколько я понял , копаясь в памяти , перелив небольшой был всё равно - масло сравнительно быстро становилось жиже .


я подчеркнул красным то , что не понятно , может у кого есть чертёж , где можно прочитать то что там написано
 

Вложения

Hellraiser-Rostov

Почётный пилот
Сообщения
2.970
Реакции
51
с простого так с простого ...
лямбда кстати у меня была отключена и висела рядом с воздушным фильтром ))
насколько я понял , копаясь в памяти , перелив небольшой был всё равно - масло сравнительно быстро становилось жиже .


я подчеркнул красным то , что не понятно , может у кого есть чертёж , где можно прочитать то что там написано
ты проводку смотрел?на предмет оголённых и пересохших проводов на форсунки??????
 

Juriko

Помощник Механика
Сообщения
806
Реакции
22
Адрес
Kiev
ты проводку смотрел?на предмет оголённых и пересохших проводов на форсунки??????
Corrado, он имеет в виду снять (вскрыть) пенал на топливной рампе, в котором провода идут к форсункам от разъема, и убедиться в их полной "профнепригодности". Полностью их заменить (перепаять на новые), и только потом разбираться с форсунками, как таковыми.
 

Incubus

Зритель
Сообщения
596
Реакции
0
сейчас спущусь , вскрою :) если не вскрою , отпишусь ) вскрою - тоже отпишусь
 

Incubus

Зритель
Сообщения
596
Реакции
0
товарисчи....я запутался...хотите смейтесь , хотите нет ))
сейчас был внизу , проводку не проверял , но ...


в общем , снял трамблёр , выкрутил свечи , подсоединил всё что нужно , отключил справа под дросселем разъём ( если не ошибаюсь , это разъём питания форсунок) ,
включил зажигание и медленно стал вращать снизу за шестерёнку ось трамблёра....
искры на свечах не было , но были щёлкающие звуки откуда то в районе форсунок , в той области ...я то пойду ещё наблюдать за этим делом , но мне интересно ваше мнение что это может быть ?

похоже на реле , ибо по мере кручения трамблёра слышно щелчок ( как будто замыкание ) , немного гудение , потом как будто "отпустило" , щелчок металлический...

на форсунки подумал бы , но штекер разъединён (на фото он соединён)

http://www.youtube.com/watch?v=Neti91tUvyA (звук слабый , поднимите в колонках)
 

Вложения

Incubus

Зритель
Сообщения
596
Реакции
0
товарищи ... нужен комментарий , оценка ...

снял я значит трамблёр опять , подсоединил всё как надо , свечи вывернул , приложил к корпусу поплотнее , дабы искра была видна и стал медленно вращать .
обратил внимание что искра была сносная только на одной - на остальных была слабая и куда то вбок , то бишь пробой вбок идёт . ладно , купим новые .

купил новые свечи и две лампочки диодного типа , их у нас навалом по доллару за пару , а светят клёво - можно подсветку делать :)
подсоединил свечи , выложенные на крышке блока , снял штекер с форсунок и подконнектил к нему лампочку . стал вращать трамблёр и вот картина :

четверть оборота - мигание лампочки - искра на 1 цилиндре
четверть оборота - мигание лампочки - искра на 3 цилиндре
четверть оборота - мигание лампочки - искра на 4 цилиндре
четверть оборота - мигание лампочки - искра на 2 цилиндре
вроде как надо ...т.е. датчик холла с трамблёром исключил нафик !
но вроде как напряжение на форсунки должно идти за 1 оборот 2 раза а не 4 ???
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
но вроде как напряжение на форсунки должно идти за 1 оборот 2 раза а не 4 ???
4 раза так как Дигифант - нефазированный впрыск, льет во все 4 форсы при любом такте сжатия.
 

Incubus

Зритель
Сообщения
596
Реакции
0
т.е. вышеизложенное - норма ? ужас...где теперь искать неисправность )))) ДХ оказался нормальным ) сигнал на форсунки идёт верно ...
 

Incubus

Зритель
Сообщения
596
Реакции
0
это ступор...простите , картина - вот она :

прозвонил проводку , максимально изучил что куда звонится , по схеме всё совпало , нигде лишнего "короткого" не было .
проверил ДХ и трамблёр- исправно даёт искру и напряжение на форсунки как по заказу . аварийный режим работы мотора - и тот не включается , так что ли ...

возможно ли чтобы все 4 форсунки отказали ? и лили бензин как ненормальные ? или напряжение более длительно чем надо ?

как быть ? я запутался - какую неисправность искать не знаю . все метки пока на месте ...пойду ещё попрыгаю с бубном , авось поможет.


...правка на 22:51 по местному времени :
вы знаете ...помогло ...свечи были новые - с пол оборота завелась ! и снова , попыхтела и сдохла :redlol: была бы она человеком , избил бы за издевательство ... что самое поразительное - в руках держал трамблёр - датчик холла звонился прекрасно :) как только поставил на двигатель - перестал звониться тестером . хоть вешайся . но лампочка вместо форсунок мигает , раз машина заводится - значит искра есть ....перелив такой сильный , что захлёбывается и умирает ... на аварийный режим никак не похоже ... ступор
 

Hellraiser-Rostov

Почётный пилот
Сообщения
2.970
Реакции
51
это ступор...простите , картина - вот она :

прозвонил проводку , максимально изучил что куда звонится , по схеме всё совпало , нигде лишнего "короткого" не было .
проверил ДХ и трамблёр- исправно даёт искру и напряжение на форсунки как по заказу . аварийный режим работы мотора - и тот не включается , так что ли ...

возможно ли чтобы все 4 форсунки отказали ? и лили бензин как ненормальные ? или напряжение более длительно чем надо ?

как быть ? я запутался - какую неисправность искать не знаю . все метки пока на месте ...пойду ещё попрыгаю с бубном , авось поможет.


...правка на 22:51 по местному времени :
вы знаете ...помогло ...свечи были новые - с пол оборота завелась ! и снова , попыхтела и сдохла :redlol: была бы она человеком , избил бы за издевательство ... что самое поразительное - в руках держал трамблёр - датчик холла звонился прекрасно :) как только поставил на двигатель - перестал звониться тестером . хоть вешайся . но лампочка вместо форсунок мигает , раз машина заводится - значит искра есть ....перелив такой сильный , что захлёбывается и умирает ... на аварийный режим никак не похоже ... ступор
готовся к поиску нового мозга!
 

Incubus

Зритель
Сообщения
596
Реакции
0
З.Ы. осталось проверить мозг - поставить на ту корраду , что у приятеля моего ... бедный он , даже не знает что его ждёт )

вот по схеме на форсунки идёт два провода : один с 12 контакта мозга , второй на реле бензонасоса . реле может "портить" переливом ? просто я всё могу понять , но чтобы СТОЛЬКО лилось ?
 

Juriko

Помощник Механика
Сообщения
806
Реакции
22
Адрес
Kiev
Corrado, он имеет в виду снять (вскрыть) пенал на топливной рампе, в котором провода идут к форсункам от разъема, и убедиться в их полной "профнепригодности". Полностью их заменить (перепаять на новые), и только потом разбираться с форсунками, как таковыми.
А ты вот этот пункт выполнил?...
 
Сверху Снизу