Исторический ролик про corrado (сбор инфы)

tema110

Зритель-теоретик
Сообщения
38
Реакции
1
Адрес
Елабуга
Очень хороший обзорщик!
Спасибо большое за rs2, да и все твои обзоры!
 

Альберт

Зритель-теоретик
Сообщения
20
Реакции
0
Адрес
Нижний Новгород
Спасибо вам) И еще вопрос есть один, задние стойки у коррадо свои оригинальные? Т.е с индивидуальными настройками жесткости?
 

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.854
Реакции
329
Адрес
Москва
Спасибо вам) И еще вопрос есть один, задние стойки у коррадо свои оригинальные? Т.е с индивидуальными настройками жесткости?
нет, обычные как на гольфе 2, никаких настроек
 

Альберт

Зритель-теоретик
Сообщения
20
Реакции
0
Адрес
Нижний Новгород
И еще кто может дать ссылку на точные данные по годам(а может быть и по месяцам) выхода модификаций. К примеру на некоторых ресурсах встречал, что VR6 начали выпускать с авг 1991, а закончили в декабре 1995. G60 и вовсе с сент 88 по сент 93-го. Где правда, ищу, не могу найти.
 

Кулирман

Ветеран клуба
Сообщения
2.184
Реакции
206
Адрес
Щелково, МО
Может стоит написать запрос на завод через представительство в России?
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
Может это немного поможет.
http://www.vwcorrado.de/t180_corrado-statistik.html
Где-то ещё была статистика по годам и моторам. Вроде я даже это постил на нашем форуме. Поищу эту информацию.
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва

Альберт

Зритель-теоретик
Сообщения
20
Реакции
0
Адрес
Нижний Новгород
Спасибо за ссылки. Выходит действительно VR6 выпускался с 1991 года, причем выпуск был параллелен с G60, который судя по стате выпускался аж до 1993 года. Так же и KR, который существовал параллельно с 9A. Но ведь коррад с моторами ABV и 9A в дорестайловой внешности нет, значит соответственно рестайл был уже в 1991-м, но просто его преподнесли как 92 модельный год. Так и укажу в обзоре - 92-й модельный год. Единственное но, получается, что PG и KR тоже должны существовать в рестайлинговом обличии. Так ли это?
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Pg и kr должны... Но не у нас)

Выпуск abv то былв 1991, а вот пока они доехали до салонов...
Вообщем таких машин не очень то много, лучше конечно заявлять о 92 модельном чтобы не вызывать паники
 

Альберт

Зритель-теоретик
Сообщения
20
Реакции
0
Адрес
Нижний Новгород
Насколько я понял из поиска(точнее по пресс фото) по крайней мере PG были в рестайле для рынка UK, а вот на счет KR неизвестно точно.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Вроде у бартека был КР в рестайл кузовке.
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
Когда мы говорим про дорестайл. Надо понимать, что их было 2 ступени. 1 кузовной - смена крыльев, капота, бампера, оптики. Ориентировочно -92 год. И салонный: торпеда, дверные карты, приборка и. Т.п. Это уже где-то 93 год. Ну и потом были еще по ходу изменения ближе к 95 году. Типа эйрбеги, "батоны". И т п. Был еще и американский рынок. Ну а все закончилось " знаменитыми" штормами. В 1995 году.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Альберт

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Ода о рестайле

Был еще рестайлинг отдельных групп запчастей - в 90 году поменялись задние суппорта, в 91 воздушные патрубки на PG, в 93 на последних модификациях PG (огромная редкость) был 38-пиновый digifant с ДПДЗ
Принято говорить "рестайл", когда речь идет о кузове либо салоне, т.к. это были масштабные изменения. Рестайл кузова и подвески 92 года связан с новым мотором в линейке - VR6, тк он не влезал под старый капот.
Люди часто путают понятие "рестайл" с появлением VR6, но кроме экстерьера и телевизора с ним ничего не связано. Если у кого-то VR6, то это значит лишь что у него поздняя версия экстерьера и 5 болтовая подвеска. Остальное зависит от других факторов
В 93 произошел рестайл салона
Существуют PG 93 года с рестайловым кузовом и салоном, существуют VR6-коррады с дорестайл салоном. Бывают переходные телевизоры, куда встает решетка и рестайл и дорестайл
Батоны - стальная балка поперек кузова и подушки для защиты коленей - ставились на американки из-за их стандартов безопасности. В 95 году опционально были доступны и в европе
Были еще специфичные фары с дхо в Канаде, 2 лямбды на японках и check-engine, но это уже мелочи
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится +0
Реакции: Альберт

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
ещё ты забыл упомянуть от пробирках.
Но это касается всех машин. Какие то доработки всегда внедряются.
 

Альберт

Зритель-теоретик
Сообщения
20
Реакции
0
Адрес
Нижний Новгород
Когда мы говорим про дорестайл. Надо понимать, что их было 2 ступени. 1 кузовной - смена крыльев, капота, бампера, оптики. Ориентировочно -92 год. И салонный: торпеда, дверные карты, приборка и. Т.п. Это уже где-то 93 год. Ну и потом были еще по ходу изменения ближе к 95 году. Типа эйрбеги, "батоны". И т п. Был еще и американский рынок. Ну а все закончилось " знаменитыми" штормами. В 1995 году.
Что за штормы, расскажите пожалуйста? Спасибо так же plex за оду о рестайлинге, почти все сошлось с моими данными, единственное НО - то что первый рестайл был в 1991-м(а модельный год был 1992-й) т.к. VR6 и версию с мотором 9a начали выпускать в 1991-м. Второй салонный получается тоже был в 1992 году(соответственно 93 модельный).
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Погугли коррадо ШТОРМ. STORM
их было 500 штук всего. 250 синих и 250 тёмно зелёных
топовые комплектации (подогрев сидений даже для задних пассажиров). Редкость редксотная. Насколько мне известно они стали финалом серийного производства. Ещё были 5 или 6 машин с красным салоном рекаро. Все право рульки. распространялись среди дилеров Великобритании. Слышал, что все машины на виду, кроме одной.
 
Сверху Снизу