я новенький, хочу коррадо в кредит

EL.IS

Водитель
Сообщения
1.201
Реакции
24
Адрес
Санкт-Петербург
извиняюсь,не знал,говорю же что новичок)

снова извините,но прошу совета,я студент,работаю,сейчас учусь в автошколе(к этому меня подтолкнула коррадо увиденная мною на работе) и собираюсь ближе к зиме брать кредит на 200 рублей и покупать кору 92-го года с двигателем 2 литра и пробегом чуть больше 150 тысяч,кто что может сказать интересное?
 
Последнее редактирование модератором:

AlexK

Механик
Сообщения
915
Реакции
54
снова извините,но прошу совета,я студент,работаю,сейчас учусь в автошколе(к этому меня подтолкнула коррадо увиденная мною на работе) и собираюсь ближе к зиме брать кредит на 200 рублей и покупать кору 92-го года с двигателем 2 литра и пробегом чуть больше 150 тысяч,кто что может сказать интересное?
в кредит корраду не берут :)
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
первый авто коррдо??? оставь её.....
купи гольфа, научись ездить, а потом садись в корягу=)
 

Fry

Помощник Механика
Сообщения
811
Реакции
7
Адрес
Санкт-Петербург
купи гольфа, научись ездить
+многа
не нужна она тебе, тем более в кредит!! как купишь, так и продашь! лишь бы кредит отдать, потому что денег у тебя не будет больше ибо машина их всасывает в себя как пылесос!!
 

yogavich

Водитель
Сообщения
1.342
Реакции
13
Адрес
Москва

FLEX

Ветеран клуба
Сообщения
1.229
Реакции
399
Адрес
Черновцы
Согласен со всеми....не бери кредит!!! Не забывай что и в машину нужно будет вкладывать копеечку...( и что опять кредит??)....
Машину (а именно корру) можно брать....если в запасе есть наличка на ие требования....а требование у некоторых ух как велеки))
 

Тимоха

Теоретик
Сообщения
340
Реакции
3
Адрес
Владикавказ