Красногорская 16vG60

calachev

Зритель-теоретик
Сообщения
40
Реакции
0
Адрес
москва
всем привет. недавно стал обладателем, коррадо, в достаточно печальном состоянии. есть пара основных вопросов. имеем мотор 1.8 PG с головой от KR. изначально был собран под нагнетатель, который предыдущие владельцы сняли. мозги с PG Digifant, двигатель работает приемлемо, крутится, холостые стабильные, но расход около 17 литров. слышал бывают варианты перепрошивки ЭБУ для безнаддувной версии, будет ли смысл при низкой степени сжатия? так как на момент всего ремонта хотелось бы понизить немного расход топлива(по двигателю буду думать только после ремонта кузова) есть еще проблема, по КПП, нет третьей передачи, на первой передаче ручкой кпп упираешься аж в пепельницу, на пятой передаче рукоятка уходит в прикуриватель. в чем может быть причина?? я таких дичайших люфтов на вагах вообще еще не встречал..
 

Константин

Почётный пилот
Сообщения
1.331
Реакции
24
Адрес
Жуковский
всем привет. недавно стал обладателем, коррадо, в достаточно печальном состоянии. есть пара основных вопросов. имеем мотор 1.8 PG с головой от KR. изначально был собран под нагнетатель, который предыдущие владельцы сняли. мозги с PG Digifant, двигатель работает приемлемо, крутится, холостые стабильные, но расход около 17 литров. слышал бывают варианты перепрошивки ЭБУ для безнаддувной версии, будет ли смысл при низкой степени сжатия? так как на момент всего ремонта хотелось бы понизить немного расход топлива(по двигателю буду думать только после ремонта кузова) есть еще проблема, по КПП, нет третьей передачи, на первой передаче ручкой кпп упираешься аж в пепельницу, на пятой передаче рукоятка уходит в прикуриватель. в чем может быть причина?? я таких дичайших люфтов на вагах вообще еще не встречал..
Привет! Тут вроде есть бортовик одного из хозяев твоего авто. Я так понял это Красногорская?
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Знакомая машина)))
Двигатель у тебя собран был в комплектации изначальной PG16vG60
Мозги я эти настраивал пару лет назад.
Прошивка там сейчас скорей всего стандарт от 8v, отсюда и проблема перелива.
Замена прошивки это веселая процедура - читай в соседней ветке.
Но прошивка с надувом и без ничем не отличается - она одна и это не влияет на расход.
Тебе нужно поставить просто версию от 16v и все будет гораздо лучше

Ну и компресор вернуть, SC14 не продали разве вместе с машиной?
Комплектация под него была собрана раньше.
 
Последнее редактирование:

calachev

Зритель-теоретик
Сообщения
40
Реакции
0
Адрес
москва
Знакомая машина)))
Двигатель у тебя собран был в комплектации изначальной PG16vG60
Мозги я эти настраивал пару лет назад.
Прошивка там сейчас скорей всего стандарт от 8v, отсюда и проблема перелива.
Замена прошивки это веселая процедура - читай в соседней ветке.
Но прошивка с надувом и без ничем не отличается - она одна и это не влияет на расход.
Тебе нужно поставить просто версию от 16v и все будет гораздо лучше

Ну и компресор вернуть, SC14 не продали разве вместе с машиной?
Комплектация под него была собрана раньше.
Двигатель без компрессора, осталось только два уголка на котором он возможно держался. А что именно собрано по блоку? В будущем я предпочёл бы сделать атмосферным с этой головой. На данный момент гремит цепь. КПП почти мертвая. Есть КПП на замену. Сначала готовлю к постановке на учёт. Ещё незнаю пройдёт ли передний бампер и задние залакированные красным лаком фонари.
 
Последнее редактирование:

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Двигатель без компрессора, осталось только два уголка на котором он возможно держался. А что именно собрано по блоку? В будущем я предпочёл бы сделать атмосферным с этой головой. На данный момент гремит цепь. КПП почти мертвая. Есть КПП на замену. Сначала готовлю к постановке на учёт. Ещё незнаю пройдёт ли передний бампер и задние залакированные красным лаком фонари.
Переделывать PG в атмосферу это бесмысленый расход средств.
Отдача не та..
Если не хочется заморачиваться, лучше продать двигатель знающим людям целиком, а себе тогда поставить СВАП, допустим VR6
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Есть парочка vr6)))
 

calachev

Зритель-теоретик
Сообщения
40
Реакции
0
Адрес
москва
Переделывать PG в атмосферу это бесмысленый расход средств.
Отдача не та..
Если не хочется заморачиваться, лучше продать двигатель знающим людям целиком, а себе тогда поставить СВАП, допустим VR6
тогда несколько иной вопрос, насколько вредно отсутствие нагнетателя?
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Не Кирилл ли звали владельца бывшего? В сервисе работает. Мечтал музыки напихать туда...
 

calachev

Зритель-теоретик
Сообщения
40
Реакции
0
Адрес
москва
Не Кирилл ли звали владельца бывшего? В сервисе работает. Мечтал музыки напихать туда...
да, и вроде как сделал. что можно посчитать плюсом, новый генератор, жирные силовые провода АКБ.
 

calachev

Зритель-теоретик
Сообщения
40
Реакции
0
Адрес
москва
на днях поеду покупать Б/У стойки вкруг, руль штатный от В3 пока достал, достал еще трос спидометра от В3, попробую поставить, так как троса там вообще нет, тахометр так же не работает.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
а ты ездишь что ли на не? и что ты хочешь от неё?
 

calachev

Зритель-теоретик
Сообщения
40
Реакции
0
Адрес
москва
а ты ездишь что ли на не? и что ты хочешь от неё?
для начала поставить на учет, так как я предполагаю, что с такой подвеской, дисками, закрашенными фонарями, я не пройду площадку в гибдд. что от нее хочу, для начала переварить пороги, найти правое крыло, заменить задний бампер, полностью перекрасить в аналогичный цвет. собрать не "пушка-гонка" а больше городской авто. с кузовом хочу хотя бы за год уложиться.
 

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.854
Реакции
329
Адрес
Москва
а ты ездишь что ли на не? и что ты хочешь от неё?
Вопрос неожиданно) правильный.
Если не хочется тратить денег и времени, то однозначно дуть в этот мотор компрессором.
 

calachev

Зритель-теоретик
Сообщения
40
Реакции
0
Адрес
москва
Вопрос неожиданно) правильный.
Если не хочется тратить денег и времени, то однозначно дуть в этот мотор компрессором.
да забыл ответить. машина будет периодически ездить. гараж-сервис-гараж, возить на эвакуаторе получится слишком накладно
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
да забыл ответить. машина будет периодически ездить. гараж-сервис-гараж, возить на эвакуаторе получится слишком накладно
я к чему спросил.... какие там тросы, тахометры. не вкидывай деньги. Дай ей отстоятся. и сам успокойся.
 
Сверху Снизу