Просто скажи это твое хобби или нет и сколько готов на нее потратить? От этого и плясать.да забыл ответить. машина будет периодически ездить. гараж-сервис-гараж, возить на эвакуаторе получится слишком накладно
Просто скажи это твое хобби или нет и сколько готов на нее потратить? От этого и плясать.да забыл ответить. машина будет периодически ездить. гараж-сервис-гараж, возить на эвакуаторе получится слишком накладно
извини, не совсем понял. пусть и дальше стоит и умирает?я к чему спросил.... какие там тросы, тахометры. не вкидывай деньги. Дай ей отстоятся. и сам успокойся.
я два года взвешивал все за и против. вынашивал план пуститься во все тяжкие, и взять корру под восстановление. я если так можно выразится спас семейный пассат от чермета в свое время. поставил на ход, в сервисе ужасно сделали кузов, собрал в пассат VR6, салон до сих пор в достойном состоянии. но кузов устает.Просто скажи это твое хобби или нет и сколько готов на нее потратить? От этого и плясать.
кроме проводов больше ничего нет)по музыке две колонки да китайский майфунА чо по музыку стоит?)смотрю силовые добротные стоят)
На вопрос не ответил.я два года взвешивал все за и против. вынашивал план пуститься во все тяжкие, и взять корру под восстановление. я если так можно выразится спас семейный пассат от чермета в свое время. поставил на ход, в сервисе ужасно сделали кузов, собрал в пассат VR6, салон до сих пор в достойном состоянии. но кузов устает.
отстоится после того, как я поставлю ее на учет на себяя к чему спросил.... какие там тросы, тахометры. не вкидывай деньги. Дай ей отстоятся. и сам успокойся.
не ответил что я себе хочу построить стоящий ваг, да это мое хобби.На вопрос не ответил.
проверять само собой, а на счет запчастей возьму на заметку, спасибо.Посмотри свечи/зажигание/живая ли лямбда. Даже без компрессора не должно быть такого расхода. Правда тут сложность с прошивкой - конфиг кастомный, и экономичность это из области фантастики. В целом, рабочей лямбды уже впринципе хватит чтобы передвигаться на покраску и по гаражам
К слову, есть вагон деталей на PG, мотор, коробка и все-все-все. Если нужно - отдам за семки и самовывоз
У меня есть КПП живая с 1.8 PF, она же должна встать? И докупить кулису с г3 или онли г4 только подойдёт? Проблема в том. Что при попытке включить третью передачу, Синхронизатор не зацепляет шестерню, и естественно дикий звук проскальзывания.спидометр проще поставить электронный, заменив щиток. кулису выкинуть нахрен и поставить от г4. с тросами и другим механизмом выбора. это не так накладно если поискать, но много лучше чем подбирать втулки , выделываться с тросом (я когда то ставил от копейки в родную рубашку)... а родной механизм переключения эт тихий ужас. его востановить реально, но в те же деньги можно поставить нормальную мешалку от г4
там механизм выбора менять.. http://corrado.su/forums/threads/kulisa-kpp-ot-g4-na-korrado.13421/У меня есть КПП живая с 1.8 PF, она же должна встать? И докупить кулису с г3 или онли г4 только подойдёт? Проблема в том. Что при попытке включить третью передачу, Синхронизатор не зацепляет шестерню, и естественно дикий звук проскальзывания.
Тут надо исходить из того, что тебе необходимо, а не то, что у тебя есть. Я про это и писал. Не спеши, обдумай концепцию, что ты хочешь, готов ли ты тратиться и так далее. Только уже после этого браться за работу и покупку агрегатов и запчастей. Тут бывает даже всё обдумаешь, взвесишь всё за и против, а в итоге пролетаешь мимо из-за какой нибудь мелочи. Это я не умничаю, это горький опыт, когда новые детали приходится снимать с машины и класть в сторону.У меня есть КПП живая с 1.8 PF, она же должна встать? И докупить кулису с г3 или онли г4 только подойдёт? Проблема в том. Что при попытке включить третью передачу, Синхронизатор не зацепляет шестерню, и естественно дикий звук проскальзывания.
реально от 10 000 до 15 000вообще реально найти sc14 в достойном состоянии?? и предполагаю цена на них будет даже не 15.000 наших рублей
никаких проблем, кроме отсутствия мощности.насколько вредно отсутствие нагнетателя?
Троса нет, т.к. в комплекте с машиной продавался датчик скорости на новую приборку эл.достал еще трос спидометра от В3, попробую поставить, так как троса там вообще нет
ооо диски, славо богу мои бывшие БОРБЕТ Т еще живы))что с такой подвеской, дисками, закрашенными фонарями, я не пройду площадку в гибдд.
не надо аналогичный цвет - это цвет выбран из-за дешевизны русских красок - это краска ваз 2110полностью перекрасить в аналогичный цвет.
да двери испоганили все таки ((кроме проводов больше ничего нет)по музыке две колонки да китайский майфун
Расход там именно такой 15-17 л. т.к. лямбда регулирования почти НЕТ. На холостых все льется в трубу.Посмотри свечи/зажигание/живая ли лямбда. Даже без компрессора не должно быть такого расхода. Правда тут сложность с прошивкой - конфиг кастомный, и экономичность это из области фантастики. В целом, рабочей лямбды уже впринципе хватит чтобы передвигаться на покраску и по гаражам
Огромное спасибо за информацию! Да надо остыть, загнать в гараж, и накидать список всех необходимых действий, приценится что и где есть, и после этого все совокуплять в этой машине. А винты только сзади, спереди после аварии винты сняты, так как у левой стойки по классике вырвало крепление нижнего болта. Хорошо хоть ключ в машине для винтов лежитреально от 10 000 до 15 000
никаких проблем, кроме отсутствия мощности.
Троса нет, т.к. в комплекте с машиной продавался датчик скорости на новую приборку эл.
(приборка если что есть на продажу электронная)
ооо диски, славо богу мои бывшие БОРБЕТ Т еще живы))
с ними все пройдет.
фонари - тоже не проблема, они не черные жее.
стойки - там же винты должны быть - подними их!!
не надо аналогичный цвет - это цвет выбран из-за дешевизны русских красок - это краска ваз 2110
да двери испоганили все таки ((
"
Расход там именно такой 15-17 л. т.к. лямбда регулирования почти НЕТ. На холостых все льется в трубу.
надо делать фазированый впрыск и менять под это прошивку!!!
Но даже без фазы, если поставить прошивку под 16v - все будет гораздо лучше.
+1 к @Slex НЕ спешить c КПП и т.д. - посчитай разные бюджеты, запиши все на бумагу.
тут ребята подскажут, а потом уже действуй.
По истории кратко:
@PoohCorrado - Сергей: владелец собравший эту машину изначально и двигатель
@NEON - Женя: полная покраска, переборка двигателя, замена тормозов, стоек и т.д.
@Bum - Сергей: разбита несколько раз в переднюю часть, поменяны крылья.
Кирилл - информации на форуме нет, хотел сделать муз авто.
да не могу не согласится. просто на эмоциях еще пребываюТут надо исходить из того, что тебе необходимо, а не то, что у тебя есть. Я про это и писал. Не спеши, обдумай концепцию, что ты хочешь, готов ли ты тратиться и так далее. Только уже после этого браться за работу и покупку агрегатов и запчастей. Тут бывает даже всё обдумаешь, взвесишь всё за и против, а в итоге пролетаешь мимо из-за какой нибудь мелочи. Это я не умничаю, это горький опыт, когда новые детали приходится снимать с машины и класть в сторону.