Красногорская 16vG60

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.854
Реакции
329
Адрес
Москва
да забыл ответить. машина будет периодически ездить. гараж-сервис-гараж, возить на эвакуаторе получится слишком накладно
Просто скажи это твое хобби или нет и сколько готов на нее потратить? От этого и плясать.
 

calachev

Зритель-теоретик
Сообщения
40
Реакции
0
Адрес
москва
Просто скажи это твое хобби или нет и сколько готов на нее потратить? От этого и плясать.
я два года взвешивал все за и против. вынашивал план пуститься во все тяжкие, и взять корру под восстановление. я если так можно выразится спас семейный пассат от чермета в свое время. поставил на ход, в сервисе ужасно сделали кузов, собрал в пассат VR6, салон до сих пор в достойном состоянии. но кузов устает.
 
Последнее редактирование:

Xoce

Почётный пилот
Сообщения
803
Реакции
110
Адрес
Москва
А чо по музыку стоит?)смотрю силовые добротные стоят)
 

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.854
Реакции
329
Адрес
Москва
я два года взвешивал все за и против. вынашивал план пуститься во все тяжкие, и взять корру под восстановление. я если так можно выразится спас семейный пассат от чермета в свое время. поставил на ход, в сервисе ужасно сделали кузов, собрал в пассат VR6, салон до сих пор в достойном состоянии. но кузов устает.
На вопрос не ответил.
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Посмотри свечи/зажигание/живая ли лямбда. Даже без компрессора не должно быть такого расхода. Правда тут сложность с прошивкой - конфиг кастомный, и экономичность это из области фантастики. В целом, рабочей лямбды уже впринципе хватит чтобы передвигаться на покраску и по гаражам
К слову, есть вагон деталей на PG, мотор, коробка и все-все-все. Если нужно - отдам за семки и самовывоз
 

calachev

Зритель-теоретик
Сообщения
40
Реакции
0
Адрес
москва
Посмотри свечи/зажигание/живая ли лямбда. Даже без компрессора не должно быть такого расхода. Правда тут сложность с прошивкой - конфиг кастомный, и экономичность это из области фантастики. В целом, рабочей лямбды уже впринципе хватит чтобы передвигаться на покраску и по гаражам
К слову, есть вагон деталей на PG, мотор, коробка и все-все-все. Если нужно - отдам за семки и самовывоз
проверять само собой, а на счет запчастей возьму на заметку, спасибо.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Ну раз хобби, то тогда желаю успехов. В мск есть к кому обратиться по поводу жрущего дигифанта. Как правило все решается в течении часа, если человек знает куда смотреть.
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
спидометр проще поставить электронный, заменив щиток. кулису выкинуть нахрен и поставить от г4. с тросами и другим механизмом выбора. это не так накладно если поискать, но много лучше чем подбирать втулки , выделываться с тросом (я когда то ставил от копейки в родную рубашку)... а родной механизм переключения эт тихий ужас. его востановить реально, но в те же деньги можно поставить нормальную мешалку от г4
 

calachev

Зритель-теоретик
Сообщения
40
Реакции
0
Адрес
москва
спидометр проще поставить электронный, заменив щиток. кулису выкинуть нахрен и поставить от г4. с тросами и другим механизмом выбора. это не так накладно если поискать, но много лучше чем подбирать втулки , выделываться с тросом (я когда то ставил от копейки в родную рубашку)... а родной механизм переключения эт тихий ужас. его востановить реально, но в те же деньги можно поставить нормальную мешалку от г4
У меня есть КПП живая с 1.8 PF, она же должна встать? И докупить кулису с г3 или онли г4 только подойдёт? Проблема в том. Что при попытке включить третью передачу, Синхронизатор не зацепляет шестерню, и естественно дикий звук проскальзывания.
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
У меня есть КПП живая с 1.8 PF, она же должна встать? И докупить кулису с г3 или онли г4 только подойдёт? Проблема в том. Что при попытке включить третью передачу, Синхронизатор не зацепляет шестерню, и естественно дикий звук проскальзывания.
там механизм выбора менять.. http://corrado.su/forums/threads/kulisa-kpp-ot-g4-na-korrado.13421/
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
У меня есть КПП живая с 1.8 PF, она же должна встать? И докупить кулису с г3 или онли г4 только подойдёт? Проблема в том. Что при попытке включить третью передачу, Синхронизатор не зацепляет шестерню, и естественно дикий звук проскальзывания.
Тут надо исходить из того, что тебе необходимо, а не то, что у тебя есть. Я про это и писал. Не спеши, обдумай концепцию, что ты хочешь, готов ли ты тратиться и так далее. Только уже после этого браться за работу и покупку агрегатов и запчастей. Тут бывает даже всё обдумаешь, взвесишь всё за и против, а в итоге пролетаешь мимо из-за какой нибудь мелочи. Это я не умничаю, это горький опыт, когда новые детали приходится снимать с машины и класть в сторону.
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
вообще реально найти sc14 в достойном состоянии?? и предполагаю цена на них будет даже не 15.000 наших рублей
реально от 10 000 до 15 000

насколько вредно отсутствие нагнетателя?
никаких проблем, кроме отсутствия мощности.

достал еще трос спидометра от В3, попробую поставить, так как троса там вообще нет
Троса нет, т.к. в комплекте с машиной продавался датчик скорости на новую приборку эл.
(приборка если что есть на продажу электронная)

что с такой подвеской, дисками, закрашенными фонарями, я не пройду площадку в гибдд.
ооо диски, славо богу мои бывшие БОРБЕТ Т еще живы))
с ними все пройдет.
фонари - тоже не проблема, они не черные жее.
стойки - там же винты должны быть - подними их!!

полностью перекрасить в аналогичный цвет.
не надо аналогичный цвет - это цвет выбран из-за дешевизны русских красок - это краска ваз 2110

кроме проводов больше ничего нет)по музыке две колонки да китайский майфун
да двери испоганили все таки ((

"
Посмотри свечи/зажигание/живая ли лямбда. Даже без компрессора не должно быть такого расхода. Правда тут сложность с прошивкой - конфиг кастомный, и экономичность это из области фантастики. В целом, рабочей лямбды уже впринципе хватит чтобы передвигаться на покраску и по гаражам
Расход там именно такой 15-17 л. т.к. лямбда регулирования почти НЕТ. На холостых все льется в трубу.
надо делать фазированый впрыск и менять под это прошивку!!!
Но даже без фазы, если поставить прошивку под 16v - все будет гораздо лучше.



+1 к @Slex НЕ спешить c КПП и т.д. - посчитай разные бюджеты, запиши все на бумагу.
тут ребята подскажут, а потом уже действуй.


По истории кратко:
@PoohCorrado - Сергей: владелец собравший эту машину изначально и двигатель
@NEON - Женя: полная покраска, переборка двигателя, замена тормозов, стоек и т.д.
@Bum - Сергей: разбита несколько раз в переднюю часть, поменяны крылья.
Кирилл - информации на форуме нет, хотел сделать муз авто.
 

calachev

Зритель-теоретик
Сообщения
40
Реакции
0
Адрес
москва
реально от 10 000 до 15 000


никаких проблем, кроме отсутствия мощности.


Троса нет, т.к. в комплекте с машиной продавался датчик скорости на новую приборку эл.
(приборка если что есть на продажу электронная)


ооо диски, славо богу мои бывшие БОРБЕТ Т еще живы))
с ними все пройдет.
фонари - тоже не проблема, они не черные жее.
стойки - там же винты должны быть - подними их!!


не надо аналогичный цвет - это цвет выбран из-за дешевизны русских красок - это краска ваз 2110


да двери испоганили все таки ((

"

Расход там именно такой 15-17 л. т.к. лямбда регулирования почти НЕТ. На холостых все льется в трубу.
надо делать фазированый впрыск и менять под это прошивку!!!
Но даже без фазы, если поставить прошивку под 16v - все будет гораздо лучше.



+1 к @Slex НЕ спешить c КПП и т.д. - посчитай разные бюджеты, запиши все на бумагу.
тут ребята подскажут, а потом уже действуй.


По истории кратко:
@PoohCorrado - Сергей: владелец собравший эту машину изначально и двигатель
@NEON - Женя: полная покраска, переборка двигателя, замена тормозов, стоек и т.д.
@Bum - Сергей: разбита несколько раз в переднюю часть, поменяны крылья.
Кирилл - информации на форуме нет, хотел сделать муз авто.
Огромное спасибо за информацию! Да надо остыть, загнать в гараж, и накидать список всех необходимых действий, приценится что и где есть, и после этого все совокуплять в этой машине. А винты только сзади, спереди после аварии винты сняты, так как у левой стойки по классике вырвало крепление нижнего болта. Хорошо хоть ключ в машине для винтов лежит
 

calachev

Зритель-теоретик
Сообщения
40
Реакции
0
Адрес
москва
Тут надо исходить из того, что тебе необходимо, а не то, что у тебя есть. Я про это и писал. Не спеши, обдумай концепцию, что ты хочешь, готов ли ты тратиться и так далее. Только уже после этого браться за работу и покупку агрегатов и запчастей. Тут бывает даже всё обдумаешь, взвесишь всё за и против, а в итоге пролетаешь мимо из-за какой нибудь мелочи. Это я не умничаю, это горький опыт, когда новые детали приходится снимать с машины и класть в сторону.
да не могу не согласится. просто на эмоциях еще пребываю
 
Сверху Снизу