эти цифры совпадают с данными по этим компрессорам по литровой производительности за 1 оборот. если хочешь совместно разобраться-- зашли сюда цитату с вортекса, в которой упоминаются эти данные.хотя на вортексе написано 45 - 0.75, 62 - 1,00
эти цифры совпадают с данными по этим компрессорам по литровой производительности за 1 оборот. если хочешь совместно разобраться-- зашли сюда цитату с вортекса, в которой упоминаются эти данные.хотя на вортексе написано 45 - 0.75, 62 - 1,00
если исходить из всего мною здесь прочитанного, то оптимальным вариантом будет шкив равный 1/2 шкива на колене, т.е. 135 мм/2 = 67,5мм ~ 68 мм. Я правильно понял?0.5 на 6000 об (+\- 100) на 4 циллиндровом 16клапанном мерседесовском (это важно!) двигателе объемом 2.3литра
В общем случае этт значит, что на двигателе с меньшим объемом и меньшим количеством клапанов дуть будет больше, но не прямопропорционально ;-)
1. Жёсткий шкив и штатный вылет - это крепление втулки вала к шкиву болтами?1.Мой личный рекорд с жестким шкивом и штатным вылетом -- 3 месяца каждодневных поездок по 30-50 км, после чего шлицы нахххххх.
2. если оставить штатный шкив-- итон на машине умрет последним.
3. Если делать нештатный шкив- нада делать шкив с демпфером между той частью, которая охватывается ремнем и той частью, которая садится на вал. картинки и фотки готового шкива тут были гдето ...
Ух ты не ожидал, что тема через год так оживет, ну да ладно.а о каком объёме таза идёт речь, какой наддув и цели такого наддува?
если 1600 / 0,4 / быстрая езда по городу с хорошим моментом то 45-ый тока в путь... 62-ой ещё раскрутить нада же....
Не понял суть вопроса. Вернее понял, что хочется "вдуть", а дальше как-то не конкретно...Блин люди ХЕЛП, мне кто ни будь ответит, если бы я понимал в этом вопросе я бы не спрашивал, а так мне кроме как у вас спросить больше неукого. Многие из вас ездят на этих надувалках и не кто не может мне помочь?
Оооо!!=) Хат считает, что 12 psi на бустомере, воткнутом перед дросселем(!), эквивалентно 1,2 бара(!). И ездил он "на ролике от генератора (с)". Так что его мнение хоть и ценно, но пока не будем спешить.Хата выцепи... Насколько я знаю он последний год ездил на 45 и у него был бустметр...
Не знаю скока он там дует но когда я с ним ездил то впечатление было неплохое и 210 машинка очень уверенно шла. Хотя конечно это не показатель...
Не верю! Слышал тоже - но думаю у этих ребят или колеса в два раза меньше стока или просто спидометр врет не слабо.А до 210 можно и атмосферный ПГ разогнать есле чо)
-ну а я ж о чём=) Мы, если помнишь, с тобой эту тему обкурили...12 psi - это вроде тока 0.8 бара
-ладно, 200 точно=). Но по спидометру (а спидометры все врут). Реально там где-то около 190 было. Колёса 15 дюймовые.Не верю! Слышал тоже - но думаю у этих ребят или колеса в два раза меньше стока или просто спидометр врет не слабо.
Помоему, с опозданием, но я начинаю потихоньку врубаться:banghead:Самое интересное, что в том и другом случае твой калькулятор ошибается на одну и ту же цифру или что то близкое к ней:
до 1 бара на -0,2 бара,
а после 1 бара на +0,2 бара