Кто ездит на итоне М45 - как дует?

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
нда..... не четаете вы форум (FAQ)... не четаете.... сэкономилиб массу времени....


а самое интересное, какие выводы вы, собирающиеся дуть в 8ве, хотите сделать из ответов по 16 и 20 кл. моторам?

1. 65мм

2. от 0.5 до 1.1

3. 7200
 
Последнее редактирование:

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
самое интересное, какие выводы вы, собирающиеся дуть в 8ве, хотите сделать из ответов по 16 и 20 кл. моторам?
Спасибо! Ну, как и писалось выше, попытаться проверить предположение о том, что давление во впускном коллекторе заввисит и от того в какой мотор (8v, 16v или 20v) мы его (давление) накачиваем.
Согласно "идеальной" формуле в случае:

2,0л мотор
123 мм шкив КВ
65мм шкив компрессора (м62)
1л/оборот компрессора (м62)


получаем 0,96 бар избытка. Что какбэ и не противоречит предоставленным тобой данным:smokin:

Было бы еще неплохо увидеть результаты замеров с такой же как у тебя конфигурацией, но с 8v и 20v. Хотя здесь таких памойму нет)
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
этот путь никуда не ведет.
 

Kron_G60

Почётный пилот
Сообщения
1.497
Реакции
67
Адрес
Зеленоград
CorrAnt +1))))
Теоретике - в сад, все замеряется только методом научного сцукотыка. Присрал ролик - померял давление под нагрузкой. 2sabbaka - ты чего хочешь то? чтобы аццки повалило на 45 итоне на 8 клапанах?
 

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
2sabbaka - ты чего хочешь то? чтобы аццки повалило на 45 итоне на 8 клапанах?
-Я такого нигде не заявлял =)

-Какбе вот:
Ну, раз у меня теперь м45 (нове, шершаве:nice:), то обращаюсь к уважаемому Коррадо-су с тем же вопросом..
Цель - получить 0,6...0,7 избытка.
Можно ли это осуществить прямыми руками, не раскручивая итон до 14к об/мин? (Ну хатябэ до 11.12к)
На уставшем м62 я видел 0,85 бар на ~65мм ролике

иДа, понравилась цитатка)) :
хочешь валить сделай корч из Г2. а когяга и без музыки тяжелая. на ней хорошо быстро ездить а валить лучше на гольфе. факт доказан.
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
Можно ли это осуществить прямыми руками, не раскручивая итон до 14к об/мин? (Ну хатябэ до 11.12к)
мое мнение, 0.6 можно, 0.7 - сложновато, все что было сделано в моем исполнении- там в пайпинге тереятся много, ИМХО, а вообще итоны 45-ые тоже разные бывают, там несколько поколений вроде их было. О каком идет речь?
 

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
мое мнение, 0.6 можно, 0.7 - сложновато, все что было сделано в моем исполнении- там в пайпинге тереятся много, ИМХО, а вообще итоны 45-ые тоже разные бывают, там несколько поколений вроде их было. О каком идет речь?
Тот, который с 2-мя дырками на входе. В одну дырку - обратка и КГ, а в другую подача с воздухана.
Фотки тырел отсюдава.
 

Вложения

Последнее редактирование:

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
поколения не дыркаме измеряются, а шнеками--ты ж вроде сам говорил, что они у тя шершавые--вот фотки шершавых шнеков как раз к месту были бы....
а дырки-- этт все от конфига и от того на какую машину его вставляли...

про твой нагнетатель М62-- мы ему ливер перетряхнули--он 0.8 на 16 клапанном 2 литровом запросто выдает.... выдавал тут до недавнего времени...
но до нас--у него была какая то сложная судьба--- у него с лопастей тефлон даже стекал ручейками.... чеэта вы с ним такое делали????


про М45 вам действительно Хата надо расспрашивать--он чета называл какие то цифры типа 0.8 или ваще про 1 бар говорил.... хотя если у него шкив от генератора стоит и меряет перед дросселем--такое запросто может быть ;-)

результат и на каких он оборотах будет--очч зависит от состояния нагнеталова - конкретно--от состояния больших подшипников (и как следствие из этого-- состояние лопастей и стенок). Не так фатально, как состояние г60 влияет на результат, но все же... поэтому у одного может дуть, у другого --тока поддувать. нада диаметры шкивов делать такими, чтоб не превышатьмаксимально допустимые для нагнетателя обороты. При этом надо помнить, что все попытки гнаться за давлением путем повышения оборотов упрутся в потери на привод при повышенном давлении. 30-40 л/с-- вдумайтесь в эти цифры--на некоторые машины двигатели ставят с такой мощностью...
смысл в давлении, полученном такой ценой--небольшой....
 
Последнее редактирование:

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
поколения не дыркаме измеряются, а шнеками--ты ж вроде сам говорил, что они у тя шершавые--вот фотки шершавых шнеков как раз к месту были бы....
- да, да шершавые, чёрные!

но до нас--у него была какая то сложная судьба--- у него с лопастей тефлон даже стекал ручейками.... чеэта вы с ним такое делали????
- вот это действительно у Хата спрашивать. Я вскрывал и тоже слегка фалломорфировал... У меня всё та же его бывшая машина, где "чтоб стравить "аццкий" наддув дырка сверлилась в патрубке =)". О чём тут можно еще говорить?:banghead:
про М45 вам действительно Хата надо расспрашивать--он чета называл какие то цифры типа 0.8 или ваще про 1 бар говорил.... хотя если у него шкив от генератора стоит--такое запросто может быть ;-)
- вы уж меня простите, я пока этого делать не буду. Опусы про "1,3 бара с 62-го итона ...без кулера ...нехватает бенза ..рвёт патрубок ...огонь из выхлопной" и тд и тп.., вызывают сейчас только улыбку. Ведь на самом деле бустомер там показывал 12 psi:banghead: перед дросселем(!) (я уже писал), бензонасосы и ксхх требовали всего лишь мойки/ремонта и правильного подключения=), пайпинг какбэ требовал всего лишь "легкого" тюнинга с 50 до 60мм=), кулер... да кулер требовал всего лишь инсталяции(!)
иДа, Здесь, на форуме, есть владелец того экс-Хатовского м45, видавшего генераторный ролик [сикретней лабораторие CorrAnt-а на заметку ;)]. Что ж, подождем его установки, и, честно, искреенне надеюсь, что этот девайс его не подведёт..


Кароче, по теме. Точу ролик 63 мм:yee::yee:
 
Последнее редактирование:

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
Ставил кто-нить на м45-ку шкив через демпфер? Стоит в данном случае с этим делом заморачиваться?
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
Не роздОлбиццо?
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва

leptop

Зритель
Сообщения
18
Реакции
0
Посыпание пепла на сорокпятый-несколько неправильно.
Согласно законам физики энергия,котора тратиться на сжатие куба воздуха сорокпятым и шестдесятвторым-одинакова.Кабы речь шла о наддувании 2.5 и выше обьема-я бы обеими руками был-бы за 62-й.
А на два литра нефиг брать 62-й,который больше по размерам,весу и геморнее в установке.
--------------------------------------------------------------------------------
Чичас ставлю себе....и решил сделать шкив коленвала побольше.
Этим убью двух зайцев-вопервыш помпа бут быстрей крутиться....,а во вторых-ненадо бут делать таким маленьким шкив компрессора.
У меня вопрос по шкиву-мона ли шкив сделать из дюрали?
 

Kron_G60

Почётный пилот
Сообщения
1.497
Реакции
67
Адрес
Зеленоград
Из личного опыта эксплуатации обоих девайсов - 45 проще в установке и компановке пайпинга. 62ой однозначно надувает больше чем М45 не выходя за предельные обороты компрессора, раньше выходит на давление. Жопомер тоже кажет разные ощущения соответственно. М45 это фактически замена гешки, без потенциала.
 

leptop

Зритель
Сообщения
18
Реакции
0
Эх блин.
Да.
Катался я кадысь с вторым G60-м гольфом.
Так я-ж маленький.Я его на атмосфере обьехал.У меня тода машина с 2.0 16 вавов в 136 лысых при 5500 весила 900 кило.
Так-что я сильно дуть небуду.Мне и 0.6 хватит.
 
Сверху Снизу