поколения не дыркаме измеряются, а шнеками--ты ж вроде сам говорил, что они у тя шершавые--вот фотки шершавых шнеков как раз к месту были бы....
- да, да шершавые, чёрные!
но до нас--у него была какая то сложная судьба--- у него с лопастей тефлон даже стекал ручейками.... чеэта вы с ним такое делали????
- вот это действительно у Хата спрашивать. Я вскрывал и тоже слегка фалломорфировал... У меня всё та же его бывшая машина, где "чтоб стравить "аццкий" наддув дырка сверлилась в патрубке =)". О чём тут можно еще говорить?:banghead:
про М45 вам действительно Хата надо расспрашивать--он чета называл какие то цифры типа 0.8 или ваще про 1 бар говорил.... хотя если у него шкив от генератора стоит--такое запросто может быть ;-)
- вы уж меня простите, я пока этого делать не буду. Опусы про "1,3 бара с 62-го итона ...без кулера ...нехватает бенза ..рвёт патрубок ...огонь из выхлопной" и тд и тп.., вызывают сейчас только улыбку. Ведь на самом деле бустомер там показывал
12 psi:banghead: перед дросселем(!) (я уже писал), бензонасосы и ксхх требовали всего лишь мойки/ремонта и правильного подключения=), пайпинг какбэ требовал всего лишь "легкого" тюнинга с 50 до 60мм=), кулер... да кулер требовал всего лишь инсталяции(!)
иДа, Здесь, на форуме, есть владелец того экс-Хатовского м45, видавшего генераторный ролик [
сикретней лабораторие CorrAnt-а на заметку ]. Что ж, подождем его установки, и, честно, искреенне надеюсь, что этот девайс его не подведёт..
Кароче, по теме.
Точу ролик 63 мм:yee::yee: