Кто какое масло в движок льет?

EPMAK

м081хр98
Сообщения
1.800
Реакции
45
Адрес
Санкт-Петербург

Black

Помощник Механика
Сообщения
730
Реакции
8
Ради эксперимента залил Аджип 5w50.(неудачно). А так предпочитаю мотюль 300в 5w40.
 

BaNaN

Почётный пилот
Сообщения
1.773
Реакции
45
Адрес
Москва
а кто нибудь лил Castrol EDGE Sport 10W60 как оно???
 

Raven

Помощник Механика
Арал очень хорошее масло, рекомендовано немцами для своих движков, у меня по мерину и бмв только оно лилось и вообще никаких проблем.
 

darkmatter

corrado magic crew
Сообщения
5.279
Реакции
72
на каждом автомобильном форуме вижу один и тот же "весомый аргумент": лью себе такое то масло, и всё ОК.
Господа, поймите, даже на растительном масле Олейна можно проехать какое то количество километров ( конкретно 300 км, из практики , не моей)
и на любом моторном масле, кроме явной подделки, до возникновения реальной технической проблемы, будь то клин вала или стук распредвала, пройдёт некоторое время, может даже не один год. Но если взять линейку вероятного возраста и километров пробега любого мотора при идеальных условиях, то она всё равно конечна. А от того, какое масло вы заливаете, будет и зависеть, на сколько она будет сокращаться.
Ориентироваться надо не на собственные ощущения в момент эксплуатации на том или ином масле. Лучше всего обращаться к практике автомобильных патологоанатомов - мотористов, которые занимаются уже умершими двигателями.
Моё личное мнение основано именно на многолетней практики вскрытия моторов. Умерших гражданских, а так же спортивных, умерших или превентивно перебираемых в конце сезона.
Оно просто: только синтетика, и НЕ Кастрол.

p,s, забыл добавить, чисто для информации: по большому счёту есть только два типа масла: на минеральной основе и на синтетической. Так называемая "полусинтетика" - это скорее маркетинговый ход. так что те, кто голосовал за неё, на самом деле выбрали минералку.

(С) вот такое мнение известного в питере человека, занимающегося ремонтом старых вагенов.
 

Des

Почётный пилот
Сообщения
2.253
Реакции
37
Адрес
Ленинград
Черт, а у меня кастрюль залит... при замене на другого производителя перейду. Игорь, а чем он плох?
 

BaNaN

Почётный пилот
Сообщения
1.773
Реакции
45
Адрес
Москва
мне тоже очень интересно чем он плох???
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
+1 про кастрол. его очч часто подделывают либо отдали производство какой-то конторе, которая не в состоянии выдать стабильное качество. по крайней мере в конце 90-х начале Y2k масло 10-60Rs купленное в России и в Финляндии почему-то отличалось даже по цвету...


про полусинтетику - не согласен. этих полусинтетик есть несколько разновидностей по типу производства. кроме того, важно не это заветное слово, что написано на канистре"синтетика" или "полусинтетика" - а то как масло себя ведет в процессе эксплуатации.

и можно конечно грузиться названиями, сочетанием цветов этикеток, рассказами "бывалых", до усеру спорить про то, какие масляные фильтры надо ставить--но это все по большому счету --ботва, в особенности для двигателя PG.
я вам по секрету скажу, что для ПГ например, абсолютно все равно какое масло в него заливать (ну в разумных пределах, конечно).... основной секрет--менять его надо раз в 5000-7000км. и не мыть без крайней необходимости всякими "5минутными" промывками - такая промывка--как клизьма с битым стеклом...


и основной критерий выбора масла--это не название на этикетке, а вязкость по сезону, соответствующий допуск VW (для старых дришпаков--если речь о коррадах)

если при покупке масла вы будете руководствоваться этими критериями--как это ни странно, но выбор будет не очч большой...
 

Des

Почётный пилот
Сообщения
2.253
Реакции
37
Адрес
Ленинград
Про ПГ ты писал с гэшкой или итоном? Или пофигу с чем, хоть без компрессора? я залил себе 5 в 40 синтетику, почитав рекомендации ВАГа, правильно сделал? Я не имею опыта в скрытии двигателей, и мне не очень то понятно все это, это пока как китайский язык для меня.
 

KoRdaN

Зритель
Сообщения
528
Реакции
2
+1 про кастрол. его очч часто подделывают либо отдали производство какой-то конторе, которая не в состоянии выдать стабильное качество. по крайней мере в конце 90-х начале Y2k масло 10-60Rs купленное в России и в Финляндии почему-то отличалось даже по цвету...


про полусинтетику - не согласен. этих полусинтетик есть несколько разновидностей по типу производства. кроме того, важно не это заветное слово, что написано на канистре"синтетика" или "полусинтетика" - а то как масло себя ведет в процессе эксплуатации.

и можно конечно грузиться названиями, сочетанием цветов этикеток, рассказами "бывалых", до усеру спорить про то, какие масляные фильтры надо ставить--но это все по большому счету --ботва, в особенности для двигателя PG.
я вам по секрету скажу, что для ПГ например, абсолютно все равно какое масло в него заливать (ну в разумных пределах, конечно).... основной секрет--менять его надо раз в 5000-7000км. и не мыть без крайней необходимости всякими "5минутными" промывками - такая промывка--как клизьма с битым стеклом...


и основной критерий выбора масла--это не название на этикетке, а вязкость по сезону, соответствующий допуск VW (для старых дришпаков--если речь о коррадах)

если при покупке масла вы будете руководствоваться этими критериями--как это ни странно, но выбор будет не очч большой...
ну конешно инфа о том что в любой двигатель можно лить любое хорошее масло. горррраздо ценнее информации по установке нужного фильтра, тем более что его уникальность разжована добезобразия.
 

^ArchangeL^

Теоретик
Сообщения
444
Реакции
0
взял мобил 10в40
не могу только понять, почему-то одни говорят, что нужна промывка, другие говорят, что не нужна.. в основном говорят потому что неизвестно какое масло, и типа хреново другое заливать..
Коррант, в промывке вообще никакой пользы не существует? или ет для какогото шаманства нужно?
кто что думает? :)
 

darkmatter

corrado magic crew
Сообщения
5.279
Реакции
72
само масло любое содержит в себе моющие присадочки, первый раз перейдя на которое лучше долго на нем не ездить. в промывках всякие павы и прочее излишества разные химические - на мой взгляд они в моторе не нужны.
 

Валера

Почётный пилот
Сообщения
2.952
Реакции
32
само масло любое содержит в себе моющие присадочки, первый раз перейдя на которое лучше долго на нем не ездить. в промывках всякие павы и прочее излишества разные химические - на мой взгляд они в моторе не нужны.
Игорь, тебе нужно было проще написать:
С начало нужно промыть двигатель тем маслом, которым в дальнейшем собираетесь пользоваться.

А на самом деле, Я при каждой замене масла, промываю ДВС и заливаю СМТ-2 и могу дать на проверку ДВС, любым супер механикам, и всё что можно будет от них услышать, если с ДВС всё хорошо (ну конечно, вы всё правильно сделали) или наоборот, если с ДВС всё плохо (что вы мудак)
 

bess

Почётный пилот
Сообщения
2.239
Реакции
55
Игорек ,ты нам про кастрюль не разжевал???
просто я уж лет 7 как на кастрюле езжу ,а тут ты со своим "только не кастрюль"....будь добр объясни аргументированно)
что касаемо промывки - не промываю никогда и присадки всякие не пользую ,никогда этой гадости в моем моторе не будет)
 

EPMAK

м081хр98
Сообщения
1.800
Реакции
45
Адрес
Санкт-Петербург
В универе когда про промывочные масла и промывку вообще рассказывали, говорили так: "А вот СВОЙ двигатель надо промывать следующим образом: покупаете 2 канистры масла и два фильтра...
1- меняете фильтр, меняете масло - двигатель работает 15 минут.
2- меняете фильтр, меняете масло - и до следующего ТО.
И никаких промывочных масел!" :eusa_hand:
 

chillik.zp.ua

Помощник Механика
Сообщения
664
Реакции
1
купил 10В40 Мотюль полусинтетику , на ПГ и будет усе ОКЕЙ
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
1. промывкой можно пользоваться. можно даже пятиминутной. можно и пятисекундной. но как при применении любого лекарства к этому должны быть показания-- т.е вы аспирин каждый день ведь не хаваете?!
И промывка промывочными средствами и моющие присадки в масле-- это две большие разницы, они служат принципиально разным целям и применяются в разных процессах. Обратите внимание на то, что значат супер пупер моющие свойства моторного (а не промывочного) масла--это значит, что все отложения будут растворены, не будут конденсироваться, и будут до замены болтаться по масляной системе, при этом они либо осядут на фильтре (что ускорит процесс его забивания и время открытия перепускного клапана) либо пойдут мимо него после того, как перепускной клапан откроется.

процесс промывки можно разделить на 3 типа

1.1. промывка тем же маслом, которое в последствии заливаете. (самый "гуманный" по отношению к двигателю)
1.2.промывка промывочным маслом ( т.е когда в двигатель заливают столько же промывочного масла, сколько и обычного)--это стоит делать, когда ваше новое масло быстро чернеет, эта чернота не в следствие угара и способ 1.1 не помогает.

1.3.промывка моющей добавкой в масло типа "пятиминутка" - попробуйте представить себе как действует эта ... вещьь и из каких реактивов она может состоять -- она за короткий промежуток времени растворяет то, что не растворило ваше масло, которое уже отработало свой срок и запускает это все по масляной системе вместе со старым маслом... ну вероятно тоже имеет смысл так мыть двигатель, если вы его довели до такого состояния, что у него появиллись нерастворимые первыми двумя способами отложения...


2. про присадки-- ими тоже можно пользоваться. про эти птфе итд итп в учебнике сопромата еще в 80-е годы писали. тока нада быть на 100% уверенным, что то, что в баночке--это именно они, а не маркетинговый продукт.

3. у фольксвагена несколько допусков. из всех них нас интересует только два (какие именно--статья на эту тему есть в ФАКе) на масле с индексом вязкости, в котором присутствует 0 (ноль) нашего допуска нет. это масло для современных двигателей, у которых совершенно иные нормативы по зазорам в парах трения(меньшие) и масло для них нужно жиже. ( в связи с этим очч интересно, какое масло надо заливать, например, в гибрид 2е с 20V ГБЦ ;-)

4. про фильтры: на фильтре ПГ обратный клапан открывается на более низком давлении, это означает, что нефильрованное масло растекается по всему двигателю. исходя из этого постарайтесь сделать самостоятельно вывод--что важнее--ставить суперпупероригинальный фильтр, применять промывочные средства или менять масло чаще, уменьшая вероятность такой акциденции и бурлеска чистой воды.
 

^ArchangeL^

Теоретик
Сообщения
444
Реакции
0
лично я экзальтирован...
 

darkmatter

corrado magic crew
Сообщения
5.279
Реакции
72
Игорек ,ты нам про кастрюль не разжевал???
просто я уж лет 7 как на кастрюле езжу ,а тут ты со своим "только не кастрюль"....будь добр объясни аргументированно)
я написал не свои выводы, а мнение одного авторитетного питерского механика. про масло главное знать (уже после сделанного выбора в пользу того или иного производителя и модели) не поддельное ли оно. а так же про кастрол ходят устойчивые мнения, что раньше он был качественнее.

ни в коем случае я не имел ввиду, что кастрол - какашка - у меня лично нет оснований сомневаться ни в каком масле, так как я имею мало опыта в использовании масел. я прихожу к выводу, что против кастрола играет множество совокупных обстоятельств, о чем и делает заметку вышеупомянутый моторист.

лично я экзальтирован...
я тоже. твоим выбором масла для высокооборотистого, нагруженного мотора.
 

Raven

Помощник Механика
Промывочное масло используется только тогда, когда вы переходите на другое масло, чтобы снять все маслянные остатки прошлого масла, т.к. у всех производителей разные присадки в маслах и неизвестно как себя поведет новое масло с маленьким остатком в системе вашего старого масла. А когда вы льете все времяя одно и тоже масло, то просто меняйте фильтр, и заливайте новое масло.
 
Сверху Снизу