Моя синенькая Corrado

BaNaN

Почётный пилот
Сообщения
1.773
Реакции
45
Адрес
Москва
IMG_0688.JPG
Приветик!!! Напишу-ка я что нибудь, а то в соседней теме говорят что форум стих)
Поменял я рулевую рейку, купил за семки нерабочую ZF( рифленую), отдал в контору под названием гидравлика разобрали почистили, заменили сальники, полирнули вал, покрасили, к ней купил новые рулевые наконечники, новые рулевые тяги и пыльники. Мне кажется что рейка зф лучше крутит руль и легче.... хотя может кажется. Но когда нет люфтов в рулевом, прям кайфово ездить) цена за переборку 7000р
Кстати пришлось поменять карданчик на крупный шлиц, так как от корры врш не найти, но без проблем встал от г3, кстати у нас он неразборный цельный, а г3/ пассат б4 разбирается на две половины.
IMG_0689.JPG
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Neuss

BaNaN

Почётный пилот
Сообщения
1.773
Реакции
45
Адрес
Москва
IMG_0698.jpg
Отступление от темы, хочу поделиться как с батькой и братом яму в гараже копали)))
640 мешков в общем, на яму 2метра глубина, 1 метр ширина, 4 метра длинна
IMG_0699.jpg

А эт пытался увезти на половину наполненный мешками контейнер, не смог))) пришлось немного сгружать(((
 

BaNaN

Почётный пилот
Сообщения
1.773
Реакции
45
Адрес
Москва
IMG_0691.JPG
Ну черкану немного о кондиционере, я очень устал искать радиатор кондиционера( конденсоре) штатный и живой найти нереально, купил 4 штуки, и все дырявые практически в одинаковых местах...
Вывод, прислать радиатор от Черри) не могу сказать что со ШТАТНЫМИ трубками от коррадо он встаёт болт он, и мало того без друга Аргонщика дурная затея))
IMG_0677.JPG

За то все поставил на штатные крепления))
Ну и результат на улице Ташкент а в машине
IMG_0697.JPG
6 градусов, бррррр)))))
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Neuss

BaNaN

Почётный пилот
Сообщения
1.773
Реакции
45
Адрес
Москва
Скажу одно, проще и лучше поставить самый дешёвый радиатор и легкодоступный, главное чтоб по габаритам влазил, и самому сделать и проложить трубки так как тебе удобнее и чтоб при дальнейшей сборки разборки не мешало, и кондей ненадо будет спускать заправлять по 100 раз
 

BaNaN

Почётный пилот
Сообщения
1.773
Реакции
45
Адрес
Москва
Поменял топливный насос на вальбро, фоток к сожалению нет, так как не было возможности, но скажу одно у меня колба не такая как у вас всех, и я с огромным трудом запихнул насос!
Но возникла мысля. А если поставить бензонасос в сборе от 1.8 турбо г4, по размерам горловины должен встать резинка одна и та же, и он на пружинках так что крепления к дну бака не требуется... хочу попробывать)
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
У меня стоит от Г4 штатный насос 1,8т
 

BaNaN

Почётный пилот
Сообщения
1.773
Реакции
45
Адрес
Москва
Дурная моя голова захотела штатного центрального замка с ЭСП, и я начинаю жалеть о этом!
Ну ЭСП вродебы все понятно, закрываешь дверь с ключа держишь ключ в закрытом положении и стекла доводятся, но непонятно мне одно, сижу в машине зажигание выключаю, стекла работают, открываю водительскую дверь стекла работают, закрываю не работают. . Хм..... жду минут 40 открываю работают хрень какая-то....
С ЦЗ, подключаю дверные актуаторы, закрываю насос нежно жжжжжж и чпок закрыто, начинаю открывать насосу слышно оооочень тяжело, как будто я наглухо заткнул ему отверстие,он пытается открыть актуаторы но хер, боясь за насос что он сгорит я его отключаю, и пытаюсь открыть двери, и тут хрен, пока с актуатора не снимешь фишку он заболочен... непонятно что за херня подскажите кто знает?! Ну и кто подскажет распиновку актуатора)
Ну и немного фото как я ставил микрокрики с неоригинальных ручек от пассата
IMG_0686.JPG

IMG_0685.JPG

Кстати сравнив оригинальный микрик и неоригинальный, качество небо и земля, неоригинальный пипец прям китай китайский. Но функции выполняет на все 100%
Забыл написать про микрики все встаёт болт он, в любую ручку даже без цз
 
Последнее редактирование:

BaNaN

Почётный пилот
Сообщения
1.773
Реакции
45
Адрес
Москва
Ну и в промежутках между своей машиной, попутно занимался всеми остальными семейными машинами...
Взял у жены vw sciricco 1.4tfsi twincharger прокатится, и тут чувствую на светофорах нездоровую вибрацию, и через некоторое время загорелся чек, звоню жене, спрашиваю не колбасило ли у тебя машину, говорит тоже заметила... подключаю комп, пишет пропуск зажигания в 1-ом горшке, непонятлив блин... думаю наверно катушка, меняю местами, эффекта нет, пишет то же самое, блин, я напрягся... мерию компрессию 4..... я в ахуе, машина проехала 100 тыс...
IMG_0694.JPG

Короче даже знакомый сервис объявил 130 тыс руб...
Ну в итоге жену с собой в гараж и начал Ее учить как и из чего машина состоит))

IMG_0695.JPG

IMG_0703.JPG
IMG_0696.JPG

Вот так вот.... немного сэкономили, и посмотрели из чего состоит новый ваг)))
Кстати о самой дорогой детали в переборке, это поршни, выпускает только ваг и стонет 17000 за штуку, просто жесть, посмотрел я на оригинальный поршень куча значков колбеншмидт и один ваг, думаю блин ну не может колбеншмидт выпускать на конвейер поршни и не выпускать их от себя, и начал я рыться в их каталогах... нашёл
IMG_0700.JPG

Копия оригинала, только прям видно как ваг затёрт( не сфоткал с другой стороны)
IMG_0701.JPG

Взвесил все поршни с пальцами, разброс 0.02
Ну и сняли говномотор с брата гольфа 4 и внедрили нормальное двигало)))
Plexbiturbo )))))
IMG_0702.JPG
 

BaNaN

Почётный пилот
Сообщения
1.773
Реакции
45
Адрес
Москва
Дальше в планах.... заебало ПГ хочу современный нормальный мотор)
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Димон найдем и тебе бодрый моторчег
А по поводу радика кондея я у себя в бортовике писал - Радик с Сеат Толедо практически сток коррадо и стоит не как героин
Я покупал себе новый Радик и новый осушитель
 

BaNaN

Почётный пилот
Сообщения
1.773
Реакции
45
Адрес
Москва
Забыт кстати написать, когда менял насос, в баке плавала ХХХ**ня
IMG_0684.JPG

Я не понял откуда она и как Ее вставить обратно)
 

BaNaN

Почётный пилот
Сообщения
1.773
Реакции
45
Адрес
Москва
Димон найдем и тебе бодрый моторчег
А по поводу радика кондея я у себя в бортовике писал - Радик с Сеат Толедо практически сток коррадо и стоит не как героин
Я покупал себе новый Радик и новый осушитель
Игорек ну естественно только на тебя у меня и надежда)))));))))
Смотрел про сеатовский радик чёт он стоит почти так же вроде...
А этот 1300 руб)
 

Bubalehs

Водитель
Сообщения
1.078
Реакции
23
Адрес
Анапа
Ну и в промежутках между своей машиной, попутно занимался всеми остальными семейными машинами...
Взял у жены vw sciricco 1.4tfsi twincharger прокатится, и тут чувствую на светофорах нездоровую вибрацию, и через некоторое время загорелся чек, звоню жене, спрашиваю не колбасило ли у тебя машину, говорит тоже заметила... подключаю комп, пишет пропуск зажигания в 1-ом горшке, непонятлив блин... думаю наверно катушка, меняю местами, эффекта нет, пишет то же самое, блин, я напрягся... мерию компрессию 4..... я в ахуе, машина проехала 100 тыс...
Посмотреть вложение 30104
Короче даже знакомый сервис объявил 130 тыс руб...
Ну в итоге жену с собой в гараж и начал Ее учить как и из чего машина состоит))

Посмотреть вложение 30105
Посмотреть вложение 30107 Посмотреть вложение 30106
Вот так вот.... немного сэкономили, и посмотрели из чего состоит новый ваг)))
Кстати о самой дорогой детали в переборке, это поршни, выпускает только ваг и стонет 17000 за штуку, просто жесть, посмотрел я на оригинальный поршень куча значков колбеншмидт и один ваг, думаю блин ну не может колбеншмидт выпускать на конвейер поршни и не выпускать их от себя, и начал я рыться в их каталогах... нашёл
Посмотреть вложение 30108
Копия оригинала, только прям видно как ваг затёрт( не сфоткал с другой стороны)
Посмотреть вложение 30109
Взвесил все поршни с пальцами, разброс 0.02
Ну и сняли говномотор с брата гольфа 4 и внедрили нормальное двигало)))
Plexbiturbo )))))
Посмотреть вложение 30110
Читал что Саха один из самых неудачных ваг моторов, много случаев когда мотор и 30 000 не проходил, жесть конечно ...
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Дим, что то у тебя не тот радиатор кндея то. От чери идёт с пластиком и крепежём.
 

BaNaN

Почётный пилот
Сообщения
1.773
Реакции
45
Адрес
Москва
У меня Cavd, моторы до 2011 года вышли с конвейера с поршнями фирмы мале, видно они накосячили со сплавом поршня, короче у всех поголовно дристали!
И у всех перегородка между компрессионными со стороны впуска.
А после 2011 они убрали из своих каталогах номера этих поршней и заменили производителя, и говорят что проблема исчезла!
Мня до сих пор удивляет что там один датчик детона...)))
А самое интересное в моторах с прямым впрыском это охеренный нагар во впускных каналах и на клапанах... опять же фото клапана с этого же мотора 100 тыс км
Вот что происходит когда бензином не омывается клапан, оттер только после суток в химии
IMG_0693.JPG

Когда разобрал свой подыхающий ПГ, такого небыло)
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
значит с вентиляции во впуск летит масло.
 

BaNaN

Почётный пилот
Сообщения
1.773
Реакции
45
Адрес
Москва
Дим, что то у тебя не тот радиатор кндея то. От чери идёт с пластиком и крепежём.
Вань я снял этот пластик с ним что-то у меня не получилось присрать, и таких радиаторов как я понял больше не выпускают, видишь вход прямой, а мне по этому номеру уже вход в другую сторону привезли я его переваривал, кстати если бы такой прислали то вообще можно присрать без сварки...
 

BaNaN

Почётный пилот
Сообщения
1.773
Реакции
45
Адрес
Москва
Вентиляция была наичастейшая и без дефектов , я полностью про этот мотор начитался, ну и разобрав насмотрелся, это удел всех tfsi, обязательная чистка дросселя и впускного коллектора+ клапана( конечно не снимая головы) каждые максимум 50 тыс
Ну и только НЕ оригинальное масло!!!!!
Ща залил мотюль х-клеан фе 5в30 посмотрим как с ним
 

BaNaN

Почётный пилот
Сообщения
1.773
Реакции
45
Адрес
Москва
Эй ребят... не кто не подскажет по ЦЗ?)
 
Сверху Снизу