видимо и чип там просто от PG=(
ну она-то явно колхозная, ничего общего с родной не имеющая... так как у лимитеда фронталка, а у пасси этого штатный под левым брызговиком...еще было б интересно заценить номер резиновой трубы, идущей от ИК к дросселю
был в руках, я его передовал для ралливода из Питера, он купил его на ебее в германии. фоткать его приезжал Коррант. ну и у меня есть где-то эти фотки...что вроде у Мехicаnо был когдато такой коллектор
крайне сомнительно что бы для серии из 70 машин присваевались свои номера, да и не ваговская поделка этоПоидее для 3Ж мозги шли бы со своим номером.
"Владелец3Ж" пофотай мозг на авто (его номера), и выпускной коллектор тот который позади мотора.
Спасибо.
Меня когдато в планах 16V G60 остановил факт доступности 16V+syncro коллектора.
Хотя в памяти отложилось, что вроде у Мехicаnо был когдато такой коллектор.
на г2к выложили ссылку. vwpassatg60.blogspot.ru/2010/05/passat-35i-16vg60-limited.html?m=1
Я вобще много чего могу))так ты все таки можешь нормальным языком писать! :yahoo::yahoo::yahoo:
там ОЕМность за 20 лет может быть под баааааааааальшим вопросом....
вот Серега на пассатесинхро задал правильный и хииитрый вопрос.... ждем фоток коллектора.
еще было б интересно заценить номер резиновой трубы, идущей от ИК к дросселю
ну и самое концептуальное -- КАКАЯ В НЕМ ПРОШИВКА?!?!?!?
но как верно заметил Председатель -- мозг засирать эксклюзивностью не стоит, потому, как даже, если мы установим полную ОЕМность, Аутентичность и няшность как следствие первых двух -- это будет акт финиширования чиста клубного группового онанизма, малопонятный широкой публике и на цену 20 летнего пассата мало повлияет....
Ну по идее да) решай сам) Я-то просто транслирую то, что происходит на вортексе.я ему написал, теперь жду ответа?