Что вы накинулись на человека)
Мотор редкий и требует возвращения в сток. Имхо на него даже силиконовые патрубки нельзя ставить - онли оригинал. А еще ремонт гешки... Всем бы нам хотелось, чтобы кто-нибудь его взял и восстановил до уровня, как на картинках из 89 года, но это требует акуеть каких денег, и колхоз, ровно как и неоригинальные запчасти, на блоке с кодом 3G совершенно неприемлемы. Я думаю, все это понимают, и понимают, что, как сказал
koncedalov на г2ц - "на владельце этого мотора ответственность за сохранение раритета".
Согласен, что мотор надо продавать. Человек купил машину, чтобы ездить, обнаружил там какуюто редкую херню, от которой тащится группа людей, и что дальше? Не думаю, что в этой ситуации надо бросаться осваивать новый круг интересов, и бежать тратить все имеющиеся деньги ради теплого лампового чувства от обладания редкой няшкой.
Представьте, что вам в магазине среди мелочи сдачи дали ниибаца_редкую_одну_из_десяти_монет_15_века_до_нашей_эры. Нумизматом чтоль становиться от этого? Лучше продать, и дело не только в профите, но и в том, что действительно кому-то она нужнее.
Желаю удачи в продаже. Купит кто-то из ценителей - отлично. Купит незнающий человек повжаривать - что ж, объява на тематических форумах была, знающие люди были проинформированы - так нефиг упрекать его в том, что не нашелся покупатель-цеитель, продавец сделал все что мог. Мы можем только высказать просьбу найти хорошего покупателя
Думаю есть смысл закинуть объяву на
forums.vwvortex.com. Это крупнейший сайт VW-поклонников и шанс найти там нового хозяина для этого пихла выше, чем где-либо еще