Обсуждение проекта Mexicano_2L_20vT_Syncro

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
не могу сказать, что мы тут собрались для ответов на вопросы...

AcidRain написал(а):
Извините, вы меня не совсем поняли :) Я не строю из себя гуру :) Я просто таким образом хотел узнать как сделать полноценный полный привод.
=======полноценный полный привод--это не синхро. синхро--это подключаемый полный привод. подключается он после того, как появляется разница в скоростях вращения передних и задних колес.

Или как стартовать? Ведь он нам нужен не для поездок в лес в пасмурную погоду за грибами! От него должен быть толк - шустрый "субаровский" старт.
========без комментариев. необходимо изучить и понять разницу между пп синхро и пп субару.

Может есть аля металлокерамика :))
=======этт о чем? металлокерамика--это материал, из которого делают накладки на диск сцепления, спп никак не связано.

И реально интересно сколько она лошадок выдержит, если в идеальном состоянии?
=========производитель ФВ не ставил их на машины, мощностью более 160сил.

Сколько ремонт стоит самой муфты.
=========нисколько. она не ремонтнопригодна. если что--- с удовольствием узнаю противоположное, с описанием ремонта
;-))))))))))))))))))
Мне давно ещё говорили, мол, синхра - кайф, но после пары стартов на драге - сгорит к чертям.
========все зависит от того как стартовать. я не специалист в этом вопросе. есть мнение, что на синхре надо тронуться сместа и потом давить до упора. как это на практике будет--мне неизвестно.
 

AcidRain

Зритель
Сообщения
143
Реакции
0
Пожалуйста, кто-нибудь обьясните тогда как работает синхра. Или где можно почитать? Есть в каких-то книжках по ремонту? Какую надо купить? Похоже я реально не понимаю что это. Я думал, что это как вариатор на мотороллере, только наоборот...
 

George

Зритель
Сообщения
525
Реакции
0
To AcidRain and ALL :

Как я понял, чтоб и овцы были сыты, и волки целы, стартовать желательно без резкого броска сцепления. НО! Несмотря на то, ПГ конечно неплохо тянет с низов, убедительного старта не получается. Я делал так: обороты окло 4.5 тык и отпускал сцепу максимально быстро, но на грани падения оборотов. Короче, прием почти такой же, как и при троганье на моноприводных машинах. Объяснить довольно трудно, попробуете, все поймете. Главное избежать ударных нагрузок, а плавное нарастание момента синхра выдержит без проблем.

Про принцип действия: Задний привод подключается через вискомуфту, которая представляет из себя пакеты фрикционов в ванне из силиконовой жидкости. Фрикционы пакетов (ведущего и ведомого) расположены через один и жестко связаны с карданным валом и валом заднего редуктора соответственно. Между ними - силикон. При пробуксовке возникает разность скоростей вращения соседних фрикционов из-за чего, силиконовая жидкость резко густеет и начинает передавать момент от ведущего пакета к ведомому. Когда разность скоростей опять становится близкой к нулю, текучесть жидкости востанавливается и вы едете на переднем приводе. Это несомненно плюс, так как позволяет избежать потерь в трасмиссии, что позволяет экономить топливо при спокойном перемещении из пункта А в пункт Б. Распределение кр. момента между передней и задней осями варьируется от 100:0 до 30:70

Вискомуфта выполняет роль межосевого дифференциала, так что выкинуть ее и поставить нечто жесткое не выйдет. Как вариант, подобрать дифф типа торсен от какой нить помойки. Межколесных диффов в синхре нет.

Теперь наверное понятна разница между взрослым приводом и синхрой. Во взрослых сис-мах момент передается через железки, а не через соплеобразную жидкость как у нас! :) Поэтому субики и выпрыгивают, а гольфики нет.

Удачи.
 

AcidRain

Зритель
Сообщения
143
Реакции
0
Спасибо за ответ. Понял. А у тебя полный привод?
Меня сбило с толка то, что "старт как у монопривода".
Получается что на пляж хорошо ездить :) Но не на гонки. :)
 

WESTER

Теоретик
Сообщения
336
Реакции
0
CorrAnt написал(а):
AcidRain написал(а):
=========производитель ФВ не ставил их на машины, мощностью более 160сил.
Поправочка.
Были Пасси и Гофли ВР6 Синхро 190лс, и вискомуфты нам мощнее с индексом F.

009 525 553 F - Данных по диаметру нет, по каталогу на ВР6.
009 525 553 D д-25мм. 118КВ
009 525 553 A д-22мм. 62-72кв.
009 525 553 д-18мм.

искал вискомфту от вр6, нету, очень редкий вариант етот вр6 синхро.
 

AcidRain

Зритель
Сообщения
143
Реакции
0
Да. Тоже слышал что ВРШ были. А сколько новая виска стоит?
 

WESTER

Теоретик
Сообщения
336
Реакции
0
На распродаже ваг запчастей на екзисте дла Г60 всего 2267,17$ а для ВР6 2267,56$,
 

George

Зритель
Сообщения
525
Реакции
0
AcidRain написал(а):
Спасибо за ответ. Понял. А у тебя полный привод?
Меня сбило с толка то, что "старт как у монопривода".
Получается что на пляж хорошо ездить :) Но не на гонки. :)
Да, у меня синхра. Я не говорил, что старт как у монопривода. Я говорил, что стартовать надо как на моноприводе (ну с поправками естессно) дабы избежать быстрого разрушения раздатки и остальных агрегатов трансмиссии. А так хозяин - барин. Можешь и с 5500 стартовать с броском сцепы. На гонки заебись ездить. Нормально так уходит. Попробовал ужо. Доволен.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
а чо Женечка молчит?

нормально так она у него с места уходила.... с тремя пьяными пассажирами всего чуть-чуть отстает от рено клио спорт без пассажиров.

муфта и редуктор--расходник.
:nice:

и про субары--- у них, на сколько я помню, в межосевом дифе тоже вискомуфта--только там блокировка с другим соотношением.

в чистом виде механический межосевой диф без силикона и ботекса только у старых кваттро

а ваще, скажу я вам, интернет--великая сила
не верите?

http://auto.msk.ru/rus/htm/awd.htm

http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm

"ВМ имеет экспоненциальную, а не линейную характеристику блокировки, чем объясняется ее худшая управляемость"

т.е с течением времени, свойства силикона в муфте ухудшаются и нагрузки в трансмиссии становятся все более ударными.
возникает вопрос--- можно-ли как то профилактически обслуживать муфту-- например, эту жидкость заменить?
 

WESTER

Теоретик
Сообщения
336
Реакции
0
тут вообщето проект обсуждается, а не названия !!!!
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
George написал(а):
Поэтому субики и выпрыгивают, а гольфики нет.
Off: еще как прыгают =) моё скакало как лягушка. а раздатка сдохла от нескольких стартов тысяч с пяти с нитросом и броском сцепления (варвар, чо с меня взять). так что при неоленьем подходе и мощном моторе оно и прыгает и не ломается.
 

Rom4ik

Теоретик
Сообщения
490
Реакции
12
Адрес
Рига

Женя

Зритель
Сообщения
8
Реакции
0
Немного фото
 

Вложения

dmytro1985

Иностранец
Сообщения
2.000
Реакции
11
Подкапотное пространство! Мегажир!
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
Женя написал(а):
а фоток снизу машины нету? интересно как там все сделано... чтоб синхру не разносило в клочья... :)
 

Женя

Зритель
Сообщения
8
Реакции
0
Mexicano_16V-G60 написал(а):
а фоток снизу машины нету? интересно как там все сделано... чтоб синхру не разносило в клочья... :)
Сорри но неимею фоток снизу.
 

V_ad

Зритель
Сообщения
156
Реакции
0
Mexicano_16V-G60 написал(а):
каналы там более прямые и правильные... это все дает возможность мотор раскручивать выше...потенциала просто мотора 1.8Т - это 400-450 лошадей на стоковом железе...
пара тройка вопросов по двигателю:
на сколько я понимаю речь идет об 1.8л. 20vT который стоково в турбированном варианте имеет всего 150 бешенных пони?
почему в заголовке первого сообшения написано 2л. 20 vT, он что будет рассверливаться?
раскрутка мотора это очень хорошо, но откуда 400-450 при стоковом(даже если НОС поставить)?
P.S.: а как он стыкуется с корровскими родными креплениями хорошо или не очень?
 
Сверху Снизу