Passat B3 TDI 4Motion

FRITS91

Помощник Механика
Сообщения
482
Реакции
60
Адрес
Минск
собрал коробку, передатки вроде как сток синхровая (толи AYR, толи AWR)
1-34/9 3,778
2-36/17 2,117
3-39/29 1,344
4-34/35 0,942
5-34/45 0.755
но ГП длинная 3,157.дизельная короче...
масло в коробке было черное..за 10-15 тыщ км.так же гудела 3тя передача.иголка 3ей передачи живая.оказалось что втулка на которую через иголку садится шестерня 3ей передачи на вторичном валу прокручивается относительно вала...понятно-вот откуда гул.втулки разные пробовал садить - все прокручиваются - выработка на валу..но другого вала не было под длинную ГП - посадил на резьбовой гермет - но врядли будет эффект.

разобрал мотор - на поршнях нашел маленькие краторы...не то что бы большой прогар, а маленькие краторы..как на бензинках от детона.от чего они на дизеле - пока не знаю. видно что не механическое воздействие..а именно термическое
 

Вложения

  • 233,3 KB Просмотры: 77
Последнее редактирование:

FRITS91

Помощник Механика
Сообщения
482
Реакции
60
Адрес
Минск
мотор понемногу собирается из других железок. уже хочу начать подготовку к переделке зада на халдекс.
хочу на машине ездить.но раздатку уже прикручу от халды..то есть подключить кардан не смогу...вот думаю как правильно виску отключить пока буду на переднем приводе ездить.
кардан могу снять - коробка с задним редуктором не будут соединены - однако на редуктор будет приходить вращение с задних колес через полуоси...но полуоси я тоже хочу снять, дабы переделывать их под халдекс редуктор уже.внимание вопрос.
не убью ли я задние подшипники если просто выну палки из наружних шрусов, а шруса затяну ступичными гайками?
в пыльники шрусов пока запихаю че нить - пусть крутяться и что бы пыль в них не залетала
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
По идеии подшипникам ни чего не грозит
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Задние гранаты можешь вообще разобрать. Оставив только оси которыми притянишь ступичные подшипники. Ничего с ними не случится.
 

FRITS91

Помощник Механика
Сообщения
482
Реакции
60
Адрес
Минск
пришел 12тый плунжер от рядных 4ок с 2,8 моторов.мой имеено от Ивеко.
справа 10мм плунжер - до 200 сил
по центру 11мм плунжер - 250-270сил
слева 12мм плунжер - 350+сил
 

Вложения

FRITS91

Помощник Механика
Сообщения
482
Реакции
60
Адрес
Минск
мотор собран - на днях закину в машину а буду заводить, прикручено много новых железок - толстое переточенное колено+толстые шатуны+двухлепестковая корзина+раздатка под халдекс, завтра еще прикрутится 12тый плунжер и много разных мелочей...
поставлю в салон датчики бусата(до 3 бар)давки масла и ЕГТ.
ставлю более производительный насос на водянку.новый больше тонны за час прокачивает
ну и фотка задней стороны моторы...
К - Компактность)
 

Вложения

FRITS91

Помощник Механика
Сообщения
482
Реакции
60
Адрес
Минск
закинул мотор в машину сегодня.при попытке завести тяжело крутил стартер и пошел дымок из него...чуть обождав я выжал сцепу и еще раз начал заводить - помаслал и завелась.но при отпускании сцепления явно давится машина...пока охлаждайку не подключал поэтому заводил ненадолго
вытолкали из гаража - завожу - 2 тыщи обротов(ну это из за бОльшего плунжера пока подача не отрегулирована) НЕ включая передачу пытаюсь отпустить сцепление и машина глохнет. пока что коробка БЕЗ масла.и тяжело включаются передачи.точнее как коробка была на земле то я включал их несильным ударом молоточка - а щас на машине могу включить только 4ую и не до конца заднюю.
в чем может быть косяк?или все из за того что в ней пока нет масла?завтра буду заливать и смотреть - но может будут какие идеи
 

Вложения

FRITS91

Помощник Механика
Сообщения
482
Реакции
60
Адрес
Минск
Молотком это не с проста.
молотком это просто потому что когда я разбирал вторичный вал на шестерни мне пришлось немного молотком по воротку бить по ступице по которой ходит эта хрень которая выбирает какую передачу включить 1 или 2ую(19тая на рисунке)...и такая же хрень стоит на 3 и 4тую(32ая на рисунке)..вот немного эти ступицы и повело от ударов - я с большего напильником поровнял свои косяки...по 1 и 2рой скоростях так скользило нормально.по 3 тоже норм и только на 4тую хреново налазило..но потом сделал что вроде нормально налазила эта хрень(ступица скользящей муфты по научному)
да и к тому же я не жалуюсь на то что хреново переключается...я жалуюсь что при работе на холостых отпускаю сцепление и тачка глохнет.получается очень большой напряг на первичном валу..но я вручную на земле прокручивал коробку на всех передачах...
может все таки в отсутствии масла дело?
 

Вложения

FRITS91

Помощник Механика
Сообщения
482
Реакции
60
Адрес
Минск
передачи рукой на коробке включаются, должны включаться.
да забудьте про переключения - почему на нейтралке при отпускании сцепы машина глохнет.п.с. не пытается никуда ехать а просто глохнет
 

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.854
Реакции
329
Адрес
Москва

FRITS91

Помощник Механика
Сообщения
482
Реакции
60
Адрес
Минск
клинит коробку
ок.а из ща чего? из за остутствия масла? или из за сильного натяга на первичном валу? насколько я помню гестерни передач постоянно в зацеплении и вращаются, может ли из за несовпадения профилей шестерен клинить коробку? или просто репела бы и все?
 

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.854
Реакции
329
Адрес
Москва
ок.а из ща чего? из за остутствия масла? или из за сильного натяга на первичном валу? насколько я помню гестерни передач постоянно в зацеплении и вращаются, может ли из за несовпадения профилей шестерен клинить коробку? или просто репела бы и все?
не из-за масла точно, надо вскрывать
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Перед установкой первичный вал свободно вращался? Такое ощущение, что его подклинивает.
Соосность не нарушена? Хотя ее сложно нарушить. Но при установке коробки могли дать нагрузку на первичный вал на излом пока ловили сцепление и прикручивали к двигателю.
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Пипец! Как тебе в голову пришла идея заводить мотор без масла в КПП!?!?!?!?!?!
Даже на короткое время.
Мотор же ты с маслом завел?
Конечно её клинит! Я на своей тоже без масла не мог передачи воткнуть. Как только заправил КПП и покрутил вхолостую стартером все стало на свои места.
 

FRITS91

Помощник Механика
Сообщения
482
Реакции
60
Адрес
Минск
Пипец! Как тебе в голову пришла идея заводить мотор без масла в КПП!?!?!?!?!?!
Даже на короткое время.
Мотор же ты с маслом завел?
Конечно её клинит!
мотор с маслом. а коробку не должно клинить без масла - я ведь не ездить на ней собирался....
уже перебрал коробку.оказалось 3тья передача не вращалась относительно вторичного вала - грубо говоря постоянно была включена 3тя.заодно доработал ступицы что бы передачи нормально включались.заметил такую вещь.вручную без корпуса передачи включаются легко - одеваю корпус, ставлю направляющие для механизма переключения - включаются нормально.начинаю прижимать болты корпус - уже тяжелее включаются.пережал полснотью - опять заклинило коробку.разобрал - почистил валы от мелкой грязи где они контактируют в корпусом - собрал - кпп не клинит - нейтраль и все передачи есть.5тую пока не ставил - надеюсь до конца недели сможет сама передвигатся - правда пайп новый надо мутить и мелкие косяки всякие поустранять.
кстати насчет длинны палки для халдовой раздатки..сама раздатка на 1 см больше и я думал что буду ставить наружний шрус мелкий(82мм) у которого на 1 см вылет меньше..но по факту на стоящей на земле машине измерял растояние от фланца до подшипника - 54см вроде вышло...как я купил машину на ней уже стоял неродной внутренний шрус с этой стороны - я поменял - но он все ровно нехорошо себя чувствовал - оказалось что для синхровой раздатки палка короткая..(хз чего..может время машину вывернуло в бока, может последния некого дтп, может еще что) но в общем собрал палку с большим шрусом и халдовой раздаткой и внутреннем шрусу стало получше.нормальный вылет на стоящей на колесах машине.мистика какая то..недавно у Степы так же было
 
Последнее редактирование:

FRITS91

Помощник Механика
Сообщения
482
Реакции
60
Адрес
Минск
сегодня отключил заднюю засть от кардана - снял полуоси - подшипники притянул шрусами наружними.
Так же снял заднюю часть кардана...сам кардан крутится - но висит на подвесных и вращение не доходит до заднего редуктора.
Если кому интересно то измерил длинну:
Задняя левая палка B3 syncro - 545-550мм.
Задняя правая палка B3 syncro - 410мм.
Передняя правая B3 syncro - 525мм
Передняя левая сток от монопривода встанет

это полная длинна
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу