Passat B3 TDI 4Motion

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Тебе расход или силы надо?
Не надо питать иллюзий, что 1й и 2й вариант будет с гуманным расходом, если не жать тапку. 15л по трассе и от 20 по городу

P.S: на ролике на 1 бар со сток кульком вьипет и мотор и гешка
 

FRITS91

Помощник Механика
Сообщения
482
Реакции
60
Адрес
Минск
Тебе расход или силы надо?
Не надо питать иллюзий, что 1й и 2й вариант будет с гуманным расходом, если не жать тапку. 15л по трассе и от 20 по городу
Понял, благодарствую. значит дизелю быть
 

Variant Z

Помощник Механика
Сообщения
468
Реакции
38
Адрес
Москва
не думал что придется столкнутся с этим гавномотором но так получилось что он у меня есть
Настрой на дизель был правильный...
Где же рельсы поменялись ?

2. 2,0 16vt сил на 200-250
тут уже надо думать что лучше взять за основу
Теперь главное что бы ветер в другую сторону не подул....
 

FRITS91

Помощник Механика
Сообщения
482
Реакции
60
Адрес
Минск
Настрой на дизель был правильный...
Где же рельсы поменялись ?



Теперь главное что бы ветер в другую сторону не подул....
Да нахлуныло просто это бензиновое безумие)или может просто понравилось заправлятся в России за копейки.на след неделе буду ставить на учет(у нас есть несколько нюансов с машинами пригнанными из России) а потом буду подыскивать запчастюльки.еще не решил делать tdi или m-tdi...без проводки, мозга, электропедали вроде как проще, но я люблю vag com и его волшебные свойства показывать то что скрыто:music:
кстати тут на pg оказался старый разъем под диагностику, сейчас думаю как подключится:scratch_one-s_head:времени особо нет искать разьем, а ждать с посыль от узкоглазых лень.
в воскресенье поменяю фильтра/масла, померяю компрессию и сделаю тотальную дигностику
 
Последнее редактирование:

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
ваг комом пг не опросишь=))))) стар он для этого говна))
 

FRITS91

Помощник Механика
Сообщения
482
Реакции
60
Адрес
Минск
ваг комом пг не опросишь=))))) стар он для этого говна))
Ясно...ну пофиг, мне другие системы проверить, абс например иногда сам срабатывает, стрелка температуры стоит на месте и т.д.кстати какой датчик на стрелку?синий или черный?
 

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.854
Реакции
329
Адрес
Москва
Ясно...ну пофиг, мне другие системы проверить, абс например иногда сам срабатывает, стрелка температуры стоит на месте и т.д.кстати какой датчик на стрелку?синий или черный?
на стрелку черный.
ПГ никак не опросишь, только все по старинке мультиметром.
АБС только блинк-кодами, но они мало что дадут
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Да ладно, абс отлично диагностируется блинк-кодами и мультиметром. Уже машинах на 5 помог починить абску
 

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.854
Реакции
329
Адрес
Москва
Да ладно, абс отлично диагностируется блинк-кодами и мультиметром. Уже машинах на 5 помог починить абску
я про диагностику, АБС прекрасно чинится одним тестером без кодов вообще.
 

FRITS91

Помощник Механика
Сообщения
482
Реакции
60
Адрес
Минск
Да ладно, абс отлично диагностируется блинк-кодами и мультиметром. Уже машинах на 5 помог починить абску
В принципе да.просто расшифровываешь и все.надо купить до вс переходник с 2x2 на OBD.делаем ставки господа какая помпрессия будет у PG)подсказка, масло черное)
 

FRITS91

Помощник Механика
Сообщения
482
Реакции
60
Адрес
Минск
после того как поставлю на учет буду приступать к дербану.за сколько можно продать мотор+проводку+мозги?гэшка не дует.потом сниму да гляну в каком она состоянии
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
я про диагностику, АБС прекрасно чинится одним тестером без кодов вообще.
В простейшем случае с неисправным датчиком да.

У меня абс вырубалась на скорости. Глушишь-заводишь машину и абс снова в строю. Датчики все рабочие, тестер не поможет. А считывание блинк-кода сразу говорит, что что-то не так с задним левым колесом. Разобрал - оказалось плохо закреплена гребенка абс, и на скорости проскальзывала. Мозг абс видит, что одно колесо крутится не так, как остальные 3 и вырубает систему в целях безопасности.

за сколько можно продать мотор+проводку+мозги?
Хз. Этот мотор с компрессором то никто не возьмет, а без гешки и в неизвестном состоянии..
 

FRITS91

Помощник Механика
Сообщения
482
Реакции
60
Адрес
Минск
В простейшем случае с неисправным датчиком да.

У меня абс вырубалась на скорости. Глушишь-заводишь машину и абс снова в строю. Датчики все рабочие, тестер не поможет. А считывание блинк-кода сразу говорит, что что-то не так с задним левым колесом. Разобрал - оказалось плохо закреплена гребенка абс, и на скорости проскальзывала. Мозг абс видит, что одно колесо крутится не так, как остальные 3 и вырубает систему в целях безопасности.



Хз. Этот мотор с компрессором то никто не возьмет, а без гешки и в неизвестном состоянии..
хелп. как этими блинк кодами читать то???я сегодня купил переходник с obd2 на obd1(он же 2х2) пытался найти хоть один блок управления и ничего не получилось.как прозвонить машину то???
p.s.ключ зажигания повернут
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
FRITS91, для считывания блинк-кодов достаточно работающей лампы АБС и двух зачищенных проводов. http://orlovdv.narod.ru/ABS.html
 

FRITS91

Помощник Механика
Сообщения
482
Реакции
60
Адрес
Минск
а для чего тогда вообще предназначен k и l разъем диагностики?как мне использовать кабель купленный на кровные 10 бакинских?:scratch_one-s_head:
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Всего может быть 2 или 3 двухконтактных разъема:
1) +12В и земля
2) одинарный провод для диагностики АБС
3) диагностика АКПП

Поддержки к-линии на пг я не видел никогда
 

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.854
Реакции
329
Адрес
Москва
В простейшем случае с неисправным датчиком да.

У меня абс вырубалась на скорости. Глушишь-заводишь машину и абс снова в строю. Датчики все рабочие, тестер не поможет. А считывание блинк-кода сразу говорит, что что-то не так с задним левым колесом. Разобрал - оказалось плохо закреплена гребенка абс, и на скорости проскальзывала. Мозг абс видит, что одно колесо крутится не так, как остальные 3 и вырубает систему в целях безопасности.



Хз. Этот мотор с компрессором то никто не возьмет, а без гешки и в неизвестном состоянии..
в любых случаях, в блоке 6 клапанов электрических, он прост как 3 копейки, а про незакрепленную гребенку, так это расп......во)))
так что просто тестер и все.
 

FRITS91

Помощник Механика
Сообщения
482
Реакции
60
Адрес
Минск
в любых случаях, в блоке 6 клапанов электрических, он прост как 3 копейки, а про незакрепленную гребенку, так это расп......во)))
так что просто тестер и все.
просто сравнивать датчики по сопротивлению?если бесконечность то датчику хана а если немного отличается сопротивление то ниче страшного?
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
По памяти, 0.8-1.2кОм - знач работает
 

FRITS91

Помощник Механика
Сообщения
482
Реакции
60
Адрес
Минск
сегодня проверил почти все узла, результат такой:
компрессия 1-10,5 2-10 3-11 4-9,5(оказался более-менее живой для PG):mocking:
снял нижний патрубок с интеркулера и хлынуло масло грамм 250 со стружкой - ГЕша подгулявший, кстати есть шанс его оживить если пошла стружка или у же сто процентов хана?пока не вскрывал его
датчик АБС везде 1,03-1,04.а проблема в том что на малой скорости отбивает педальку даже если не торможу, при этом щелкает какое то реле и моргает лампочка на поворотник/аварийку, блинки сегодня забыл считать, когда много дел что нибудь можно забыть - завтра сделаю.
двум подвесным кранты - резины не осталось(блин, они только в оригинале по 19 тыщ россии, думаю попробовать снять и залить в них резину, больше ничего не остается, надо надо найти контору которая таким занимается в минске)
в задней подвеске все вроде живое
в передней оказалось тоже все живое, а стук шел от НЕ ЗАКРУЧЕННЫХ гаек опор амортизаторов...видать просто наживили, а мы так 850 км ехали.:scratch_one-s_head:
Хозяин сказал заменить масло как вернусь домой - так и поступил, заменил масло и 3 фильтра(в надежде что холостой станет лучше возд и топл фильтров)
продавец отдал с машиной 2 противотуманки под установку, на одной оказалось разбито стекло - надо поменять и поставить.Ксенон уже заказал H4 БИ в основную оптику и H3 в противотуманки 6000 температура везде будет.:music:
Фаромойки оказались рабочими просто не было к ним трубок - завтра куплю все что надо и поставлю
Выхлоп оказался весь латанный - пока особо не сифонит но скоро придется им заниматься:sad:
снял задние суппорта - заклинили поршня, троса живы, направлялки живы - завтра ремкомплекты новые поставлю и буду все тормоза, шланги и трубки на удивление живые
в багажнике в карманах нашел много старых запчастей, оказалось что предыдущий хозяин не скупился на машину, только немецкие запчасти:ролик ГРМ febi,свечи старые beru, новые bosch,новая крышка еще лежит febi, бегунок beru, и т.д. - обрадовался)так же задние амортизаторы boge)обрадовало что за машиной следили:yahoo:
фото будут чуть позже, скжите в л.с. как НОРМАЛЬНО их сюда заливать плиз
 

Вложения

Сверху Снизу