для установки TDI мотора нужно было разобратся с топливной системой.бензофильтр выбросил и поставил прямой шланг туда, в заборник бака вместо насоса поставил вот такую конструкцию
на правый стакан естественно прикрутил кронштейн топливного фильтра и проложил топливные шланги от него на ТНВД.
Блок от B5 пришлось поболгарить для установки помпы от b3/b4.спереди мешает нижнее крепление помпы от b5.
Так же вместо тросика газа была установлена электронная педаль.на TDI моторах это делается легко, просто педаль перекручивается на родные крепления и подключается к фишке моторной косы.
на мотор повесил 228 сцепу от PG.позже на коробку идеально встал стартер от G3 tdi со своим бендиксом.
так же была перебрана коробка AYR и в нее была внедрена вся внутрянка от ASD 3.157 ГП.только шестерни пятой передачи оставил от AYR так как на дизельной кпп доноре была мертва пятая. Диф пересверлен и посажен на бюджетный аналог ВАГО/ARP болтов..взял болты и гайки от кардана,красный хайгировский гермет, и изготовил втулки по размеру из втулок в задние сайленты пер.рыч. наши.
а вот так выглядит промежуточный вал который идет от дифа через раздатку на фланец правой полуоси