тщщщщщ, не ругайтесь пожалуйста...
Я перед тем как сюда написать, 1000 раз все проделывал, но результата не давало. Вот и решил тут может что очень интересное подскажут.
Вчера я отключал лямбду, на потенциометре 350 Ом. Заработала лучше чем с лямбдой. Сегодня пришел, завел-опять фигня какая то (после 3х минут ровной работы-колбасит) с отключенной лямбдой. Зажигание выставлено.
Проехался без лямбды-больше газу-за жопу хвать, отпустишь педаль-пехали дальше. После расколбаса без лямбды, решил выровнить работу потенциометром-более менее ровно при 109 Омах.
Сейчас опять подключил лямбду, прочистил массы, клеммы. Вроде даже получше, но один фиг при тапке в пол, за жопу хвать.
а кстати, при снятии вакуумной трубки с Регулятора ТопливногоДавления-никакой реакции, что при нагрзке, что без.