Помогите с постройкой VR6 COMPRESSOR

Ogione

Помощник Механика
Сообщения
382
Реакции
41
Адрес
Екатеринбург
Судя по фотке Том... попробовать генератор поставить вместо итона и соответственно сцху на место генератора, я собственно тоже не представляю крепление отдельно от двигателя. Идея хороша, конечно скептецизма тут у всех наверное хватит, а на вортексе смотрел чегонить подобное?
 

Kron_G60

Почётный пилот
Сообщения
1.497
Реакции
67
Адрес
Зеленоград
А во вторых максимум что грозит - сильный износ ремня
А так же его проскальзывание со всеми вытекающими))) При таком подходе двигатель надо крепить сваркой к подрамникам)
Разжимаю до 9.2, ну лошадей 10 потеряю, не критично, а пол бара при мощности 190лс даст примерно 50% прибавки
Любопытно как все это посчитано.
Кстати полбара можно и не пускать через ИК. Если это потолок.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: OuTbOsT

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
а может ну его, а? турба + абит семб лет гемороя с настройкой и вот оно валящее недоразумение))))))))
 

aLaRm888

Теоретик
Сообщения
122
Реакции
5
Адрес
Сыкиывкар
вобщем понятно, никто не верит что проект заработает) Тогда как соберу скину фотки и видео до 100 и 402м ;)
 

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.147
Реакции
294
Адрес
Минск
а не вьебет сцху при проскальзывании? видел гэшки после обрыва малого ремня...
 

Tom...

Водитель
Сообщения
2.816
Реакции
22
Адрес
москвабад
вобщем понятно, никто не верит что проект заработает)
Не, погоди...... Нарисуй рисунок хотябы в пейнте или тетрадке как(?!?!?!?) у тебя будет стоять чарджер? Я реально не понимаю.

На тех фотках чарджеры дуют 0.4-0.5, дуют в сток как есть... и им не нужен кулер. Поэтому их крепят прям на впускной коллектор (превед маслкары сша 60-х!!!) ....

... Ты хочешь собрать мотор отдельно на своих подушках и компрессор отдельно на лонжероне? + всё это обмотано патрубками т.к. будет интеркулер... всё это ради 0.5 которые будут включаться с кнопки из салона?
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
вобщем понятно, никто не верит что проект заработает) Тогда как соберу скину фотки и видео до 100 и 402м ;)
Компрессор на лонжероне - это не инженерный подход. Ненадежно, колхозно, будет проскальзывать/обламывать вал на кочках и т.д. Лучше выкинь что-нибудь из навесного, там куча ненужных корчу вещей :)
 

Tom...

Водитель
Сообщения
2.816
Реакции
22
Адрес
москвабад
К.... выкинь что-нибудь из навесного, там куча ненужных корчу вещей :)
...какой корч?? Человек хочет собрать ресурсный долговечный стоковый мотор с кнопочкой в салоне на всякий случай чтобы удалённо дунуть 0.5 через 10 метров пайпинга...

... aLaRm888, только не обижайся, но выглядит так будто у тебя был vr6 гольф и был SC14 который жалко выбрасывать и придумали как бы "с сохранением ресурса" сделать наддувной vr6...
 

Toshkent

Теоретик
Сообщения
307
Реакции
3
Адрес
Москва, Митино, Коптево
Простите канешно но все так говорят чуть чуть а потом чет мало давай исЧО исЧО.... потом кнопочка всегда нажата будет а потом и до бара дойдет.... ИМХО при не нажатой кнопочке будет жрать и не ехать на скоко сожрало :)
 

tRASHer

~CorRadiOhead~
Сообщения
698
Реакции
5
Адрес
Алматы
Может стоит подсмотреть уже готовые проекты на том же вортексе?
Думаю там можно найти уйму нужной информации, а не рисковать в слепую.
если конечно английский есть. на худой конец транслит.
А вообще хорошо что такая тема появилась на форуме. Давно ждал.
 

buffle

Теоретик
Сообщения
220
Реакции
22
Адрес
Москва
присоединюсь к мнению cri de coeur,учитывая что СЦ с номинальным шкивом делает 1800сс по-моему, а шкивы автор делает кастомные, то даже при дутье в полбара, компрессор запросто может перегреться от таких диких оборотов и сдохнуть, если конечно не приделать систему охлаждения масла в компрессоре.

имхо, под такой объём нужно что-то такое,кстати байпасс встроенный,
http://www.ebay.com/itm/GM-Reman-Bonneville-Grand-Prix-GTP-Supercharger-20-62-32-001-3-8L-V6-s-26-4-/221020720042?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3375dc8baa&vxp=mtr

а что касается мозга, почему бы не вкорячить VEMS или megasquirt 3(умеет фазированно брызгать в движки до 8 горшков). стоят они весьма бюджетно на фоне корветов и абитов, а с настройкой, в крайнем случае, в т.ч. VR6 заграница нам поможет
http://forums.vwvortex.com/showthread.php?2397023-Megasquirt-on-VR6
теме этой на вортексе правда 6 лет уже,с тех пор сквирт шагнул вперед
 

cri de coeur

Почётный пилот
Сообщения
1.826
Реакции
94
Адрес
Зеленоград
все же мне кажется стоит изучить матчасть.. слишком много "не понимаю и мне говорили а вот они делают.."

"Чтобы его не рвало надо просто грамотно его натянуть, не сильно и все."
"абсолютный овощной ВРШ"
это просто пять балов)

это также весело, как от разжимания уменьшится на 10лс, а от наддува 0.5 и непонятного впрыска +50% мощности... сказочные цыфры, из какого сказочного сна..

на сколько от разжимания уменьшится мощность ты посчитал, а насколько от потерь на раскрутку компрессора забыл?
то есть получается 140-150 сильный мотор надутый 0.5 и получаем ну 210-215 лс.. может проще было купить кэткам с чипом и поставить прямоток?

псс
когда читал это все, попкорн рано кончился.. :(((((
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
А нельзя сделать хитровыипнутый кронштейн и закрепить сц в том же месте (над лонжероном), но намертво с мотором?

p.s. и всё-таки с турбой проще ;)
 

aLaRm888

Теоретик
Сообщения
122
Реакции
5
Адрес
Сыкиывкар
как то так я думал. Дросель после ДМРВ в обычном состоянии открыт и компрессор не крутится, при пидали в пол компрессор дует и дросель закрывает прямую подачу воздуха

Если у вас есть опыт и желание помочь я слушаю: вы предлагаете дуть постоянно, стравливая лишнее давление через байпас, закрепить компрессор вместе с мотором около дроселя, дуть в слегкаразжатый мотор без интеркуллера компрессором SC14? Так по вашему будет правильнее?
 

Kron_G60

Почётный пилот
Сообщения
1.497
Реакции
67
Адрес
Зеленоград
При твоей задумке возникает вопрос - как ты собираешься синхронизировать заслонку, перекрывающую подачу воздуха через фильтр, с дросселем и муфтой? Кстати при такой системе муфта вообще не нужна.
 

aLaRm888

Теоретик
Сообщения
122
Реакции
5
Адрес
Сыкиывкар
при положении дроселя более 96% сработает схемка, которая перекроет подачу воздуха напрямую и включит муфту компрессора. Муфта нужна чтобы мотор без давки не крутил вхолостую компрессор
 

Kron_G60

Почётный пилот
Сообщения
1.497
Реакции
67
Адрес
Зеленоград
при положении дроселя более 96% сработает схемка, которая перекроет подачу воздуха напрямую и включит муфту компрессора. Муфта нужна чтобы мотор без давки не крутил вхолостую компрессор
Подобное у кого то уже реализовано?
 

aLaRm888

Теоретик
Сообщения
122
Реакции
5
Адрес
Сыкиывкар
да, на ВАЗ2115 стоит SC12 именно по такой схеме, мотор едет очень бодро, скоро мотор год в таком конфиге отходит. Никаких проблем ни с компрессором ни с мотором нет.
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
А почему именно байпас? чем плох блоуофф?
 
Сверху Снизу