Помогите с постройкой VR6 COMPRESSOR

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
на 0.5 бар на 2 литровом моторе компрессор отжирает мощность, сравнимую с той, которую отжирает генератор, если у вас включен свет и играет музыка. вы чувствуете приход, когда выключаете свет и музыку?

практическая разница между 0.5К и 0.5Т значительно выше


2Fat - ну у тебя то мотор с турбой, ты знаешь о чем разговор....



а еще, к стати, когда рассуждают о том, что компрессор (на примере м62 и 2 литра 16 ве) наддует воздуха на 280 сил ( это потолок, выше которого ни при каких условиях не прыгнуть), но при этом отожрет 40, надо принимать во внимание то, что отожрет свои силы на привод он в любом случае, а вот будет ли у вас приход на 280-40=240 - бааальшой вопрос, который не исчерпывается тем, что вы привинтили компрессор и на этом закончилось все.... все будет зависть от того, как прикрутили компрессор, как прикрутили все остальное, как собрали мотор, как его настроили... у меня, например, получились из этих (280-40) всего лишь 205
 

bess

Почётный пилот
Сообщения
2.239
Реакции
55
Антох ,а сколько по твоему жрет компрессор кондея ?
ведь он точно так же прокачивает газ ,как нагнетатель воздух ,пусть и принцип разный...
а при выключении кондея приход очень даже чувствительный ,на моторах до 2 литров ,та кчто про генератор это ты переборщил))
 

aLaRm888

Теоретик
Сообщения
122
Реакции
5
Адрес
Сыкиывкар
это ты сможешь узнать ,только когда оно не выдержит)
обычно срезает передачи ,а не дифф ,штатная коробка при бережном обращении ,вполне себе держит под 400 сил.
если у тебя нет болтов специально для диффа ,вот таких :http://www.ebay.com/itm/ARP-Ring-Gear-Diff-Differential-Bolts-VW-Volkswagen-02A-02J-9mm-204-3002-/250949207910?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3a6dbd0766&vxp=mtr
не надо трогать клепки ,иначе пойдешь собирать коробку по дороге)))
АААААААААААА! Я уже 1 клепку вытащил, чего делать? Самые подходящие болты которые я нашел, 12мм шаг 1 прочность 8.8 (больше чем на клепках но меньше чем на болтах дифа из комплекта). Ставить 1 болт помоему бред, будет дизбаланс, ставить все такие болты или 4 на 4 (через 1 клепка болт) Что теперь делать то?

А по поводу крутых болтов для дифов все это полная туфта. Мне вот тоже посоветовали на ВРШ-клубе поставь мол болты вместо клепок вот эти VAG, 02A 498 088 A. Заказал, отдал 6 т.р. ждал с германии, пришли, кстати тоже 9мм как и на вашей ссылке, по каталогам для дифов всех коробок 02А до 2003 или 2001 года , у меня 02А ССМ, 1995г.в. и что? Пришли болты вытащил клепку и опа - а дырка то на 11(((((
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Антох ,а сколько по твоему жрет компрессор кондея ?
ведь он точно так же прокачивает газ ,как нагнетатель воздух ,пусть и принцип разный...
а при выключении кондея приход очень даже чувствительный ,на моторах до 2 литров.
тут необходимо разобраться с природой энергопотребления:

итон заберает энергию на привод компрессора, причем пропрорционально развиваемому давлению и оборотам (если не поставили электромагнитную муфту)

генератор забирает энергию на привод генератора (при этом количество этой энергии пропорционально размерам включенной электрической нагрузки нагрузки - света, музыки, электромагнитной муфты на приводе компрессора наддува или компрессора кондиционера)

компрессор кондея забирает энергию на привод компрессора и на включение электромагнитной муфты ( фактически нагрузка увеличится на генераторе)

я с кондиционером ездил на 1.4 шкоде, на 1.8Т фольксвагене, на 2.5 Т вольве, на 2.0Т субаре, на 2.4тд вольве. на первых двух-- включение кондея чувствуется. на всех остальных --не чувствуется (но это не означает, что отжирания энергии нет)


разница в приходе от 0.5 наддува от турбы по сравнению с 0.5 от компрессора на 2 литровом чувствуется многократно сильнее, чем разница с вкл/выкл кондиционером на 1.4 и 1.8Т.


отсюдова можно сделать вывод о том, что дело не только в отжирании мощи на привод у компрессора.

это проверить может каждый. я говорю о моих ощущениях, полученных через прибор batt-dyno, как вы понимаете, ковыряться в этом вопросе, да еще и отказавшись от компрессора в пользу турбы никакого желания нет, но если кто то хочет получить ответ именно в цифрах, то:
1. http://forums.corrado.su/showthread.php?t=7131 сообщение №4 - потери для м62. если найти то же самое для сц14 а потом найти то же самое для генератора - можно получить ответ про разницу в цифрах. если это кто сделает (почет ему и уважуха) - добавим в фак

:dance:

вот как то так...


только ответ "все из-за разницы КПД компрессора и турбины" -- это ответ из серии "волга впадает в каспийское море". по сути все правильно, но КПД это отношение чего то к чему то, и природу эффекта он не объясняет... к тому же у компрессора и турбины есть несколько кпд, такчто....


если кто хочет сломать голову на эту тему я могу вам подкинуть пару вопросов. на которые простые ответы (именно ответы, а не в стиле "посмотрите в инете") найти очч непросто....
 

bess

Почётный пилот
Сообщения
2.239
Реакции
55
я просто ткнул в первую попавшуюся ссылку для примера ,если немного поискать ,то можно найти требуемое ,с нужным диаметром и под нужную коробку...тем более ARP проверенная контора ,железо реально прочное ,однажды Джону пришел комплект шпилек ГБЦ от этой конторы ,с браком ,одна шпилька была тупо без резьбы ,дык вот никто ее нарезать так и не смог ,все резцы и метчики поломали ,а на шпильке ни царапины)))

если это туфта ,то хозяин -барин ,хоть на поксипол дифф сажай...я бы в твоей ситуации ,все таки купил бы правильные болты ,раз клепку уже высверлил...
 

aLaRm888

Теоретик
Сообщения
122
Реакции
5
Адрес
Сыкиывкар
я просто ткнул в первую попавшуюся ссылку для примера ,если немного поискать ,то можно найти требуемое ,с нужным диаметром и под нужную коробку...тем более ARP проверенная контора ,железо реально прочное ,однажды Джону пришел комплект шпилек ГБЦ от этой конторы ,с браком ,одна шпилька была тупо без резьбы ,дык вот никто ее нарезать так и не смог ,все резцы и метчики поломали ,а на шпильке ни царапины)))

если это туфта ,то хозяин -барин ,хоть на поксипол дифф сажай...я бы в твоей ситуации ,все таки купил бы правильные болты ,раз клепку уже высверлил...
блин, может я лох в поиске на ебэе, но на 11мм не могу найти болтов
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
Если дырка на 11, то ведь не факт, что болт на 11 туда влезет.
 

aLaRm888

Теоретик
Сообщения
122
Реакции
5
Адрес
Сыкиывкар
да на ебэе я нашел только на 9 комплект, а на 9 у меня в гараже лежат, в дырке как *** в стакане болтаются :(
 

bess

Почётный пилот
Сообщения
2.239
Реакции
55
у тебя отверстия наверное 10.5 ,болт на 11 не влезет)
 

TORIKAS

Ветеран клуба
Сообщения
2.645
Реакции
118
Адрес
Санкт-Петербург
  • Мне нравится +0
Реакции: seniorr

OuTbOsT

Почётный пилот
Сообщения
1.180
Реакции
42
Адрес
Орел
Скажу так, перед тем как поставить СЦ, продав свой Г60, ездил всю зиму на атмосфере, присрав СЦ и не успев сделать пайпинг, компрессор тупо дул под капот. Разницы в динамике раскручивая СЦ даже в ненадутом состоянии у ПГ я не заметил.
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
Скажу так, перед тем как поставить СЦ, продав свой Г60, ездил всю зиму на атмосфере, присрав СЦ и не успев сделать пайпинг, компрессор тупо дул под капот. Разницы в динамике раскручивая СЦ даже в ненадутом состоянии у ПГ я не заметил.
есл у тебя нет пайпинга то откуда возьметься разница? давление воздуха под капотом сц-ха не создаст. отбор мощности идет как раз на создание давление в системе питания.
з.ы. выдыхать тоже просто, а вот когда шарик надуваешь.......
 

OuTbOsT

Почётный пилот
Сообщения
1.180
Реакции
42
Адрес
Орел
есл у тебя нет пайпинга то откуда возьметься разница? давление воздуха под капотом сц-ха не создаст. отбор мощности идет как раз на создание давление в системе питания.
з.ы. выдыхать тоже просто, а вот когда шарик надуваешь.......
Это все понятно, но в любом случае у нас система дросселя устроена так, что пока в пол педаль не нажмешь, байпасс будет приоткрыт, соответсвенно лишнее давление тупо стравливается наружу. А так то да, с противодавлением сложнее.
 

aLaRm888

Теоретик
Сообщения
122
Реакции
5
Адрес
Сыкиывкар
по дифу прислушался к мнению старших: отдал на завод чтобы клепку 1 восстановили, кот. я вытащил. Если уж на 9мм клепки держат то и мои на 11 тоже будут
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Ну хоть к чему то Ты прислушался, эт уже хорошо
 

aLaRm888

Теоретик
Сообщения
122
Реакции
5
Адрес
Сыкиывкар
я так понимаю, что пока не попробую компрессор, а затем турбу разницы не узнаю сам. Поэтому для начала попробую собрать на эсцехе, как писали, разжать мотор, чтобы потом при установке турбы в мотор не лезть. Ну а если эсцеха мало надует - быстрее закуплюсь китай комплектом турбокита) Всем спасибо за советы, когда постил - мат часть знал на 1 с двумя минусами, теперь в ходе ожесточенных споров более менее представляю как что должно работать и почему может идея накрыться медным тазом.
 

ScH

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
486
Реакции
67
Адрес
Питер
11


Если у вас есть опыт и желание помочь я слушаю
а пылесос в "против шерсти" так уже ставил ктонить? вроде у японических подшипников даже направление есть.
хотя могу ошибаться
 

Alexey

Механик
Сообщения
866
Реакции
46
Адрес
Киев
Наткнулся на такую картинку. Это во втором гольфе

Но я всё равно за турбо. Кто попробовал турбоприход, не вернётся к компрессору.
 

Transsuha

Теоретик
Сообщения
197
Реакции
4
Адрес
Волгодонск
А кто попробовал какой приход получается от PAXTON Supercharger, тот ни когда в сторону турбы не посмотрит.
Всё в жизни относительно.... И нечего тут спорить.
 
Сверху Снизу