Помогите с постройкой VR6 COMPRESSOR

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
Конечно доволен, выкинул г-ку=)
Я вообще имел в виду то, что от турбы реально больше отдача и работать удобней и бюджет не на много дороже будет, если сц-ка, как писали, не халявная=) И пока ещё топикстартер ничего не сделал, то ничего не поздно менять.
 

aLaRm888

Теоретик
Сообщения
122
Реакции
5
Адрес
Сыкиывкар
эсцеха в отличном состоянии досталась за 12тр, сколько встанет некитай турба и коллектор выпускной под нее качественный? + бускотнроллер, масло к турбе подведи, радиатор масляный, и тд и тп
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
эсцеха в отличном состоянии досталась за 12тр, сколько встанет некитай турба и коллектор выпускной под нее качественный? + бускотнроллер, масло к турбе подведи, радиатор масляный, и тд и тп
Хз как у вас, а у нас за 12тр ваших можно норм турбу взять. Коллектор кто как сделает, у нас могут за 100 баксов сварить, бустконтроллер не электронный можно и самому сделать или купить за 30-50 баксов. Масло к турбе - шланг у нас 40 баксов (кто-то как-то медными трубками подводит)+стоимость вварки слива в поддон (можно на резьбу посадить). Радиатор масляный, думаю, нахер не нужен (поправьте, если не так).
 

aLaRm888

Теоретик
Сообщения
122
Реакции
5
Адрес
Сыкиывкар
где Минск а где Сыктывкар, цены разнятся мама не горюй.

Кстати про задержку давки из-за длинных пайпов. Поправьте если не прав. Длина важна только от самого компрессора до дроселя мотора. Так вот эта длина составит от 1,5 до 2х метров. Рассмотрим макс. вариант с 2мя метрами. Объем этого пайпа будет равен 3,14 х (57/2 х 1000)^2 х2 = 0,005 м^3. Компрессор при оборотах двигателя 3000 сделает 5010 оборотов, при этом прокачав как минимум 350 м^3/ч = 0,097м^3/сек. Я думаю вопрос с задержкой более секунды отпадает сам по себе?
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
ну, я вам сожалею тогда=(
 

aLaRm888

Теоретик
Сообщения
122
Реакции
5
Адрес
Сыкиывкар
подскажите длительность импульса штатной форсунки на 6000об.
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
Во ты заморочился)
советов те накидали будь здоров, а ты все туда-же)
на мой взгляд:
- Рутс вешать на двигл а не на ланжерон палюбому!, дуть постоянно без всякой херни типа электромуфт, соответственно вопрос по соотношении шкивов
- Никаких нахрен кулеров и блофов, онли байпасный канал
- Менять СЦ на хотя-бы М90
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
Чё вы к сц прицепились? Человек же всё посчитал! =)
 

bess

Почётный пилот
Сообщения
2.239
Реакции
55
согласно этим расчетам ,пг с объемом 1.8 ,на 1500об.мин. при наддуве 0.5 ,потребляет примерно 103 куб.м.ч ,то есть в теории ,сц способен надуть в пг на 6000 об. 1.5 бара ,не доходя даже до долговременных максимальных оборотов ,потому что потребление мотора 1800 при 1.5 бара избытка ,около 688куб.м.ч.

а теперь граждане с коспрессорами ,расскажите реальную линейную зависимость наддува от оборотов ,хотя бы примерно ,по бустметру ,видел ли кто либо 0.5 бара на 1500об и 1.5 на 6000 и каков при этом приход ,хотя бы по жопомеру???

а прихода не будет ,потому что если примерно взять чистое увеличение мощности от 0.5 избытка около 30-35% ,при этом копрессор сожрет в среднем ...ну пусть даже 20% мощности ,в итоге 190 превращаются в 250 и в случае с компрессором ,так же легко превращаются в 220 ,стоит ли овчинка выделки????
это все примерно ,так как на высоких оборотах компрессор отожрет больше и нагреет воздух сильнее...
 
Последнее редактирование:

BaNaN

Почётный пилот
Сообщения
1.773
Реакции
45
Адрес
Москва
Ха))) я на бустометре на штатном ролике выше 05 на 3500-4000тыс не видел
 

bess

Почётный пилот
Сообщения
2.239
Реакции
55
да ,реальность она другая)
при расчетах невозможно учесть множество факторов ,которые принимают участие в процессе и непосредственно влияют на результат.

коллектор под турбо на врш не надо искать ,или делать под заказ ,на ебай этой чугунятины как говна ,за копейки
http://www.ebay.com/itm/1993-1994-1995-1996-1997-1998-VW-Jetta-Passat-Golf-VR6-Turbo-Manifold-V6-12V-T3-/180969133748?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2a2299d6b4&vxp=mtr
70$ с доставкой)
думаю ,если полный комплект собирать из кетайщины ,можно тыс. в 40 уложиться
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
согласно этим расчетам ,пг с объемом 1.8 ,на 1500об.мин. при наддуве 0.5 ,потребляет примерно 103 куб.м.ч ,то есть в теории ,сц способен надуть в пг на 6000 об. 1.5 бара ,не доходя даже до долговременных максимальных оборотов ,потому что потребление мотора 1800 при 1.5 бара избытка ,около 688куб.м.ч.

а теперь граждане с коспрессорами ,расскажите реальную линейную зависимость наддува от оборотов ,хотя бы примерно ,по бустметру ,видел ли кто либо 0.5 бара на 1500об и 1.5 на 6000 и каков при этом приход ,хотя бы по жопомеру???

а прихода не будет ,потому что если примерно взять чистое увеличение мощности от 0.5 избытка около 30-35% ,при этом копрессор сожрет в среднем ...ну пусть даже 20% мощности ,в итоге 190 превращаются в 250 и в случае с компрессором ,так же легко превращаются в 220 ,стоит ли овчинка выделки????
это все примерно ,так как на высоких оборотах компрессор отожрет больше и нагреет воздух сильнее...

о.5 при 1500 у меня было всегда, как только на газ до упора нажимаешь-- сразу 0.5 и появляется... только ближе к 4000 праздник каждый раз стремился закончится..... причем у меня бустометр выполнял побочную функцию--он указывал степень проскальзывания приводного ремня... нажмешь вот так педаль, обороты растут и прям видно как стрелка бустометра туда-сюда елозеет около 0.5 отметки, потом ррраз и поползла вверх--знач сегодня у компрессора праздник. будет дуть... или заехал в лужу --все , капец, дуть не будем.... очч он у меня лужи не любил....


и у вас же был друган на Г2, который по его словам СЦ дул 1.7 в пг???? ;-)))))))))))))))))))))))) а еще помнится кто то М45 в пг дул 0.7 бара....


я максимальное значение, которое у себя видел на компрессорном 2.0 16 ве было 1.1, один раз и какое то мгновение и то его не я видел, его сидящий рядом Мексикано видел ( я глаз оторвать от дороги не мог;-) - это где то в пике, крайне нестабильно, с диким воем и ревом в районе 6000 у двигла...ремень норовит проскользнуть, машина едет около 140(ну и еще дальше набирает), народ шарахается и сочувственно смотрит в след, потом подходит и участливо спрашивает " у вас что то сломалось? шож вы так машинку мучаете?!?!" блиа....

и расчеты этт хорошо, и сц14 в теории хватит для 0.5 в врш, но надо понимать, что это будет о.5 основательно подогретого воздуха, да автор собирается это все на штатном атмосферном мозге и со штатными форсами и свечками и недостаточность форсунок и появление наддува компенсировать накруткой РДТ ну вы все поняли наверно какой это будет концерт..... . если у него все вокруг так ездят и счастливы--то чего он тут с нами делает?! надо уже прикручивать железки одну к другой и рвать вперед и хвастсться успехами.... а тут 7 архивов трепа...
 
Последнее редактирование:

bess

Почётный пилот
Сообщения
2.239
Реакции
55
а еще я скажу ,что полбара на турбе ,ох как сильно отличаются от полбара на компрессоре )
вообщем окончательный тебе совет ,разжимать палюбому ,а там чем дунешь ,не понравится компрессор ,переделаешь на турбу ,но хоть в мотор лазить не надо будет ,если он на обкатке не дриснет конечно)))
у меня например мотор 3 раза дристал ,пока я боролся с настройкой и подбором комлектующих ,
но опыт , сын ошибок трудных ,как сказал Александр Сергеевич)
 

aLaRm888

Теоретик
Сообщения
122
Реакции
5
Адрес
Сыкиывкар
есть еще вопрос к тем, кто шарит в металле, у меня в дифе клепки на 11, я нашел и могу поставить болты на 12 жесткостью 8.8 (они жесче чем клепки), но в стандартном комплекте шли болты жесткостью 12.9 диаметром 9мм. Выдержат ли те, что я могу поставить нагрузку?
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
а теперь граждане с коспрессорами ,расскажите реальную линейную зависимость наддува от оборотов ,хотя бы примерно ,по бустметру ,видел ли кто либо 0.5 бара на 1500об и 1.5 на 6000 и каков при этом приход ,хотя бы по жопомеру???
Ром, по мфа, на второй и третьей, если тапнуть в пол, 0,5 уже на 2700-3000, к 4500 мфа кончается цифрами 999, т.е переваливает за бар избытка.

но по воспоминаниям едет хуже чем моя красная, с роликом на 1 бар к 7000об.мин.
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
а еще я скажу ,что полбара на турбе ,ох как сильно отличаются от полбара на компрессоре )
вот с этим не поспоришь...
лишь одно, низы на компрессоре поприятнее
 

bess

Почётный пилот
Сообщения
2.239
Реакции
55
есть еще вопрос к тем, кто шарит в металле, у меня в дифе клепки на 11, я нашел и могу поставить болты на 12 жесткостью 8.8 (они жесче чем клепки), но в стандартном комплекте шли болты жесткостью 12.9 диаметром 9мм. Выдержат ли те, что я могу поставить нагрузку?
это ты сможешь узнать ,только когда оно не выдержит)
обычно срезает передачи ,а не дифф ,штатная коробка при бережном обращении ,вполне себе держит под 400 сил.
если у тебя нет болтов специально для диффа ,вот таких :http://www.ebay.com/itm/ARP-Ring-Gear-Diff-Differential-Bolts-VW-Volkswagen-02A-02J-9mm-204-3002-/250949207910?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3a6dbd0766&vxp=mtr
не надо трогать клепки ,иначе пойдешь собирать коробку по дороге)))
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
вот с этим не поспоришь...
лишь одно, низы на компрессоре поприятнее
неа... ;-) все зависит от того, как турба подобрана...

низы быстро кончаются и если ты ездеешь каждый день по пробкам, шныряя из ряда в ряд-- компрессорный приход будет как раз.

+1 про разницу между 0.5 от компрессора и 0.5 от турбы. Но пока сам не попробуешь-- все рассказы об этом просто ниочем... Ещеб понять природу этого явления....
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
+1 про разницу между 0.5 от компрессора и 0.5 от турбы. Но пока сам не попробуешь-- все рассказы об этом просто ниочем... Ещеб понять природу этого явления....
Ну так, наверное, из-за лучшего кпд турбы=)
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
скорее всего л.с. на раскручивание компрессора больше тратиться, чем на турбину
 
Сверху Снизу