john@rallye
Пачётный алень
- Сообщения
- 1.145
- Реакции
- 6
нет, как раз слов у тебя больше чем надо.KoRdaN написал(а):нет слов...
нет, как раз слов у тебя больше чем надо.KoRdaN написал(а):нет слов...
создай правило о том скока слов и каких надаю вот тогда хороший форум получицаjohn@rallye написал(а):нет, как раз слов у тебя больше чем надо.
научись нормально общаться и будет тебе щастье ;-)KoRdaN написал(а):создай правило о том скока слов и каких надаю вот тогда хороший форум получица
да вроде кроме тебя никто нинакого и не наезжал.. этж ты сюда прискакал с идиотскими вопросами. тыж даж не понимаешь что за чушь пишешь, но при этом ты свою охинею выставляешь как аксиому и удивляешься почему все кругом так реагируют ) так нельзя. ты сначала сам разберись. и тебе проще будет и других не рассмешишь )KoRdaN написал(а):да ну вас всех. кто бы говорил. наежжать отучитесь тогда мож и народ сюда потянецца
да фигле шатун подбирать - резать нада =)Vetal G60 написал(а):Всё выше прочитаное очень сильно напомнило мне моё первое появление
на GOLF2club! Запинали беднягу?
Считаю поршень от AEB ПЕРЕСПЕКТИВНЫМ!!! А шатун подобрать можно! (слава богу степень сжатия посчитать можно!) На кройняк две стальные прокладки под голову.
KoRdaN написал(а):все гораздо проще на идею забилось за отсутствием средств. теперь есть PG со штатными поршнями. Мотор получился на четверочку т.к мяса все таки дешку не хватило. Кстати до сих пор ждет нового хозяина..
а появилась новая идея вставить вот эти поршни http://www.ftdmk.ru/21124_turbo.htm...
тока не бейте
а какой смысл так измываться над мотором когда его можно тупо собрать из штатного железа? необязательно ПГшного, но того, которое не надо ни пилить ни растягивать )))BarmaLini написал(а):Могу добавить от себя что шатуны на практике действительно можно как осадить так и растянуь, есть технологии, сам видел укороченный шатун на 8-ку. на счет надежности нет данных...