Проблема - кольца, поршни или клапана

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
нагар образовался от слизанной шпонки колена?
а от слизаной шпонки коленвала поршень плавится? или кольца в поддон стекают? или что там еще?
я просто предложил ВОЗМОЖНЫЙ для старого мотора вариант
 

OuTbOsT

Почётный пилот
Сообщения
1.180
Реакции
42
Адрес
Орел
От слизанной шпонки просто уйдут метки.
А причин отсутствия компрессии может быть много, прогар поршня, клапана или банально кольца кончились...
 

Н. Тагил

Зритель-теоретик
Сообщения
33
Реакции
0
Адрес
нижний тагил
так вот дорого замен колец встанет, если конечно в них дело. Если двигатель за всё время не копиталился какой размер поршня должен стоять в таком двигателе?
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
@salvador я Ване написал. Саму тему не читал
 

Constantin88

Теоретик
Сообщения
360
Реакции
5
так вот дорого замен колец встанет, если конечно в них дело. Если двигатель за всё время не копиталился какой размер поршня должен стоять в таком двигателе?
Как показывает практика там капиталить уже нечего. Поршни вроде как есть но они туда со свистом пролетят.
Выхода 3.
1 искать новый (полуконченный) блок и ставить себе
2 полазив по тырнету посмотреть из чего собирают низ и попробовать повторить.
3 заказать нужные поршни например в Зелике или у Егорова (ЕВА). как вариант тут https://vk.com/porshni22
 

Graf G

Теоретик
Сообщения
366
Реакции
14
Если поршни в норме то можно гильзануть под них. Компрессор есть у него. если делает сам то в 50 000 должен вложиться со всем новым кроме распреда, и коленвала. Ну или не парься влепи контрактный мотор Только не пг его опасно б.у ставить. И наслаждайся. Смотри по финансам. И своему желанию.
 

Graf G

Теоретик
Сообщения
366
Реакции
14
ну у тебя инжектор стоит, я бы смотрел на 2е(2 литра) там такой же или 1.8 инжектор.
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Инжекторные
2,0 2Е
1,8 PB PF RV
 

Graf G

Теоретик
Сообщения
366
Реакции
14
Ну вот тем более выбор обширный.Но они не едут так как пг.
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.228
Реакции
395
Адрес
Жуковский
Блин, мне это напоминает обсуждение новой блузки в бабском коллективе :)
через 10 минут блузка нахрен забыта за срачем что одна другую толстой назвала :)

топикстартер, забудь про кольца. несмотря на то что пг удрочен просто исходя из того что это не новый пг, проблема у тебя не в блоке.
при заливке масла в цилиндр компрессия появится даже если кольца печальны вхлам. у тебя либо загнуло клапан либо в поршне дыра.
учитывая что у тебя еще и с коленом печаль - просто так шкив не отвинчивается, это 100% править место под шпонку и торец колена...

возьми низ 1.8 моновпрыск в сборе, откапиталь свою голову и собери из этого мотор. это самый дешевый вариант.
а свой бок сдай в чермет.

p.s. любителям гильзовать блок под б/у поршни могу посоветовать промерить износ самого поршня или просто посоветоваться с грамотным мотористом - он расскажет почему за такую капиталку в приличном обществе бьют канделябром
 

Н. Тагил

Зритель-теоретик
Сообщения
33
Реакции
0
Адрес
нижний тагил
Блин, мне это напоминает обсуждение новой блузки в бабском коллективе :)
через 10 минут блузка нахрен забыта за срачем что одна другую толстой назвала :)

топикстартер, забудь про кольца. несмотря на то что пг удрочен просто исходя из того что это не новый пг, проблема у тебя не в блоке.
при заливке масла в цилиндр компрессия появится даже если кольца печальны вхлам. у тебя либо загнуло клапан либо в поршне дыра.
учитывая что у тебя еще и с коленом печаль - просто так шкив не отвинчивается, это 100% править место под шпонку и торец колена...

возьми низ 1.8 моновпрыск в сборе, откапиталь свою голову и собери из этого мотор. это самый дешевый вариант.
а свой бок сдай в чермет.

p.s. любителям гильзовать блок под б/у поршни могу посоветовать промерить износ самого поршня или просто посоветоваться с грамотным мотористом - он расскажет почему за такую капиталку в приличном обществе бьют канделябром
вот то что я хотел услышать спасибо за дельный совет)
 

Graf G

Теоретик
Сообщения
366
Реакции
14
Да это норм вариант. Про гильзовку я писал. Я свои возил их мерили и сказали все в пределах нормы. Если же нет то можно вон как жорик сделал на ютубе поставил поршни от нивы в бмв с наддувом и все ок. И все ездиит и работает. Так что для начало не торопись что то брать разбери и продефектуй. И прикинь сколько будет стоить ремонт. А потом уже думай.
 

Graf G

Теоретик
Сообщения
366
Реакции
14
Ну машина ездиит и это факт. И все норм работает. Как бы вы не злорадствовали.При том в бмв том если мне память не изменяет сил 400. на ниво поршнях.
 

EL.IS

Водитель
Сообщения
1.201
Реакции
24
Адрес
Санкт-Петербург
Я слышал об установке ниво-поршней в турбо-движки,но ты выставил жорика как мега турбо-корче строителя,будто он единственный до этого додумался и воплотил в жизнь
 

Graf G

Теоретик
Сообщения
366
Реакции
14
Да нет я просто вспомнил про него и написал. Он конечно не мега строитель есть тут люди по серьезней. Но вспомнил про бмв ту и написал.
 
Сверху Снизу