а от слизаной шпонки коленвала поршень плавится? или кольца в поддон стекают? или что там еще?нагар образовался от слизанной шпонки колена?
я просто предложил ВОЗМОЖНЫЙ для старого мотора вариант
а от слизаной шпонки коленвала поршень плавится? или кольца в поддон стекают? или что там еще?нагар образовался от слизанной шпонки колена?
это пять! )))))овальный)
Как показывает практика там капиталить уже нечего. Поршни вроде как есть но они туда со свистом пролетят.так вот дорого замен колец встанет, если конечно в них дело. Если двигатель за всё время не копиталился какой размер поршня должен стоять в таком двигателе?
вот то что я хотел услышать спасибо за дельный совет)Блин, мне это напоминает обсуждение новой блузки в бабском коллективе
через 10 минут блузка нахрен забыта за срачем что одна другую толстой назвала
топикстартер, забудь про кольца. несмотря на то что пг удрочен просто исходя из того что это не новый пг, проблема у тебя не в блоке.
при заливке масла в цилиндр компрессия появится даже если кольца печальны вхлам. у тебя либо загнуло клапан либо в поршне дыра.
учитывая что у тебя еще и с коленом печаль - просто так шкив не отвинчивается, это 100% править место под шпонку и торец колена...
возьми низ 1.8 моновпрыск в сборе, откапиталь свою голову и собери из этого мотор. это самый дешевый вариант.
а свой бок сдай в чермет.
p.s. любителям гильзовать блок под б/у поршни могу посоветовать промерить износ самого поршня или просто посоветоваться с грамотным мотористом - он расскажет почему за такую капиталку в приличном обществе бьют канделябром