Прощай мех впрыск на 9А.

Сообщения
4.486
Реакции
3
Да теперь видно. спасибочки.
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
Сегодня донастроили на стенде и замерили. Вот график:
 

Вложения

Сообщения
4.486
Реакции
3
Денег жалко обычно. Да и планово обычно такие переделки не начинаются. Другая коррада которую делали до меня и в другом месте показала практически такие же результаты. 141 сила и момент чуть меньше 190. График очень похож.
Кстати впуск работает на пределе. Воздуха на высоких даже чутка не хватает. Так что если дальше строить то надо этот вопрос решать. Или увеличивать мощность путём надувания.
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
Ну не совсем. Думаю может ещё ресивер большой поможет, хотя это не вариант конечно.
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
Кстати, какой диаметр у родной заслонки? Я считать не умею. И пересчитать диаметр 2х дырочек в одну это проблемма. :)))))))
 

gree

Зритель
Сообщения
16
Реакции
0
Я хотел осведомиться, а Будет ли выложено что-то типа мануала, по установке и бюджет. Насколько я понял - это было одной из целей данного проекта...
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
На данный момент есть уточнения.
1. Для абита не обязательны отечественные комплектующие( дроссель, датчики и пр.) Я был неправ когда говорил о том что надо делать так. Думаю надо делать на импортных комплектующих.
2. Настройку мозга в Питере думаю нормально делать пока не могут.(это только моё мнение. Такое впечатление что все настройщики пока только эксперементируют :) )
3. бюджет получается совсем не бюджет. :)
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
gree написал(а):
Я хотел осведомиться, а Будет ли выложено что-то типа мануала, по установке и бюджет. Насколько я понял - это было одной из целей данного проекта...
Мануала как такового пока нет. Могу поэтапно консультировать и продать детали которые делаются вручную и делать их заново геморно. (например изготовления шкива под ДПКВ)
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
У меня получилась цена достаточно приличная потому как я захотел что бы мех впрыск был снят полностью для продажи. Можно было уменьшить расходы если бы частично был использован мех впрыск. Например не покупать дроссельную заслонку, а модернизировать старую.
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
superbatman написал(а):
У меня получилась цена достаточно приличная потому как я захотел что бы мех впрыск был снят полностью для продажи. Можно было уменьшить расходы если бы частично был использован мех впрыск. Например не покупать дроссельную заслонку, а модернизировать старую.
заслонка 60мм с дпдз стоит 1000рэ
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
Плюс с холостым ходом надо работать.
И волговская 63 мм маловата. Вроде родная 66 мм если пересчитать. И кстати при настройке было видно что на верхах нехватает воздуха. Может конечно это в ресивере что то но и заслонка тоже может влиять.
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
superbatman написал(а):
Плюс с холостым ходом надо работать.
И волговская 63 мм маловата. Вроде родная 66 мм если пересчитать. И кстати при настройке было видно что на верхах нехватает воздуха. Может конечно это в ресивере что то но и заслонка тоже может влиять.
маловата для чего? принцип "чем больше - тем лучше" не везде применим )
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
Маловата для работы двигателя с максимальной отдачей на верхах.
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
superbatman написал(а):
Маловата для работы двигателя с максимальной отдачей на верхах.
это доказанный факт или домысел?
 

Vov@Syncro

Теоретик
Сообщения
195
Реакции
0
Адрес
Питер
По приколу сегодня пересчитал заслонки G60 - они соответствуют заслонке диаметром 62.5 мм
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
это ты как посчитал?

Vov@Syncro написал(а):
По приколу сегодня пересчитал заслонки G60 - они соответствуют заслонке диаметром 62.5 мм
там две заслонки- одна 52мм другая 35 мм
диаметр входа в БДЗ 51,5мм
 

Vov@Syncro

Теоретик
Сообщения
195
Реакции
0
Адрес
Питер
Я диаметр входа не мерял... просто посчитал площадь заслонок, имхо на 16v они такие же, а вход там другой
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
площадь сечения входа там больше, чем площадь обоих заслонок-(на величину площади сечения дифузоров между заслонками)-т е в отличие от ПГ диаметр проходного сечения уменьшается в направлении к двигателю.




а об чем спич ваще????
доказаный факт--это то, что параметр "время-сечение" должен быть как можно больше. самый простой вариант--это увеличение всех проходных диаметров (в том числе и дроссельной заслонки).
когда по компоновочным или иным соображениям места для увеличения не хватает-- существуют всяческие "обманки", которые и нада очч точно расчитывать. особо такая точность играет роль в атмосферных двигателях.
и чо? это все знают....
 
Сверху Снизу