Прощай мех впрыск на 9А.

Rabbit

Ветеран клуба
Сообщения
1.201
Реакции
122
я тоже подсчитал свои заслонки - получается общее дроссельное дырко - 96мм...:redlol: :aaa: на верхах хватает...:grin:
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
john@rallye написал(а):
это доказанный факт или домысел?
Это было видно когда настраивали на стенде. Настройщики мине сказали об этом.
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
Так сколько точно дырко на дросселе в 9А? Блин завтра пойду сам считать.
 

Rabbit

Ветеран клуба
Сообщения
1.201
Реакции
122
superbatman написал(а):
Так сколько точно дырко на дросселе в 9А? Блин завтра пойду сам считать.
возьми линейку да посчитай... пи эр квадрат
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
superbatman написал(а):
Это было видно когда настраивали на стенде. Настройщики мине сказали об этом.
а что настраивали то? железо то какое?
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
Абит настраивали. Мощностные режимы. На стенде.
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
superbatman написал(а):
Абит настраивали. Мощностные режимы. На стенде.
я имею ввиду всё остальное железо... т.е. полностью штатный 9а?
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
то же самое, что и на пг

superbatman написал(а):
Так сколько точно дырко на дросселе в 9А? Блин завтра пойду сам считать.
а вход в БДЗ больше.
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
Да полностью штатный 9а. если не считать что чутка вырос объём. у меня щас блок расточен под последний ремонтный размер. под 83 поршни, о это оч малюсенькая разница.
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
superbatman написал(а):
Да полностью штатный 9а. если не считать что чутка вырос объём. у меня щас блок расточен под последний ремонтный размер. под 83 поршни, о это оч малюсенькая разница.

всего 250 долирс )))
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
Запомнимсс. :)
 

dancer911

Moderator
Технический советник
Сообщения
2.460
Реакции
182
Адрес
Kaluga
Ну вот наверное, афтору проекта надо подвести итог. Стоило не стоило, надежно ненадежно, или если бы есчо раз то по другому, вот ка нибудь так. Ждем, с нетерпением!
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
Стоит конечно, но если только в будущем с мотором будут производиться какие то изменения. например турбу воткнуть или валы или ещё что то. на данный момент этот впрыс готов к любым изменениям в моторе да и на стоковом железе мощность увеличилась. Все трудности с настройкой дело времени. Но теперь уже последователям проще. есть у же программа моя которую уже слегка подкорректировать надо будет и усё. ну есссно опыт уже есть в переделке и опредёлённые наработки.
Если же переделок не планируется то дешевле будет восстанавливать родной или на январе делать.
 

dancer911

Moderator
Технический советник
Сообщения
2.460
Реакции
182
Адрес
Kaluga
Помница мы тут очень бурно обсуждали применяемость наших российских компанентов в этом проекте... , ну и как?? Стоит или нет?
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
dancer911 написал(а):
Помница мы тут очень бурно обсуждали применяемость наших российских компанентов в этом проекте... , ну и как?? Стоит или нет?
Было такое. Пообщавщись с настройщиком стало понятно что можно это всё собрать и на импортных комплектующих. Абит позволяет это сделать, да и самое главное настройщик не стал упираться. Январь вроде хочет родных частей, но я уже теперь не уверен в этом :)
Как бы там небыло собрано всё на отечественных деталях (в основном волга) и пока проблемм слава богу не было. Единственный косяк, это разъём был говно на РХХ. А ещё сломалась дроссельная заслонка. Обломился металлический шток, но это возможно из-за того что она подвергалась тюнингу ввиде сварки :) или я так сильно нажимал на педальку. :)
То, что можно строить на любых комплектующих значительно упрощает установку абита на другие модели. ПГ, ВР6 и пр.
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
superbatman написал(а):
Было такое. Пообщавщись с настройщиком стало понятно что можно это всё собрать и на импортных комплектующих. Абит позволяет это сделать, да и самое главное настройщик не стал упираться. Январь вроде хочет родных частей, но я уже теперь не уверен в этом :)
Как бы там небыло собрано всё на отечественных деталях (в основном волга) и пока проблемм слава богу не было. Единственный косяк, это разъём был говно на РХХ. А ещё сломалась дроссельная заслонка. Обломился металлический шток, но это возможно из-за того что она подвергалась тюнингу ввиде сварки :) или я так сильно нажимал на педальку. :)
То, что можно строить на любых комплектующих значительно упрощает установку абита на другие модели. ПГ, ВР6 и пр.
а у тебя заслонка маде ин раша или бошевская?
я вот не очень понимаю переживаний по поводу отечественных деталей.... ведь впринципе у всего есть импортные аналоги )
да и не весь совок такое говно
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
"Как бы там небыло собрано всё на отечественных деталях (в основном волга) и пока проблемм слава богу не было." я это и сказал, хотя конечно где то далеко в подсознании борются 2 противоположности. Одна говорит что ндо импортные(они надёжнее). Другая говорит что хоть отечественные и мнее надёжные, но они везде есть и мне как спорцмену важно иногда бывает починиться оч быстро! Я думаю у меня отечественая волговская заслонка. Бывает 2х видов, одна тупо дроссель открывает, вторая в 2 этапа. сначала чутка, потом быстро.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
засада не в гавнистости совка. совок может быть далеко не говном. засада в нестабильном качестве.
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
CorrAnt написал(а):
засада не в гавнистости совка. совок может быть далеко не говном. засада в нестабильном качестве.
russian roulette :smokin:
 

kril

Зритель
Сообщения
30
Реакции
0
почитал я ету тему и имею несколько замечаний по поводу исоьзуемых деталей к примеру

1 форсунки должны быть исключительно с 16в мотора так как они имеют сразу 2 факела распыления

2 дросельную заслонку надо брать импортную напрмер с вр6 или бмв так как дпдз там надежнее однозначно

3 клапан хх надо использовать с абф или 2е поздних моделей так как там используется не мембрана а повортная заслока

4 я так и ни увидел нигде фото етого процеса :sad: ну очень мне хочетс посмотреть как ето выглядит :shocked:

5 у мня брат работает на боше занимается поставой запчастей на росийские авто заводы иговорит что еи жлобы готовы за копейку удавится и ставят разную хню на конвейр а когда ниего не получается уже берут бош особено на авто заводе газ :redlol:
 
Сверху Снизу