На карбюраторах я чашечек заработал, решил что надо теперь на чём то другом. На другом это я решил что будет на дросселях. В итоге супер сказал - батман сделал....
На данный момент установлены дросселя от Левина. Управляется всё январём.
Результат не заставил себя долго ждать и из Литвы была привезена чашка.:yee: Как всё это было смотрим в соответствующей теме.
Делалось всё как обычно в последний день. Точнее неделю, но это практически то же самое.
В итоге машина ехала, заводилась с пол оборота и не подвела по дороге ни разу. :nice: Но на гонке выяснились косяки которые очень мешали. Из косяков было: Полная несинхронизованность дросселей. Подсос через них воздуха. Обнаружился подсос воздуха между коллектором и одним из дросселей. Похоже Раббит был прав и коллектор повело после сварок. Обнаружилось это когда я снял коллектор с дросселями и стал синхронизировать его. В итоге всё было сделано и установлено. Так же был отделён забор вакума на дад от рампы с рхх и прочим. Так же после небольшого сдвига заслонок дросселей при регулировке вылез косяк с положением дпдз. Его тоже поправили. В итоге сегодня с чистой совестью опять стали настраиваться. Ну ессно опять проблеммы
Свечи оказались хреновми и плохо жгли. Были поменяны и мы поехали опять строить. А мы строили, строили и наконец построили. :eusa_dance:
А стоп! забыл совсем. посколлько при производстве коллектора мы старались максимально удлиннить каналы после заслонки и в итоге вся конструкция с дудками практически упирается в капот. Получилось что температура на впуске градусов 70 и капот очень близко что похоже немного ограничивает забор воздуха. Ну и что с этим делать?????? Что что? Капот в багажник и вперёд! Потом рассусоливать будем! :grin:
В итоге отдыхающие в воскресенье люди с трудом понимали почему по их району носится какая то орущая хрень в наклейках и без капота пол дня. Причем почти по кругу и в разных режимах.
В итоге не могу определиться. Либо тупо пилить капот(вр6? горбатый? болгаркой??? Да я тебяяяяя!) либо делать съемный и снимать на гонки. Но ведь не аккуратненько как то без капота......... :eusa_doh:
Будем думать, а пока будем жарить. Думаю на данный момент получилось лучшее что у меня было из вариантов. Причём похоже значительно лучше. Это не значит что именно такой конфиг самый лучший из тех что был, но однозначно правильно настроин и адекватно работает. Спасибо за это настройщику Вадиму и человеку с прямыми руками Михаилу. :bow:
Вот сижу я, радуюсь и думаю..... Если на не едущей корраде были чашки, то неужели сбудутся все ваши пожелания на день рождения насчёт гонок? :grin: