Прошу отписатся тех у кого стоит СЦ 14

avtozap

Почётный пилот
Сообщения
1.145
Реакции
37
Эгей ребят всё вроде по поваду SC и деаметра шкива на пг описано и решено ВРОДЕ )) а если вы по чесному и конкретно хотите замутится с расчётами тоды хотябы нодо брать за погрешность износ деталей которые мы ставим )))
 

Hellraiser-Rostov

Почётный пилот
Сообщения
2.970
Реакции
51
Поправьте если что не правильно я посчитал:sly:

Диаметр шкива кол.вала 122мм

1. диаметр---2. обем------3.cоотношение---4.количество
шкива (мм)--воздуха (л)--шкивов----------воздуха (л) за 1 об.

-------1.---2.----3.-----4.
SC14 114--1,4--1,07--1,498

G60 70--0,86--1,74--1,4964

Получается что родной ролик на сц дает столько же воздуха как Г60, но при этом СЦ эго больше нагревает.
Правильно??? Что есче надо для сравнения??
бля..да кто тебе сказал что сц греет больше г-ки...бред,который утверждённо говорю!стоит 2 датчика темп воздуха,вход-выход и я всё в реале вижу!НЕГРЕЕТ!!!г-ка в разы убийственней!
на родном чипе не поедет толком с сц,повторяю в сотый раз!
 

valera

Помощник Механика
Сообщения
515
Реакции
2
Адрес
Киев
Эгей ребят всё вроде по поваду SC и деаметра шкива на пг описано и решено ВРОДЕ )) а если вы по чесному и конкретно хотите замутится с расчётами тоды хотябы нодо брать за погрешность износ деталей которые мы ставим )))
Наверное по поводу износа деталей которые ми ставим это вообще класс, у когото есть мысли как это можно вычеслить?
:banghead:
 

Hellraiser-Rostov

Почётный пилот
Сообщения
2.970
Реакции
51
ХОРОШО.
Если клапана нет, то я должен соединить всё
как на картинке?



- будет ли раздница если трубки завести в обратку по отдельности?

- Т.е. вы хотите сказать что в трубки попадает под каким-то давлением воздух? а если нет клапана где гарантии что там ничего не раздует, если конечно туда что-то дует, но так по мне воздух поидеи просто проходит мимо.

- что будет если трубки просто соединить между собой
т.е. 3 трубки на 3-ой тройник без выхода.?

-что будет если трубки соединить но не заводить в обратку...
у меня вот допустим сейчас ещё её нет? как быть.
нарисовал верно.если не заводить..будет просто сапунить с них.если сальники хорошие и масло то процент попадания во впуск очень мал.
 

avtozap

Почётный пилот
Сообщения
1.145
Реакции
37
Наверное по поводу износа деталей которые ми ставим это вообще класс, у когото есть мысли как это можно вычеслить?
:banghead:
ого такие предметы как ДВС ,Сопротивление материалов стётерты из универа напрочь )))))
 

valera

Помощник Механика
Сообщения
515
Реакции
2
Адрес
Киев
нарисовал верно.если не заводить..будет просто сапунить с них.если сальники хорошие и масло то процент попадания во впуск очень мал.
По такой схеме и сделаем как нарисовал РОКСТЕР и одобрили знающие люди, все трубки соединим и запустим в бай пас.
Но интересно всетаки узнать разницу между роликом штатным и 95мм чуствуется чтото или нет(все остальное сток)???
 

valera

Помощник Механика
Сообщения
515
Реакции
2
Адрес
Киев

avtozap

Почётный пилот
Сообщения
1.145
Реакции
37
Сопротивление материалов есть СОПРОМАТ хотя суко зло
 

valera

Помощник Механика
Сообщения
515
Реакции
2
Адрес
Киев

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
гасспада, вы считаете микроны износа, не в том месте.

просто дуть 0,85 заместо 0,6 недостаточно.

при разнице в производительности компрессоров в 0,2 литра за оборот (при переходе с Г60 на итон) штатных форсунок не хватает.

нада ставить другие форсунки.

а ставить другие форсунки-- менять программу

а менять программу, как мы тут выяснили, этт очч сильно не просто... там стока всего в ней напихано, что...


...хотя тут речь шла о низкобюджетных решениях.... и почему оно не поедет на штатном чипе. если производительность линейна, соотношение шкивов подобрано так. что линейность эта как у г60? да еще к тому же, если сц не греет? чем обусловлено применение спецпрошивки и что в ней индивидуально настроено под сц?


а вот про нагрев--этт интересно
сколько там в цифрах и на каком ИК показало?
 

valera

Помощник Механика
Сообщения
515
Реакции
2
Адрес
Киев
да еще к тому же, если сц не греет? чем обусловлено применение спецпрошивки и что в ней индивидуально настроено под сц?


?
Я так понимаю что только отсечка передвинута тогда??
 

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
Поправьте если что не правильно я посчитал:sly:

Диаметр шкива кол.вала 122мм

1. диаметр---2. обем------3.cоотношение---4.количество
шкива (мм)--воздуха (л)--шкивов----------воздуха (л) за 1 об.

-------1.---2.----3.-----4.
SC14 114--1,4--1,07--1,498

G60 70--0,86--1,74--1,4964

Получается что родной ролик на сц дает столько же воздуха как Г60, но при этом СЦ эго больше нагревает.
Правильно??? Что есче надо для сравнения??
А вот мои расчётные цифры...
 

Вложения

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
Кто подскажет какое напряжение идёт штатно на электромуфту SC-14???
 

yogavich

Водитель
Сообщения
1.342
Реакции
13
Адрес
Москва
12 вольт я взял временно с АКБ.
 

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
12 вольт я взял временно с АКБ.
Т.е. у тебя электромуфта постоянно включена...
Или включается чем-то вроде микрика на определённых оборотах,
или тумблером из салона???
"+" и "-" при подключении электромуфты принципиален? Если да, то как определить полюсы на разъёме?
 

Hellraiser-Rostov

Почётный пилот
Сообщения
2.970
Реакции
51
для тех,кто не понимает!...если хотите поставить муфту родную,не морочите голову,всё просто...микрик на дроссель-открыл газ-включил муфту!!!!закрыл-отключил!какие нах тумблеры?
 

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
для тех,кто не понимает!...если хотите поставить муфту родную,не морочите голову,всё просто...микрик на дроссель-открыл газ-включил муфту!!!!закрыл-отключил!какие нах тумблеры?
На микрике 5 ВОЛЬТО (для тех, кто понимает) я выше в посте спросил: "Скока вольто нада на штатную электромуфту SC-14?" Если 5 с микрика достаточно, то спасибо за инфу!!!:bow:
 

Hellraiser-Rostov

Почётный пилот
Сообщения
2.970
Реакции
51
На микрике 5 ВОЛЬТО (для тех, кто понимает) я выше в посте спросил: "Скока вольто нада на штатную электромуфту SC-14?" Если 5 с микрика достаточно, то спасибо за инфу!!!:bow:
на муфте 12 вольт..что мешает поставить второй микрик и 12 вольт подать:smiley:(для тех кто понимает)
 

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
на муфте 12 вольт..что мешает поставить второй микрик и 12 вольт подать:smiley:(для тех кто понимает)
Абсолютно ничего. Сегодня только думал о том как его воткнуть, да ещё так чтобы он включал СЦ-шку ну скажем на 2500 - 3 000 об. Есть одна идея...Воплощу - отпишусь...
Ещё сижу думаю как обеспечить сброс избыточного давления при торможении двигателем когда электромуфта отключается??? Будет ли канал байпаса обеспечивать сброс или всё-таки нада ставить доп.канал подачи воздуха при отключенном СЦ и доп.заслонку с синхронизацией на микрик включающий СЦ.
:eusa_doh:Т.е. микрик ВКЛ - заслонка закрылась, микрик ВЫКЛ. - заслонка открылась.....что-то в этом роде
 
Сверху Снизу