Прошу отписатся тех у кого стоит СЦ 14

Hellraiser-Rostov

Почётный пилот
Сообщения
2.970
Реакции
51
Абсолютно ничего. Сегодня только думал о том как его воткнуть, да ещё так чтобы он включал СЦ-шку ну скажем на 2500 - 3 000 об. Есть одна идея...Воплощу - отпишусь...
Ещё сижу думаю как обеспечить сброс избыточного давления при торможении двигателем когда электромуфта отключается??? Будет ли канал байпаса обеспечивать сброс или всё-таки нада ставить доп.канал подачи воздуха при отключенном СЦ и доп.заслонку с синхронизацией на микрик включающий СЦ.
:eusa_doh:Т.е. микрик ВКЛ - заслонка закрылась, микрик ВЫКЛ. - заслонка открылась.....что-то в этом роде
не усложняй!родной байпасс справится на 100проц!а на 2-3т об..не пвопрос.тогда по схеме через тахо и реле управления на муфту.
 

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
на 2-3т об..не пвопрос.тогда по схеме через тахо и реле управления на муфту.
Я наверное не так выразился на счёт оборотов, но думаю поставить микрик включения СЦ сверху переднего микрика ДЗ, так чтобы включение СЦ происходило в какойто момент открытия 2 заслонки в БДЗ...Вот..
 

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
Други! Как добьётесь результатов, отчёт в ФАК, в проекты...:bow:
Мну в руках секретный блокнотик и карандашик (с)
П.С. Пардон если такой проект уже описан, а мной не прочитан:bow:
MAD MAX форева!:yee:
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Spymaster

Hellraiser-Rostov

Почётный пилот
Сообщения
2.970
Реакции
51
Я наверное не так выразился на счёт оборотов, но думаю поставить микрик включения СЦ сверху переднего микрика ДЗ, так чтобы включение СЦ происходило в какойто момент открытия 2 заслонки в БДЗ...Вот..
поставь микрик к байпас тяге..и поиграйся с моментом открытия-запуском муфты(только зачем это)
 

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
поставь микрик к байпас тяге..и поиграйся с моментом открытия-запуском муфты(только зачем это)
Хочу попробовать SC-14 на штатном ролике с электромуфтойю. И что-бы не сразу работала, а включалась при открытии 2-й заслонки БДЗ. Ни разу на электромуфте не ездил вот и хочется....Не понравится буду мутить ролик без неё....Ещё одна причина остаться на стоковом ролике SC-14 с электромуфтой - это привести двигатель в стоковое состояние. Итоном до этого столько "НАДУЛ", что мозги глюкали....А стокового с G-60 мне вполне хватало....Пассик ходил 210 км/ч, а мне этого было за глаза....Он и сейчас-то у меня 170-180 без наддува ходит, так, что мне много не надо....
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
исходя из таблички от Finansist-3701 получается что родной ролик с муфтой 120мм от SC даст такой же литраж воздуха что и G60???

тогда я не понимаю, почему долгое время мне утверждали что с родным роликом давление выше 0,45 вряд-ли получится???????

или я тупой???
 

valera

Помощник Механика
Сообщения
515
Реакции
2
Адрес
Киев
исходя из таблички от Finansist-3701 получается что родной ролик с муфтой 120мм от SC даст такой же литраж воздуха что и G60???

тогда я не понимаю, почему долгое время мне утверждали что с родным роликом давление выше 0,45 вряд-ли получится???????

или я тупой???
Вот и я про это, что на штатном ролике можно всетаки надуть без проблем 0,65 в отсечке. Думаю этого достаточно чтоб оставить все в стоке.
Я кнопку пока вывел в салон, но всетаки это фигня кнопка в салоне, забываю иногда вкл. и выкл. или надо кнопку с подсветкой.
Прочитал что вы советуете поставить микрик на БДЗ.

Но мне интересно какую нагрузку создает електромуфта, просто подать 12в от акб это плохо.
Хочу сделать через дополнительное реле паралельно управление реле бензонасоса, слаботочный минус, как думаете нормально будет??
 

valera

Помощник Механика
Сообщения
515
Реакции
2
Адрес
Киев
Вот так завел я продувку для СЦ
 

Вложения

  • 309,8 KB Просмотры: 149

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17

valera

Помощник Механика
Сообщения
515
Реакции
2
Адрес
Киев

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
А про то как устанавливал СЦ я ничего не нашол в твоих постах?!:sad:
Как ничего? А надпись "А-ля salvador" разве ни о чём не говорит....
SC-14 ставил один в один как он....разница только в ролике. У него 95 мм - точёный, у меня штатный с электромуфтой.
Улитка подачи воздуха в SC-14 "содрана" с фоток "avtozapa" (Денис думаю не будет обижаться на плагиат - причём даже не плагиат, а грубую подделку его девайса).
Зачем одни и те-же фотки установок здесь вылепливать если нового ничего нет?
 

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
Проехал 1000 км с установленным девайсом SC-14 на штатном ролике с электромуфтой - полёт нормальный...
Первые 400 км - ехал и стравливал воздух через байпасс в атмо, ну а последующие - с заведённым байпассом на SC-шку...Разница ощутима...
Но...
Хочется сказать, что как-то на штатном ролике "слабовато" что ли. Подъём ощущается только после 3000. На 5-й передаче на 130 км/ч - тапка в пол и ощущение, что стоял на месте и резко тронулся.
Однако ни смотря на всё вышеизложенное хочется "позверее" наверное..
Буду мутить ещё один ролик, что бы поднять наддув до 0,9-1 бара....
Кстати надо замерить - сколько на штатном ролике SC-шка надувает на разных оборотах?...
 

Hellraiser-Rostov

Почётный пилот
Сообщения
2.970
Реакции
51
Проехал 1000 км с установленным девайсом SC-14 на штатном ролике с электромуфтой - полёт нормальный...
Первые 400 км - ехал и стравливал воздух через байпасс в атмо, ну а последующие - с заведённым байпассом на SC-шку...Разница ощутима...
Но...
Хочется сказать, что как-то на штатном ролике "слабовато" что ли. Подъём ощущается только после 3000. На 5-й передаче на 130 км/ч - тапка в пол и ощущение, что стоял на месте и резко тронулся.
Однако ни смотря на всё вышеизложенное хочется "позверее" наверное..
Буду мутить ещё один ролик, что бы поднять наддув до 0,9-1 бара....
Кстати надо замерить - сколько на штатном ролике SC-шка надувает на разных оборотах?...
хоть задуй её..на штатном 0.62 бара на 7300..и всё
позверее-нах родной чип!(да хоть как его нах)
1 бар дуть-думай сразу про форсунки,регулятор,куллер
 

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
хоть задуй её..на штатном 0.62 бара на 7300..и всё
позверее-нах родной чип!(да хоть как его нах)
1 бар дуть-думай сразу про форсунки,регулятор,куллер
Я так понимаю, что если дуть до 1 бара, то мона ограничится только сменой чипа?
 

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
Так...
Созрел вопрос для профессионало - старожилов - владельцев SC - 14...
После пробега 1000 км исчезло полуровня масла из "SC-шки"...
Куда оно делось? Пайпы сухие, сам "пылесос" без подтёков - чистый, а масла нет...тю-тю...
Или SC-шка потребляет масло?
 

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
Так...
Созрел вопрос для профессионало - старожилов - владельцев SC - 14...
После пробега 1000 км исчезло полуровня масла из "SC-шки"...
Куда оно делось? Пайпы сухие, сам "пылесос" без подтёков - чистый, а масла нет...тю-тю...
Или SC-шка потребляет масло?
Так что?
 

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
вы этой таблицей хотите сказать что сц лучше итона?
lol
В таблице нет ни одного сравнения "лучше" или "хуже"...в таблице лишь представлена производительность и всё - причём "стоковая"....
А что лучше или хуже надо смотреть по местам установки...
И у каждого изделия будут свои плюсы и минусы, а кроме того надо делать скидку на погрешности при установке...Ставятся ведь "пылесосы" нами - человеками, а человеку свойственно ошибаться...
 
Сверху Снизу