Прошу отписатся тех у кого стоит СЦ 14

valera

Помощник Механика
Сообщения
515
Реакции
2
Адрес
Киев
Всем привет, значит хочу собрать информацию по поводу роботы СЦ14 на корраде.
Поводом сбора информации является установка мной на коррадо 1.8 ПГ СЦ14 с родным роликом и муфтой. Просто не знаю если я выточу меньшый ролик это чтото даст или нет, надо будет ставить чип или нет, или лутче оставить родной ролик?!?!?
Интерисует кто что переделывал, после установки СЦ на машине, для того чтоб она нормально ехала и все понимала тоесть,
интеркуллер, ролик меньшего диаметра (90-95мм-0,9-1бар), ЧИП, бензанасос и все остальное.
Прошу мне помочь поскольку денег min, а ефекта хочется получить max
ВСЕМ СПАСИБО!!!!
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Блин...
вот сальвадор взял и всё описал.- респект.
а.. остальные как всегда в личку посылают.

собрали (написали) бы все статьи по СЦ в одном месте...
и по 10 раз объяснять не пришлось бы всем в личке.


Сам ответить тебе пока не могу,
на недели буду только крепление придумывать.
Есть знания минимальные, собраные по личкам,
Но хотелась бы нормальное описалово от первоисточников,
потому как все устанавливают по разному.

И меня вот например интересует вопрос по поводу,
масла, какое туда лить и сколько?
И имеет ли значение как расположен компрессор,
на смазывание.
- и трубки всётаки глушить или тройник нужен.
 

Hellraiser-Rostov

Почётный пилот
Сообщения
2.970
Реакции
51
:smiley:по существу вопроса!
1-масло спец(японское,но заменитель либо компрессорное либо синтетика 75-90)обьём 200гр..не переливать выше уровня!!!
2-компрессор желательно ставить с наклоном град 15,для лучшего захвата ведомой шестерни масла
3-трубки не глушить а либо использовать родной клапан продувки..если проеб...его,то через тройник в байпас...просто оставлять открытыми нельзя..
 
Последнее редактирование модератором:

yogavich

Водитель
Сообщения
1.342
Реакции
13
Адрес
Москва
Игорь, а регламент кроме замены масла в СЦ шке есть какой нить?
 

valera

Помощник Механика
Сообщения
515
Реакции
2
Адрес
Киев
Масло я залил в СЦ BP 75W90
Трубки продувки соединил и закинул в бай пасс.

Интерисует опыт в сфере роликов на СЦ, и настройка роботы СЦ.
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
В эти выходные сняли две СЦ 14 ... мою и yogavich_а...

Выходной падрубок у обоих равномерно загрязнен маслом,
судя по цвету и запаху масло с самого компрессора.
(Вход также загрязнен маслом)

Снимали ли Вы свои после эксплатации?
какое сотояние патрубков?
И как лечится такое? замена сальников? каких?
 

valera

Помощник Механика
Сообщения
515
Реакции
2
Адрес
Киев
В эти выходные сняли две СЦ 14 ... мою и yogavich_а...

Выходной падрубок у обоих равномерно загрязнен маслом,
судя по цвету и запаху масло с самого компрессора.
(Вход также загрязнен маслом)

Снимали ли Вы свои после эксплатации?
какое сотояние патрубков?
И как лечится такое? замена сальников? каких?
Оч хорошый вопрос по поводу сальников и их замене. Мне тоже интересно
 

Hellraiser-Rostov

Почётный пилот
Сообщения
2.970
Реакции
51
есть детализация сц от японцев..загрязнение патрубков произсодит из-за нарушения вентиляции..я про трубочки!у меня всё сухо!
 

BaNaN

Почётный пилот
Сообщения
1.773
Реакции
45
Адрес
Москва
Да у меня тоже есть маслицо в патрубках!А я лью мотюль.....это нормально?
 

valera

Помощник Механика
Сообщения
515
Реакции
2
Адрес
Киев

valera

Помощник Механика
Сообщения
515
Реакции
2
Адрес
Киев
читай мою тему в "бортовом журнале". там все подробно описано
Сальвадор, твою тему в бортовом журнале поповоду установки прочитал 10 раз до того как себе установил СЦ и 10 раз после установки. Фотоотчет хорошый. Но меня интерисует как машина ведет себя с роликом 90-95мм как это влияет на мотор хорошо или плохо ведь наддув 1.0 бар, настроить работу двигателя удается на штатной прошивке мозга или нужен чип?? Вот что меня интерисует!!
 

yogavich

Водитель
Сообщения
1.342
Реакции
13
Адрес
Москва
Валер штатный мап или маф поправте если ошибся понимает до 1 бара, прошивкой убирают отсечку.
 

valera

Помощник Механика
Сообщения
515
Реакции
2
Адрес
Киев
Валер штатный мап или маф поправте если ошибся понимает до 1 бара, прошивкой убирают отсечку.
А насторойку таблиц топлива, ведь СЦ за оборот делает в 2 раза больше воздуха чем Г60, как с этим быть??
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
3-трубки не глушить а либо использовать родной клапан продувки..если проеб...его,то через тройник в байпас...просто оставлять открытыми нельзя..
ХОРОШО.
Если клапана нет, то я должен соединить всё
как на картинке?



- будет ли раздница если трубки завести в обратку по отдельности?

- Т.е. вы хотите сказать что в трубки попадает под каким-то давлением воздух? а если нет клапана где гарантии что там ничего не раздует, если конечно туда что-то дует, но так по мне воздух поидеи просто проходит мимо.

- что будет если трубки просто соединить между собой
т.е. 3 трубки на 3-ой тройник без выхода.?

-что будет если трубки соединить но не заводить в обратку...
у меня вот допустим сейчас ещё её нет? как быть.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
при наличии этого исходного условия
денег min, а ефекта хочется получить max
вот об этом лучше не задумываться:
А насторойку таблиц топлива, ведь СЦ за оборот делает в 2 раза больше воздуха чем Г60, как с этим быть??
Вы ща зайдете в дебри.

надо сначала расчитать передаточное отношение между КВ и Г60, расчитать производительность Г60 по оборотам. потом то же сделать с сц.
сравнить эти данные.

далее определиться, что ты делаешь-- подгоняешь сц под г60 или хочется бОльшего перформанса (на это придется потратиться - эксперименты со шкивами, форсунки, интеркулер, качественный пайпинг итд итп) -- определить затраты на комплектующие, определить откуда и за какие баппки возьмется прошивка---соотнести это все со своим бюджетом. определиться с концепцией ( что хочется, как это будет достигнуто, что к чему прикручено, откуда что взято итд итп)



после того, как будет определена "железная часть" можно будет что-то сказать про прошивку. и тут же возникает вопрос про то, кто и как будет ее делать....



если денег хватило только на СЦ, тогда надо принять во внимание следующее:
в общем виде если подобрать передаточное отношение шкива СЦ так, чтоб производительность СЦ по оборотам совпала с производительностью Г60 и форсунки не менять -- то прошивку менять не надо.


если денег нет, лезть в что то бОльшее не стоит.
 

valera

Помощник Механика
Сообщения
515
Реакции
2
Адрес
Киев
Поправьте если что не правильно я посчитал:sly:

Диаметр шкива кол.вала 122мм

1. диаметр---2. обем------3.cоотношение---4.количество
шкива (мм)--воздуха (л)--шкивов----------воздуха (л) за 1 об.

-------1.---2.----3.-----4.
SC14 114--1,4--1,07--1,498

G60 70--0,86--1,74--1,4964

Получается что родной ролик на сц дает столько же воздуха как Г60, но при этом СЦ эго больше нагревает.
Правильно??? Что есче надо для сравнения??
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Поправьте если что не правильно я посчитал:sly:

Диаметр шкива кол.вала 122мм

1. диаметр---2. обем------3.cоотношение---4.количество
шкива (мм)--воздуха (л)--шкивов----------воздуха (л) за 1 об.

-------1.---2.----3.-----4.
SC14 114--1,4--1,07--1,498

G60 70--0,86--1,74--1,4964

Получается что родной ролик на сц дает столько же воздуха как Г60, но при этом СЦ эго больше нагревает.
Правильно??? Что есче надо для сравнения??

в нужном направлении. тока я чет не понял-- у Г60 штатный шкиф 70мм?

если да, то примерно все так.

ты, как я понял, форум почетал про СЦ?:eusa_clap::super:
 
Сверху Снизу