Romat4 CORRADO.

Romat4

Теоретик
Сообщения
189
Реакции
6
Адрес
Рига
Давно ничего не писал в теме. За время моего отсутствия на форуме коррада немного изменилась. Машинка была полностью перекрашена, убрана ржавчина, и установлено несколько ништячков. После покраски было решено не останавливаться на достигнутом, и отремонтировать мотор.
В итоге был снят гараж и мотор потихоньку разбирается.
В планах добится 165-180 Сил.














и разборка









 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
Проект движеццо) удачи и терпения)
 

Romat4

Теоретик
Сообщения
189
Реакции
6
Адрес
Рига
Спасибо. Удача и терпение это самое главное сейчас.

Кстати, расскажите кто как откручивал нижний болт выпускного коллектора на 3 цилиндре, 2 от трамблёра? ну никак сволочь не идёт.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
накиданным ключом на 12. другой никакой туда не подлезет. либо коллектор откручивать от приёмной трубы из под машины и вытаскивать вместе с коллектором
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Romat4

Romat4

Теоретик
Сообщения
189
Реакции
6
Адрес
Рига
накиданным ключом на 12. другой никакой туда не подлезет. либо коллектор откручивать от приёмной трубы из под машины и вытаскивать вместе с коллектором
Значит остался вариант с откручиванием коллектора снизу так как грани по всей видимости уже сорвались.
 

Romat4

Теоретик
Сообщения
189
Реакции
6
Адрес
Рига
Побывал в гараже, поработали с другом на славу, разобрали всю морду, сдёрнули голову, и констатировали что 1 и 4 цилиндрам пришел конец.
А также были куплены 17-шки ОЗ рейсинг.




 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
=))))))))
царапины это хон.
изношенность цилиндров можно определить, только точными приборами-нутромер.
 

Romat4

Теоретик
Сообщения
189
Реакции
6
Адрес
Рига
Сейчас уже неважно. Новый блок уже заказан и ждёт прибытия в гараж. Поршня тоже. И тому подобные вещи.
 

Romat4

Теоретик
Сообщения
189
Реакции
6
Адрес
Рига
Давненько не писал ничего. За это время произошло много событий, от взлётов, до тотального отчаяния. Сколько раз решалось продавать или не продавать то что осталось. Сколько бессонных ночей проведено в гараже мегня ремонтируя, тот или иной узел. В итоге машина осталась у меня, и потихоньку начала возвращать нормальный вид.

Начал восстановление с полной замны системы кондиционирования на простую печку, переклеивания лобового стекла с заменой молдинга на хоновский и разборки просушивания и обратной сборки салона.




Дальше машина была поставлена на козлов для снятия передней подвески. Была демонтирована рулевая рейка с гуром, в замен установлена рейка без гура, заменены шаровые, все резинки, сайлентблоки, и покрашена балка с рычагами.





Также был установлен двойной вентилятор от пассата.



Через некоторое врея был готов мотор.
По мотору делал следующее. В пригципе стандартный набор: поршня 82.5 мм., вкладыши, кольца, сальники, прокладки.
Самые серьёзные изменения были сделаны с головой. Были расточены впускные, выпескные каналы, клапана переделаны, заменены гидрокомпенсаторы, и установлены валы от КР мотора. А также переделка под ручейковый ремень и был облегчен коленвал (на фото, до облегчения).



Мотор был перевезён из мастерской в гараж и благополучно принял своё место под капотом.







Всё было подключено и машина завялась с первой попытки. Радости небыло предела. Но было констатировано, что выпускному коллекторы наступил конец поэтому был куплен и установлен 4-2-1 коллкетор фирмы TaTechnix.





Сейчас машина стоит на зимовке в гараже, где будут вестись некоторые дороботки.Планирую добиться 200 сил после установки дроселей. Машину готовлю для кольцевых гонок в стрит классе пока, по исходу сезона буду решать, что делать с машиной дальше. Поэтому жду советов, критики и т.д.

В планах:
*Установка маслокулера (уже преобретён).
*Коиловеры фирмы TaTechnix.
*Дроселя от Левин, сильвертоп.
*Установка регулируемых мозгов (каких, пока не решил, жду советов)
 

Romat4

Теоретик
Сообщения
189
Реакции
6
Адрес
Рига
Как бы коррадо не парила мозг и не ела денег, продать её почти невозможно.
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Добиться с 2.0 16v атмо 200 сил сложно.
Леха Раббит пытался у него получилось 196 вроде и дальше он ушел на турбо.
Надо тебе с ним проконсультироваться он подробно все опишет.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Romat4

Romat4

Теоретик
Сообщения
189
Реакции
6
Адрес
Рига
Сложно но можно добиться. У нас в Латвийском клубе у чкловека без дроселей 192 силы получилось. :)
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Romat4, и как оно? это слишком дерзкий атмотюнинг.
 

TORIKAS

Ветеран клуба
Сообщения
2.645
Реакции
118
Адрес
Санкт-Петербург
НУ хонда с2000 2.0 атмо 240 сил...
 
Сверху Снизу