Давненько не писал ничего. За это время произошло много событий, от взлётов, до тотального отчаяния. Сколько раз решалось продавать или не продавать то что осталось. Сколько бессонных ночей проведено в гараже мегня ремонтируя, тот или иной узел. В итоге машина осталась у меня, и потихоньку начала возвращать нормальный вид.
Начал восстановление с полной замны системы кондиционирования на простую печку, переклеивания лобового стекла с заменой молдинга на хоновский и разборки просушивания и обратной сборки салона.
Дальше машина была поставлена на козлов для снятия передней подвески. Была демонтирована рулевая рейка с гуром, в замен установлена рейка без гура, заменены шаровые, все резинки, сайлентблоки, и покрашена балка с рычагами.
Также был установлен двойной вентилятор от пассата.
Через некоторое врея был готов мотор.
По мотору делал следующее. В пригципе стандартный набор: поршня 82.5 мм., вкладыши, кольца, сальники, прокладки.
Самые серьёзные изменения были сделаны с головой. Были расточены впускные, выпескные каналы, клапана переделаны, заменены гидрокомпенсаторы, и установлены валы от КР мотора. А также переделка под ручейковый ремень и был облегчен коленвал (на фото, до облегчения).
Мотор был перевезён из мастерской в гараж и благополучно принял своё место под капотом.
Всё было подключено и машина завялась с первой попытки. Радости небыло предела. Но было констатировано, что выпускному коллекторы наступил конец поэтому был куплен и установлен 4-2-1 коллкетор фирмы TaTechnix.
Сейчас машина стоит на зимовке в гараже, где будут вестись некоторые дороботки.Планирую добиться 200 сил после установки дроселей. Машину готовлю для кольцевых гонок в стрит классе пока, по исходу сезона буду решать, что делать с машиной дальше. Поэтому жду советов, критики и т.д.
В планах:
*Установка маслокулера (уже преобретён).
*Коиловеры фирмы TaTechnix.
*Дроселя от Левин, сильвертоп.
*Установка регулируемых мозгов (каких, пока не решил, жду советов)