Серый из Курска

EL.IS

Водитель
Сообщения
1.201
Реакции
24
Адрес
Санкт-Петербург
Нашёл в нэте насадку на керхер,посмотрел видео работы,ничего так,только стоит она дороговато
 

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск
@Константин вместе с постройкой компрессора тоже думаю про то чтобы сделать пескоструй побольше, уже лежат в запасе пару балонов из-под хладогента для переделки, а вот пистолет думаю не мастерить самому а взять такой http://www.sorokin.ru/catalog/oborudovanie_dlya_ochistki/peskostruynye_apparaty/800.3.html
А по поводу щетки, тут конечно есть свои плюсы, пескоструем в гараже например не особо почистишь, потом весь гараж в песке будет, но если есть возможность пользоваться пескоструем то я склоняюсь к этому варианту, я когда здесь в теме раньше показывал что, чистил запасные крылья задние, так вот в мелких порах как пишет @Константин все-равно остается ржа и ее надо или преобразователем ржавчины или еще какой-то химией убирать, а пескоструем если пройтись тщательно то метал становится чистейший, главное не оставлять его открытым, сразу загрунтовать.
 

Kazman

Помощник Механика
Сообщения
285
Реакции
88
Адрес
Msc
Перед тем как мастерить пескоструй, рекомендую посмотреть видюхи этого чела:
http://www.youtube.com/user/paitonbc
все очень подробно рассказал.
 

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск
@Kazman спасибо, посмотрю.
 

Константин

Почётный пилот
Сообщения
1.331
Реакции
24
Адрес
Жуковский
Смотрел я раньше эти видюхи. Теперь вот задумался О покупке сопла Вентури, которое разгоняет частицы песка в два раза.
 

Kazman

Помощник Механика
Сообщения
285
Реакции
88
Адрес
Msc
Смотрел я раньше эти видюхи. Теперь вот задумался О покупке сопла Вентури, которое разгоняет частицы песка в два раза.
минимальный размер сопла вентури, которое я нашел в продаже - 5 мм.
Под него уже нужен компрессор с производительностью не менее 1,7 м3.
А это же весьма крутой компррессор)
 

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск
Сделать пока ничего больше не сделал, но на выходных прикупил коробку с полноприводного Б4-го пассата, буквы CGM (инфы про нее найти толком не смог, если у кого есть поделитесь). Коробка с косяком, как сказал продавец иногда в коробке что-то звонко щелкало после переключения, но не страшно за зиму разберу посмотрю что с ней, в крайнем случае когда буду переходить на синхру то вкину в нее внутренности со своей моноприводной, из плюсов то что досталась она всего за 3 т.р. и 270 км дороги в одну сторону. Но уже она приносит пользу, я когда попробовал поставить в свою коробку шифтер от 4-го гольфа он не влез, у меня оказалось стоит шифтер с тонким валом а гольфовый с толстым, а в купленной синхрокоробке шифтер тоже с толстым валом, вот с нее нижнюю крышку и перекину.
DSC_0565.JPG

DSC_0566.JPG

Ну и решил запечатлеть кучу мелочевки и не только купленной для переборки мотора
DSC_0568.JPG
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Spymaster

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск
На этой неделе приехала оригинальная изолента а значит нужно начинать заниматься проводкой, в частности сейчас пока подкапотной а потом переделывать косу на АБС, но в прошлый раз когда попробовал заняться проводкой то ничего не получилось, не смог придумать чем разбирать разъемы. Когда начал изучать этот вопрос то вариантов как-то особо никаких и не нашел, все кто с этим сталкивались в итоге купили заводской распиновыватель или выкручивались как могли, проволокой, булавками вобщем кто чем, такие варианты не совсем то чего хотелось. Но и покупать заводской распиновыватель тоже не вариант, цена минимум в 2600 рублей уж очень на мой взгляд не гуманна, поэтому решил пойти колхозным путем, купил за 60 рублей отвертку и при помощи болгарки за полчаса сделал себе распиновыватель, возможно заводской распиновыватель более функционален чем мой но для моих целей этого достаточно, испытания показали абсолютно нормальную работоспособность, завтра надеюсь заняться проводкой.
DSC_0596.JPG


DSC_0597.JPG
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Spymaster и Neuss

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск
@EL.IS да приходится как-то выкручиваться, но откровенно сказать я всетаки не понимаю исходя из каких соображений за кусок пластмассы и проточенное жало просят 2600, причем это даже не оригинальный инструмент а вроде китайская копия.
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Отличная идея) спасибо, попробую повторить
 

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск
Отличная идея) спасибо, попробую повторить
да пожалуйста, думаю все получится, главное не торопиться, я сначала подогнал внутренний паз, чтоб в него плотно входил контакт а потом уже понемногу внешние размеры подгонял по фишке.
 

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск
На выходных получилось позаниматься коррадой, в частности занялся подкапотным. По началу не собирался красить подкапотное а просто отпескоструить ржавчину и покрыть грунтами что-бы ржавчина не распространялась, но когда сделал это то картина меня не порадовало, все пятнами и разных цветов, в итоге решил все-таки закрасить эти места, в подборе краски мне смешали нужный цвет и закачали в аэрозольный баллон и хотя краска была налита просто по коду но она практически идеально попала в тон. В общем все загрунтованные места были закрашены и подкапотное стало выглядеть гораздо привлекательнее.

DSC_0600.JPG

DSC_0603.JPG

Дальше наконец-то занялся подкапотной проводкой, все треснувшие, надломленные или каким-либо другим образом поврежденные провода были отрезаны и вместо них впаяны свежие провода, теперь в проводке нет ни одной скрутки или повреждения. Кстати сказать мой самодельный распиновыватель показал себя исключительно с положительной стороны, все разбиралось очень просто, даже незнаю сколько времени пришлось бы потратить еслиб его не было. Единственный нюанс по проводке так это в том, что для перепайки не было проводов нужного цвета, поэтому цвета сейчас не совпадают со схемами, но в принципе зная об этом проблем в дальнейшей эксплуатации у меня думаю не будет. Ну а после того как все перепаял начал обматывать все оригинальной тряпочной изолентой от VW, вот тут есть один интересный момент, одного рулона на всю подкапотную проводку мне не хватило, цена рулона сейчас в районе 560-600 рублей, но внутри оригинальной упаковки лежит изолента от производителя Coroplast артикул 839, так вот если погуглить то можно найти ту же самую изоленту но раза в 2 дешевле порядка 250-300 рублей за рулон. Но облазив весь интернет к моему сожалению возможности купить ее в Курске нет, все предложения либо в Москве либо в Питере, так что прийдется мне наверное снова заказывать оригинальную и ждать ее неделю. Но даже не смотря на то, что не все замотал это уже большой прогресс, на следующих выходных надеюсь начать заниматься косой на АБС, но это уже совсем другая история.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Spymaster

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск
@salvador тебе ту что в Питере?
 

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск
Леха, xenon78 недалеко от работы, могу пешком за 20 минут дойти, если что нужно, могу тебе купить...
Степ спасибо конечно но смысла наверное нет, пересыл все плюсы такой покупки сожрет
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Степа мне купи и в заречаны привези. моточка 4-и
 
Сверху Снизу