Серый из Курска

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск
Начну с того что, дело медленно но движется. Как уже не раз писал решил избавиться от гидроблока в тормозах и перейти на вакуум для чего на евроавто по очень доступной цене был куплен собственно двухконтурный вакуумник и главный тормозной цилиндр от октавии (хотя нашел я его в каталоге запчастей гольф-4). Вот собственно то что снимается и то что будет ставиться вместе.
1.JPG


Первая проблема установки в том что, на коррадо гидроблок к педали крепится через вилку а на октавии через шарик, так что предстояло переделать шток вакуумника, для чего сначала был отрезан сам шарик и на шток нарезана резьба, тут сделаю небольшое лирическое отступление, как-то по случаю я прикупил китайский набор метчиков и плашек для резьбы и соответственно им планировал нарезать резьбу на штоке и несмотря на то что, носик штока имеет конусную форму начать нарезать резьбу оказалось очень не простым занятием и решил я поискать в куче старых советских залежей плашку и в итоге нашел но она оказалась с другим шагом но я попробовал начать ей нарезать резьбу и она нарезала чуть-ли не просто прокручивая её рукой, а разница в том что, советская плашка идет с плавным расширением режущей части и нарезает резьбу постепенно углубляясь а китайская просто ровная и пытается сразу резать на всю глубину. В итоге правда мне все-таки пришлось нарезать китайской но сил и времени на это было потрачено просто уйма.
2.JPG

3.JPG

Дальше нужно было сделать саму вилку, на нее пошел кусок металлической полосы толщиной миллиметров 6 наверное, в общем пилим, варим и вот что получается
4.JPG

5.JPG

6.JPG

Ну и чтоб все по фэншую, покрасил её в цвет кузова, все как положено кислотный грунт - акриловый - краска - лак :)
7.JPG
 
  • Мне нравится +0
Реакции: salvador и Neuss

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск
Хотел сначала всё за один пост написать но, что-то длинно получается, решил разбить на пару записей. Так вот следующей проблемой оказалось найти место куда и как поставить сам блок АБС, спасибо парням кто откликнулся на мою просьбу о фотках с уже установленным блоком, но у меня оказалось все немного не так, двухконтурный вакуумник больше выпирает вперед чем у Сапера и плюс к этому двухконтрурный ГТЦ имеет выход трубок вниз и поначалу если поставить блок АБС максимально близко к Вакуумнику и ГТЦ то штуцера в ГТЦ упираются в штуцера блока АБС и мешают друг другу закручиваться. В Общем сначала переделал кронштей блока АБС от гольфа, отрезал лишнее и приварил на нужные места, получилось вот что, на первой фотке видно сварочные швы
8.JPG

9.JPG

Дальше методом проб и ошибок было найдено вот такое расположение блока
10.JPG

11.JPG

12.JPG

Но как видно по фоткам вид это все имело не очень радующий глаз, и поскольку переделываться уже ничего не будет решил облагородить немного внешний вид, сначала кронштейн, все как и с вилкой: кислотный грунт 2 слоя, акриловый грунт 2 слоя, краска тоже 2 слоя (единственное краска в этот раз акриловая поэтому обошелся без лака но и без него результат меня очень порадовал)
13.JPG

14.JPG

Ну и результат настолько мне понравился что, на следующий день в ход пошел блок АБС
15.JPG

16.JPG

А вот дальше немного хуже но не критично, вакуумник был также зачищен но вот акриловый грунт у меня закончился и решил я обойтись без него, плюс немного похолодало и краска уже не так хорошо растекалась, в итоге окраска получилась не такая жирная и не такая глянцевая как раньше, но все-равно гораздо лучше чем было до покраски
17.JPG

Ну и все было поставлено назад в подкапотное
18.JPG

19.JPG

Краска кстати мне очень понравилась, производитель Хамелеон, до этого я пользовался их лаком, тоже вполне себе неплохо для материалов в аэрозольном баллоне, так что рекомендую
20.JPG
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Spymaster и salvador

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск
Коррадо пока стоит разобранная и ничего с ней не происходит (но без дела не сижу, занимаюсь машиной отца и брата, одна со стуканувшим шатуном вторая с потекшей прокладкой ГБЦ). Давно хотел рассказать одну историю. Когда только купил коррадо понял что нужно будет заниматься кузовом и неспешно начал поиск магазина где можно заказать б/у кузовщину (с форумом тогда только начинал знакомиться). И вот позвонив в один магазин мне сказали что могут помочь с приобретением левого крыла и задней панели. Я съездил в магазин обговорили детали, отдал задаток и начал ждать. Через пару недель звонят из магазина и говорят что мол все привезут но крыло слегка с косячком а задняя панель НЕМНОГО со ржавчиной но они его всеравно привезут и я посмотрю все на месте и потом уже обо всем договоримся. Прошло еще две недели и звонят говорят что мол приезжай забирать, я ноги в руки и к ним посмотреть что там приехало. Зашел в магазин и тут мне вынесли "мои запчасти", в кавычках потому что то что там было отдаленно напоминало запчасти. Крыло еще более-менее, с мятой и немного выстучанной аркой а вот задняя панель это Шедевр с большой буквы, сразу скажу слабонервным лучше не смотреть, ну и если кого заинтересовало обращайтесь посоветую магазин
IMAG0777.jpg IMAG0783.jpg
 

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск
Работ по машине пока никаких не делаю но немного прибарахлил запчастей.
Первое что купил это набор из штатного домкрата на котором есть надпись Corrado и оригинального балонника, на нем надписи Corrado нет но есть оригинальный ваговский номер
DSC_0371.JPG

Следующее это рулевой кардан под крупный шлиц от гольфа третьего который должен стать на амулетовскую рейку, раньше у меня уже был кардан от амулета но кто-то здесь на форуме писал что он долго не живет, поэтому решил сразу ставить оригинальный
DSC_0379.JPG

Ну и сравнение гольфовского карданчика с амулетовским, кроме того что гольфовый разборный в остальном они абсолютно одинаковые, правда у амулетовского из под крестовин стекает смазка, а гольфовый чистый
DSC_0381.JPG

Ну и последнее по очереди но не по важности это быстрозажимные клеммы на аккумулятор, давно как-то увидел такие на фото подкапотки и захотел поставить себе такиено найти их не смог и отчаившись решил купить плюсовую клемму от рено на которой сразу стоят предохранители, найти ее номер было тоже не легко но тем не менее я его нашел и занес в список желаемых покупок, но когда дело дошло до заказа она как на зло исчезла в экзисте с продажи и вопрос что же все-таки покупать снова стал актуальным. Снова начал мучать яндекс на предмет поиска клемм и мне на глаза попались быстрозажимные клеммы фирмы MTA и даже с номером но увы экзист их тоже не возит, и снова поиск и был найден альтернативный номер таких клемм но от производителя Herth+Buss но и их в экзисте нет, тогда решил посмотреть на EMEX и там они оказались и более того как альтернатива им нашлись клеммы от MTA и даже дешевле чем Herth+Buss. В общем если кому-то нужно вот номера

Плюсовая клемма:
Herth+Buss 52285220
MTA 1507975

Минусовая клемма:
Herth+Buss 52285221
MTA 1507905
Hella 8KX174396012

Но тут есть один нюанс, есть какой-то косяк в каталогах, если в EMEX искать по номеру MTA то ничего не находится, нужно сначала найти по номеру Herth+Buss и у него в альтернативах будет уже МТА. Да и еще клеммы всех трех производителей по найденным в сети фото абсолютно одинаковы, так что переплачивать за название на мой взгляд нет никакого смысла
DSC_0383.JPG
 

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск
И еще одно событие заслуживающее отдельной записи, приобрел себе вот такое "чудо"
DSC_0387.JPG


DSC_0389.JPG


Это пассат GT с мотором KR, правда на данный момент он не на ходу, сдох мехвпрыск, но от покупки это нисколько не отталкивало, потому-что если посмотреть самую первую мою запись в этой теме то там есть фотографии моих прошлых машин, так вот это именно тот пассат которым я когда-то владел, потом продал его родственниками и вот спустя восемь лет я купил его назад. В планах поставить его на ход посредством внедрения Января. Вообще так получилось что несколько месяцев назад меня плотно прибило по теме внедрения и откатки января,даже были мысли попозже взять себе какой-нибудь убитый таз 2108 но чтоб он был на январе и поковырять его, и тут по какой-то мифической случайности родственники решили продавать пассат, а я всегда питал к нему теплые чувства а тут еще и возможность одновременно освоить январь. Так-что теперь буду по мере возможности собирать железо для января.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: salvador

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск
Степ спасибо, нужно его только на ход поставить, но это вопрос решаемый.
 

OuTbOsT

Почётный пилот
Сообщения
1.180
Реакции
42
Адрес
Орел
@Aleksey46 если будут вопросы по январю пиши, подскажу :)
И если что в орле есть товарищ кто может отшить онлайн
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Aleksey46

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск
@OuTbOsT спасибо, буду иметь ввиду, хоть информации в сети очень много но вопросы думаю полюбому будут
 

OuTbOsT

Почётный пилот
Сообщения
1.180
Реакции
42
Адрес
Орел
Может глупый вопрос... Он на 98 эксплуатируется?
В идеале кр должен ездить на 98. 95 тоже переваривает, по крайней мере на январе, но небольшое снижение мощности ощущается
 

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск
@Bubalehs да все правильно @OuTbOsT написал, должен ездить на 98-м но в Курске он есть всего на паре заправок, поэтому в лучшем случае он ездил на 95-м
 

Bubalehs

Водитель
Сообщения
1.078
Реакции
23
Адрес
Анапа
@Bubalehs да все правильно @OuTbOsT написал, должен ездить на 98-м но в Курске он есть всего на паре заправок, поэтому в лучшем случае он ездил на 95-м
Я читал пост гольфиста, в котором он описывал опыт эксплуатации kr. Мол на 95 у него чуть ли не детон был, и расход после перехода на 98 снизился в городском цикле с 15-17 до 12... Вот и заинтересовал этот вопрос...
 

OuTbOsT

Почётный пилот
Сообщения
1.180
Реакции
42
Адрес
Орел
Я читал пост гольфиста, в котором он описывал опыт эксплуатации kr. Мол на 95 у него чуть ли не детон был, и расход после перехода на 98 снизился в городском цикле с 15-17 до 12... Вот и заинтересовал этот вопрос...
Был у нас когда то мк2, и вот туда как раз я собирал кр на январе. И отлично он переваривал 95, даже пару раз по нужде приходилось и 92 заливать, и все работало нормально и без детона. Так конечно ездил он 99% времени на 98. Но после продажи (кстати в Курск и уехал ), человек лил исключительно 95 в него. Думаю, что нормальная настройка позволяет такие отклонения, самостоятельно корректируя мозгом уоз.
 

Bubalehs

Водитель
Сообщения
1.078
Реакции
23
Адрес
Анапа
Был у нас когда то мк2, и вот туда как раз я собирал кр на январе. И отлично он переваривал 95, даже пару раз по нужде приходилось и 92 заливать, и все работало нормально и без детона. Так конечно ездил он 99% времени на 98. Но после продажи (кстати в Курск и уехал ), человек лил исключительно 95 в него. Думаю, что нормальная настройка позволяет такие отклонения, самостоятельно корректируя мозгом уоз.
Не так давно продавался не подоплёку gti 2 на kr, ну уж очень симпотный был и живой по кузов- так вот истории про 98 меня отпугнули, теперь буду знать ...
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
истории про 98 меня отпугнули
интересно чем? разница в стоимости полного бака 95 и 98 300-350р. (70 литров) - один раз в макдаке не пожрать. зато машин едет как надо.
 

Bubalehs

Водитель
Сообщения
1.078
Реакции
23
Адрес
Анапа
Степ где ты живёшь и где я - разницу ощущаешь? Мы недавно ездили в горы, а Адыгею . Кум был на Каене мы по Адыгеи проехали 300 км и не встретили ни одной человеческой заправки с 98... В Анапе несколько заправок с 98 и ехать в летние пробки на другой конец города, в 40 жару, для того что бы залить именно 98 иррационально ...
 
Последнее редактирование:

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Но тут есть один нюанс, есть какой-то косяк в каталогах, если в EMEX искать по номеру MTA то ничего не находится, нужно сначала найти по номеру Herth+Buss и у него в альтернативах будет уже МТА.
а мне МТА ваще не показывает
 

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск
а мне МТА ваще не показывает
Игорь я их еще когда сам заказывал там какие-то грабли были с каталогами в эмексе, когда я был залогинен на сайте под собой то он мне тоже ничего не нашел, я разлогинился и все нашлось, сначала добавил в корзину а потом снова залогинился под собой, а если просто по номеру MTA искал то мне находилась только какая-то фордовская железка. Но сейчас сам попробовал их еще раз найти и ни каким способом не находится, странно потому-что когда я заказывал мне остатки на складах по 50 штук показывались, не думаю что их в таком объеме раскупают, нужно будет попробовать еще раз попозже, может что-то изменится, я подумывал себе на пассата еще парочку заказать.
Вообще прикинул их как-то на аккум, мне понравилось, садятся четко и затягиваются достаточно плотно.
 
Сверху Снизу