вообщем хэлп, мужики
после того как порвало печку, все заменил, кроме термостата и помпы, все собрали, залили и такая фишка, по инструкции вроде все надо проделывать с открытой крышкой бачка, долгое время двигатель вообще не грелся, минут через 15 стрелка пошла, как только достигает градусов 87-90 антифриз просто начинает извергаться из бачка, при этом нижний патрубок радиатора ватный и еле теплый (можно сказать холодный), воздух при этом из печки всегда дует холодный. термостат проверял в кастрюле, заслонка открывается на 7 мм, а то и больше. попробовал снять шланчик от радика к бачку, ничего, только под конец парит и чуть чуть выплюнуло фриза. какие мнения? помпа умерла?
ЗЫ. от прошлого хозяина машина досталась с течью в радиаторе, ХЗ, машина до этого ездила стабильно на 90 градусах. когда мацаю нижний патрубок радика, в бачке булькает порядочно
после того как порвало печку, все заменил, кроме термостата и помпы, все собрали, залили и такая фишка, по инструкции вроде все надо проделывать с открытой крышкой бачка, долгое время двигатель вообще не грелся, минут через 15 стрелка пошла, как только достигает градусов 87-90 антифриз просто начинает извергаться из бачка, при этом нижний патрубок радиатора ватный и еле теплый (можно сказать холодный), воздух при этом из печки всегда дует холодный. термостат проверял в кастрюле, заслонка открывается на 7 мм, а то и больше. попробовал снять шланчик от радика к бачку, ничего, только под конец парит и чуть чуть выплюнуло фриза. какие мнения? помпа умерла?
ЗЫ. от прошлого хозяина машина досталась с течью в радиаторе, ХЗ, машина до этого ездила стабильно на 90 градусах. когда мацаю нижний патрубок радика, в бачке булькает порядочно