термостат.
А это не показатель.Мне лично так везёт на них,как машина долго постоит можно уже первым делом лезть его менять.Последний раз после зимы менял,стоял тоже новый оригинальный.Грешу на термостат, хотя он был новым.
Саня так в этом весь и прикол,что ставишь новый термостат и всё работает,а после долгого простоя заводишь,и печка не греет,мотор греется.Одно время забил на него и выкинул вообще из системы,но напрягало что по трассе температура выше 70 не поднималась.Для проверки его можно покипятить перед установкой
оригинальный концентрат бодяжу,на работе все мерсы на нём ездили.Турецкий, может антифриз некачественный заливал?
я уже голову шлифанул, так что отпадает скорее всего, к тому же патрубки бы раздувало, а их не раздувает, да и из бачка не дымит, к тому же еще печка горячая.был похожий случай. машина кипит, печка холодная. что только не делал. причина была в пробитой прокладки ГБЦ. Выхлопные газы под давлением попадали в систему охлаждения. когда мотор остывал то антифриз попадал в цилиндр. вывернул свечи и по нагару на свече понял что там антифриз. пробоина в прокладке была меньше миллиметра. проблемы начиналась не сразу а при движении когда давление в цилиндрах большое. Мучился недели две, пока понял в чем дело. Поменял прокладку все отлично.
новый нисенсУ тебя радиатор родной?