Вообщем, поставил я датчик показометра новый (что выше указан). Кстати опытным путем доказано, что датчик температуры масла в головке со стороны моторного щита по калибровке совпадает с этим, показания одинаковые. Температура 100 стоит, и вентилятор молотит на первой скорости, все так же наблюдается прогрев радиатора сверху вниз. Ну и соответственно нижний патрубок холодный ровно до того момента пока не включится радиатор (такое ощущение что как будто циркуляции нет жижи по радиатору, и жидкость в нем прогревается от верхнего патрубка просто теплопередачей). Хотя я чувствую расширение нижнего патрубка когда даю оборотов и сдавливая его рукой. Но я не ощущаю обжигающего тепла от него, а вроде как должно быть. К тому же патрубки не деревянные, а легко сдавливаются (слышал мнение что это нормальное функционирование системы охлаждения). Также после замены бачка на новый вижу своими глазами как выливается жидкость из шланга от радиатора (проверено несколько раз там все чисто в трубке).
ЗЫ. решил я прокатнуться по кооперативу и маневрировании при выезде, ибо проезд узковат и за один присест выехать не удается, дристнул ремень ГУРА. Но это я наверное перетянул. Кстати тут еще вопрос - у всех так сложно одевается ремень ГУРа? У меня еле-еле налезает. Вообщем поменял да заехал я обратно. Напоминаю, что датчик в радиаторе стоит на 87\95 градусов обе скорости. Не знаю че делать...Может забиты каналы в блоке, промывать дистилятом опять, да недолжно быть такого. Уже все что можно лезет в голову.
ИТОГ:
- Помпа заменена (с металл крыльчаткой);
- Термостат заменен (проверен в кипятке);
- Головка откапиталена;
- Крышка и бачок новые;
- Радиаторы оба новые нисенс;
- Система промыта дистилятом, все вроде бы вытекает изо всех щелей
Остается что:
- Забиты каналы;
- Расслоение патрубков и залипание;
- Кривые руки при установке термостата или помпы;
- неведомая хуерга
и еще, кто-то писал что можно неправильно одеть ремни, вопрос - а как собственно это можно сделать?