Хотя бы углы посмотреть. Ведь из-за них тоже может греться мотор.
1. да с ноября не могу победить, потому что доступа к машине не имел в виду того, что она находилась не в москве и ей год никто не занимался, кроме профилактического запуска, сейчас машина рядом и перезимовала вот и начал разбираться дальше, вообще мне кажется любой другой человек не стал бы заморачиваться и впарил бы машину в таких условиях, но друзей не предают, и я не могу ее бросить вот так1. ты с ноября 12 года не можешь победить этот перегрев?
2. на каком приборе ты смотришь температуру ОЖ ?
3. помня весьма забавный опытодного нашего соратника ;-)
на всякий случай спрошу: ремень, который приводит в движение помпу - правильный маршрут имеет?
все понял парни, спасибо, буду пробовать, по результату отпишу:music:НУ настройка не настройка это второе.
Если из печки холодный воздух и нижний патрубок еле теплый тут только три варианта
1 помпа
2 термостат
3 воздушная пробка в системе.
да решена, тока теперь почему то проблема с включением вентилятора (ох уж этот январь), но это уже отдельная история (наверное попробую вернуть старую двухскоростную схему). С включенным вручную вентилятором двигатель охлаждается и работает в нормальном режиме, время покажет.ура. проблема решена?
ты знаешь до этого обращал внимание и помоему он работал при включенном зажигании. Но сейчас вентилятор просто не включается никак, хотя до этого включался и нормально работал. Делал все это хрен знает когда, и уже не помню нюансы. Все больше душа ложится к старой двухскоростной системе. Единственное что смущает, так это информированность мозга о температуре. Если она ему побую, то даешь две скорости.plex, у него январь. Январь может делать многое в машине. Вот и многие доверяют работу вентилятора январю.
Но это не очень правильно, т.к. я понимаю, что работа вентилятора в таком случае прекращается после выключения зажигания.
Опять же, а какая зависимость информированности мозга о температуре с включением вентилятора? Дигифанту, к примеру, температура антифриза важнее всего на свете, но включение вентилятора - изолированная система, никак с мозгом не общается (если не рассматривать афтерран).Единственное что смущает, так это информированность мозга о температуре. Если она ему побую, то даешь две скорости.
за что кстати отвечает автерран?Опять же, а какая зависимость информированности мозга о температуре с включением вентилятора? Дигифанту, к примеру, температура антифриза важнее всего на свете, но включение вентилятора - изолированная система, никак с мозгом не общается (если не рассматривать афтерран).
Почему не сделать термовыключатель для включения вентилятора, а мозг пусть данные с датчика температуры получает.
у тебя на проводке от эбу висит 3 релюхи одна из них на вкл вентилятора,посмотри её,может в ней дело.После того как глушишь двигатель карлсон молотит где-т полминуты пока напряжение висит на эбу.У меня проблема с запуском на горячую при вкл зажигания вкл карлсон и стартер еле крутит.То ли вентиль жрёт много то ли стартер накрывается.Никак не залезу.ты знаешь до этого обращал внимание и помоему он работал при включенном зажигании. Но сейчас вентилятор просто не включается никак, хотя до этого включался и нормально работал. Делал все это хрен знает когда, и уже не помню нюансы. Все больше душа ложится к старой двухскоростной системе. Единственное что смущает, так это информированность мозга о температуре. Если она ему побую, то даешь две скорости.
проверял в первую очередь, перекидывал местами их, все рабочее, преды на блоке реле живые. Был такой глюк, сам не понял, погрел машину, вент не включился, температура 100, заглушил, включил зажигание, пошел смотреть напругу на фишке вента, есть 12, после этого начал проверять сам вентилятор, проверил, и после этого не получается смоделировать те самые 12 вольт на коннекторе. ХЗ:unknown:у тебя на проводке от эбу висит 3 релюхи одна из них на вкл вентилятора,посмотри её,может в ней дело.После того как глушишь двигатель карлсон молотит где-т полминуты пока напряжение висит на эбу.У меня проблема с запуском на горячую при вкл зажигания вкл карлсон и стартер еле крутит.То ли вентиль жрёт много то ли стартер накрывается.Никак не залезу.