SkyForce`s Red Corrado Minsk

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
проверь фишки, две релюхи и преды прежде чем делать поспешные выводы о замене гидры
http://www.orlovdv.narod.ru/ABS.html
 
Последнее редактирование:
Сообщения
674
Реакции
68
Адрес
Москва
Моя проблема(отсутсвующие тормоза, дубовая педаль) решилась заменой предохранителя. После замены блок начал жужжать, педаль стала мягче. Не факт, что проблема там, но вдруг...
 

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.147
Реакции
294
Адрес
Минск
В общем мне было очень лень ковырять блок предохранителей на улице, и я поехал к Максику на сто. Гидроблок он мне сделал. Проблема была вроде как в предохранителе. Контакт то был, то нет. Предохранитель рассыпался в руках после демонтажа.

Тормоза вновь работают исправно, поеду покатаюсь вечерок.
 

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.147
Реакции
294
Адрес
Минск
Нужно что-нибудь написать...
На прошлой неделе заехал на бывшую работу пообщаться с ребятами, и Макс (Max1314) уболтал меня подремонтировать машину. Я съездил домой за запчастями, которые давно ждали своего часа, и вернулся на сто.
После обеда я загнал машину на подъемник, переоделся и мы с Максом в четыре руки накинулись на корраду.
Изначально план был такой:
- опорные подушки передних амортизаторов;
- замена всех тормозных трубок от гидроблока до задних супортов;
- замена тормозных шлангов на задней оси (4 шт).
Но когда мы подняли машину, увидели, что порваны 2 пыльника наружных шрусов. Самое быстрое на доставку на сто были Febi - не лучший выбор, но время поджимало.
Вырвали все тормозные трубки, Макс пошел вальцевать новые медные.
Также года два назад я менял сзади справа балочный с/б, слева не менял (он был целый), т.к. не смог открутить трубки. Теперь настал и его час раз все разобрано. По итогу проложили всю тормозную магистраль (новые трубки, шланги, упорные скобы на соединении шланг-трубка), заменили опорные подушки передних амортизаторов, пыльники наружных шрусов. Но не обошлось без проблем - "разобрались" внутренние шрусы. Пришлось их разобрать, перемыть, заложить новую смазку и собрать на место. Часов в восемь вечера мы закончили, прокачали тормоза и я перегнал машину на развал. Делать развал пришлось самому, так как никого уже не было (хоть вспомнил молодость))))).
В общем сделали все что нужно, Максу огромный респект и спасибо!
Цена вопроса: Пакет семак за материалы.
Фото нет, не до фотографий было.
 

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.147
Реакции
294
Адрес
Минск
Первый поворот ключа спустя 5 месяцев простоя
 
  • Мне нравится +0
Реакции: salvador

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.147
Реакции
294
Адрес
Минск
Пришло время ТО. Решил не ехать на СТО, так как захотелось самому поковырять. Хотя такой маленький фронт работ даже ковыряниями не назовешь: масло в двигателе, ремень гура, воздушный фильтр, фильтр салона.

Раньше я лил Pentosynth 5w50, да и в принципе во все машины только Pentosynth, но сейчас я что-то совсем не наваливаю. Езжу как овощь на работу и с работы, поэтому не вижу смыла лить 5w50. В этот раз купил SRS Viva1 Topsynth 5w40 - посмотрим как оно себя зарекомендует.

В общем сначала танцы с бубном, чтобы заехать в гараж. Отломал окончательно старую губу, но я и не пытался аккуратно заехать) Так как в этот день почти спустя год я установил НОВУЮ, ОРИГИНАЛЬНУЮ, ПРЯМО ИЗ ВОЛЬФСБУРГА губу! Колян, опять тебе респектую! Также решил, что пора снимать огрызок номера под бампером и вешать на родное место. Вот только оно запаяно и закрашено, поэтом получилось далеко не айс. Номер минимально отстучал молотком, на днях заеду в ГАИ и поменяю на новый. Ну и фото того, что имею.
Всем чай!
 

Вложения

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
Пришло время ТО. Решил не ехать на СТО, так как захотелось самому поковырять. Хотя такой маленький фронт работ даже ковыряниями не назовешь: масло в двигателе, ремень гура, воздушный фильтр, фильтр салона.

Раньше я лил Pentosynth 5w50, да и в принципе во все машины только Pentosynth, но сейчас я что-то совсем не наваливаю. Езжу как овощь на работу и с работы, поэтому не вижу смыла лить 5w50. В этот раз купил SRS Viva1 Topsynth 5w40 - посмотрим как оно себя зарекомендует.

В общем сначала танцы с бубном, чтобы заехать в гараж. Отломал окончательно старую губу, но я и не пытался аккуратно заехать) Так как в этот день почти спустя год я установил НОВУЮ, ОРИГИНАЛЬНУЮ, ПРЯМО ИЗ ВОЛЬФСБУРГА губу! Колян, опять тебе респектую! Также решил, что пора снимать огрызок номера под бампером и вешать на родное место. Вот только оно запаяно и закрашено, поэтом получилось далеко не айс. Номер минимально отстучал молотком, на днях заеду в ГАИ и поменяю на новый. Ну и фото того, что имею.
Всем чай!
тоже склоняюсь к стандартной установке номера.... но никак не могу решиться.... я столько лет дроч..л.... нет, восхищался -номером под бампером
 

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.147
Реакции
294
Адрес
Минск
Товарищи, про*бал пробку бачка омывателя. Elcats лежит, в техдоке ее нет в помине. Номерка ни у кого нет?
В гугле нашел модный аналог с шарниром - 4M0955267, а также более дешевый из резины 3Q0 955 455, но есть сомнения по совместимости (разве у нас диаметр 50мм с небольшим?).
 
Последнее редактирование:

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.147
Реакции
294
Адрес
Минск
В общем купил я батоны.
Состояние не огонь, не хватает одной пластмасски. Пластик сегодня отмою, сами батоны уже отдал на перетяжку. Когда буду ставить пока хз, так как "моя новая торпеда" пока в Калуге ;)

Спасибо @BLACK VAG
 

Вложения

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.147
Реакции
294
Адрес
Минск
Также в поисках недостающего пластика на БРП. Понимаю, что почти фантастика, но все же
 

Вложения

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.147
Реакции
294
Адрес
Минск
@oi. а можешь намерок с нее списать? Гуглить "пластик на БРП" не очень профитно)
 

oi.

Ветеран клуба
Сообщения
2.651
Реакции
690
Адрес
Воронеж
Сверху Снизу