спортивные аммортизаторы

bsv

Зритель
Сообщения
25
Реакции
0
здравствуйте! в данный момент выбираю спортивные аммо. сейчас стоят суперспорт винты. хочу поменять на что нибудь другое.
вот варинты:
1. FK Highsport винтовые
2. FK Königsport винтовые и плюс еще регулировка жесткости.
3. Spax с занижением 40\40 и регулировкой жесткости.
4. Weitec Hicon TX винтовые + регул. жесткости.
если кто-то юзал данные киты, буду признателен за отзывы.
 

Des

Почётный пилот
Сообщения
2.253
Реакции
37
Адрес
Ленинград
Приветствую. Врядли кто-то пользовал хотя бы пару из перечисленных, что бы могли посоветовать в сравнении. Тебе для каких целей?
 

Richard

Помощник Механика
Сообщения
499
Реакции
1
Адрес
калининград
а KW V2 нет? я сейчас такие юзаю,очень хороши даже для повседневной езды!
 

bsv

Зритель
Сообщения
25
Реакции
0
kw 2, бюджет не расчитан на 1200 euro. а как они жесткие или нет?
 

bsv

Зритель
Сообщения
25
Реакции
0
да я знаю что они регулируются по жесткости, мои тоже регулируются по жесткости, только они слишком жесткие, хотя в управлении, по ровной дороге 5+.
 

darkmatter

corrado magic crew
Сообщения
5.279
Реакции
72
привет! попробуй заполнить информацию о себе + подпись на форуме :)
добро пожаловать :)
 

Des

Почётный пилот
Сообщения
2.253
Реакции
37
Адрес
Ленинград
Так для каких целей стойки то? :) И что вы имеете в виду под регулировкой жескости? :) К примеру Weitec Hicon TX регулируется только на отбой. Из всех перечисленных, рекомендовал бы именно их.
 

MAK

Другой...
Сообщения
2.777
Реакции
7
Адрес
Москва
FK Highsport стояли, не понравились, по ощущениям дешевка.... Только если в пол опускать интересно становится, но тогда поддоном бьёшься)) А в верхнем и среднем положении как мне показалось мягковаты...
 

bsv

Зритель
Сообщения
25
Реакции
0
цель одна --улучшить управляемость для повседневного использования и найти компромисс между жесткостью и комфортом. регулируется жесткость штоком аммортизатора, на Weitec Hicon TX их 15, на Spax 28. на моих суперспорт, жесткость регулируется по мере опускания машины, чем ниже тем мягче, чем выше соответственно жестче. вопрос то МАК, на FK получается чем выше машина тем мягче ? я правильно понял?
 

Des

Почётный пилот
Сообщения
2.253
Реакции
37
Адрес
Ленинград
цель одна --улучшить управляемость для повседневного использования и найти компромисс между жесткостью и комфортом. регулируется жесткость штоком аммортизатора, на Weitec Hicon TX их 15, на Spax 28. на моих суперспорт, жесткость регулируется по мере опускания машины, чем ниже тем мягче, чем выше соответственно жестче. вопрос то МАК, на FK получается чем выше машина тем мягче ? я правильно понял?
Машина с каким мотором?
 

bsv

Зритель
Сообщения
25
Реакции
0
а от мотора зависит выбор тех или иных аммортизаторов?
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
а от мотора зависит выбор тех или иных аммортизаторов?
от укзания информации в профиле зависит твое расположение к другим участникам форума, пока что, уважения мало, так как ездиешь ты на машине "1" и двигатель у тебя "1", именно об этом и я намекал тебе в другой твоей ветке...
 

bsv

Зритель
Сообщения
25
Реакции
0
профиль откорректирован с глубочайшим уважением и ожиданием дальнейших советов.
 

darkmatter

corrado magic crew
Сообщения
5.279
Реакции
72
винты суперспорт и всё предложенное тобой примерно имеет одинаковые показатели. разницу ощутишь лишь при переходе на качественно новый уровень ($ 1000+)
 

MotorSport

Зритель
Сообщения
592
Реакции
1
FK Highsport стояли, не понравились, по ощущениям дешевка....
Я тоже задумывался было о них, но поглядев этот ролик и отзывы передумал:
http://www.youtube.com/watch?v=T1fysqpNb7k :vis:
...Только если в пол опускать интересно становится, но тогда поддоном бьёшься)) А в верхнем и среднем положении как мне показалось мягковаты...
Ого...! А я и не знал даже...А как это реализовано?:eusa_doh:
 

MotorSport

Зритель
Сообщения
592
Реакции
1
получается, что от 1000 это только KW 2,3 и собственно больше ничего нет. а кони тоже ни о чем?
Сорри....Хоть и не ко мне вопрос, но осмелюсь ответить.....Почему же нет? Это и Weitec, и Bilstein и H&R (очень популярная у вас на западе) и наконец Ohlins :smiley: И почему кони не о чем?:smokin: Очень даже о чем!:smiley:
 

Des

Почётный пилот
Сообщения
2.253
Реакции
37
Адрес
Ленинград
а от мотора зависит выбор тех или иных аммортизаторов?
Еще как зависит, к примеру у комплекта винтовой подвески Вайтек у пружин не хватает жескости для ВРШ. Хотя комплект заказывался именно под этот мотор.
 
Сверху Снизу