спортивные аммортизаторы

KoRdaN

Зритель
Сообщения
528
Реакции
2
ты просто путаеш с тем случаем когда шток вышел до упора, а ты его еще поджимаеш. в этом случае твоя теория верна. но на самом деле все не так.
 

MotorSport

Зритель
Сообщения
592
Реакции
1
как это вижу я.

мне кажеца что витоге жосткость не меняеца. или меняеца в пределах особенности работы аморта в разном положении.
Блин.....Ты не правильно нарисовал.....:cry: Пружина она вся на стойке.....И поджимается снизу гайкой......:banghead:
 

MotorSport

Зритель
Сообщения
592
Реакции
1
Ну вот же.....Ну поглядите внимательно.....:smokin:
 

Вложения

KoRdaN

Зритель
Сообщения
528
Реакции
2
ну и. что тебе в моем рисунке не понятно. если ты подкрутиш подпружинник, то шток просто вылезет выше и аморт будет работать в верхней точке либо в нижней. где там про поджатие пружины...
 

KoRdaN

Зритель
Сообщения
528
Реакции
2
вот более красивая картинко
 

Вложения

MotorSport

Зритель
Сообщения
592
Реакции
1
Поджимаем гайкой пружину снизу......Она лезет вверх! Так? Сответственно поднимает кузов! Так? Шток аморта соответственно вылазит! Так? Но сжимая пружину мы уменьшаем ее диапазон сжатия! Так? Аморт не живет отдельно от пружины....На нее же кузов опирается! Так? Чем меньше хода у пружины тем меньше у аморта! Так? Куда ему бедолаге ..штоку деваться вниз ежели пружина не дает опустится?
Так какого бельмеса при поднятии подвеска станет мягше????????:shocked:
 

KoRdaN

Зритель
Сообщения
528
Реакции
2
короче кури картинки и теорию...
 

cri de coeur

Почётный пилот
Сообщения
1.826
Реакции
94
Адрес
Зеленоград
сжатость пружины, под весом авто остается постоянной, регулируя гайки поднимается высота. а жесткость определяется ходом штока, чем ниже пружина тем меньше ход штока, тем жеще..
 

KoRdaN

Зритель
Сообщения
528
Реакции
2
а отбой влияет на поведение на волнах. это как раз объясняет более жесткое поведение авто при завышении пружины
 

MotorSport

Зритель
Сообщения
592
Реакции
1
короче кури картинки и теорию...
Да я блин обкурился уже споря с вами... Как-то мы видимо по разному смотрим на одно и то же.....:smokin: На самом деле все проще простого....
Поднимаем-ездим! Опускаем-ездим! И сравниваем! Я пробывал...А вы?:smiley:
Вот выдержка....наверное писал такой же обкуренный как я:super:
"Винтовая подвеска — общеупотребительное название амортизационных стоек, позволяющих регулировать степень преднатяга установленных на них пружин. На корпусе амортизатора такой подвески имеется резьбовая часть. При вращении на-винченной на нее гайки изменяется положение опоры пружины и пространство, которое последняя занимает при максимальном ходе отбоя. „Уко-рачивая” пружину и увеличивая преднатяг, добива-ются увеличения жесткости пружины и дорожного просвета при заданной нагрузке на автомобиль."
Прям первая ссылка что попалась: http://gtrclub.ru/2006/11/12/vintovaja_podveska.html
Продолжим полемику?:smiley:
 

MotorSport

Зритель
Сообщения
592
Реакции
1
Мда.....Я туплю по черному!!!:banghead:
Сорри комрады...
ты просто путаеш с тем случаем когда шток вышел до упора, а ты его еще поджимаеш. в этом случае твоя теория верна. но на самом деле все не так.
Меня переклинило на преднатяге пружины и я, искренне считая что пружина сразу сжимается при вращении гайки вверх, не могу понять как вы не можете меня понять?:grin:
Пружина сначала не сжимается....она просто поднимает кузов.:banghead: Пока хватает хода штока...и только потом ....начнет сжиматься увеличивая жесткость.
Ход сжатия увеличивается, отбоя уменьшается!:smokin:
Но все равно мягше то вверху не будет.:eusa_doh:
 

bsv

Зритель
Сообщения
25
Реакции
0
Полностью согласен с MotorSport. Я юзал подубитые FK и новые суперспорт, те и те винты.Кузов поднимается или опускается пружиной, от этого зависит жесткость пружины, и ход штока аммортизатора на отбой. Мягкая (относительно положения вверху)она будет когда машина лежит наполу, и соответственно при таком положении, мы увеличиваем ход штока на отбой. При затянутых пружинах вверх пружины будут жестче, а ход штока будет укорочен, в следствии чего, как писал MotorSport, при наезде на неровности, машина будет качаться как лодка по волнам( что равносильно не работающему аммортизатору).

Ездил вчера в кони, думал мои картриджы, выкинуть и поставить коней. Мастера сказали, что это не вариант по нашим дорогам, так как если влететь в хорошую яму поршень аммортизатора встречается с клапаном , и аммортизатор умирает. Идеально ездить с занижением -30, макс -35. Хочу спросить кто ставил заниженные пружины и как все это ведет себя по нашим дрогам. Склоняюсь поставить либо Spaks, либо Koni с занижением 35/40 мм, либо 40\40 мм. Что посоветуете? Спасибо.
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
Народ надо знать мне какой стандартный клиренс у Corrado (перед/зад)
машина CorradoVR6 1994 г. если это значимо.
И можно ли купить какие либо стандартные стойки что бы делали машину ниже чем она в стандарте (должна быть)
Надо менять задние и передние стойки в сборе и не знаю что делать
вроде и вида не хочется сильно терять и фирму надо выбрать достойную
(возможно даже с регулировкой высоты)
сейчас она такова
http://s005.radikal.ru/i210/1005/6f/8c3c70033e37.jpg
с виду красивая но держится почти ни на чем
ситуация позорно плохая... как оказалось на подемнике.
нужен совет !
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
кто то ответьте ))
диски стоят кстати R16, и от колесных арок до резины сейчас расстояние почти 2см
Так вот если установить комплекты стандартных стоек (перед/зад) до на столько машина станет выше ? какое тогда будет расстояние ?
 

MotorSport

Зритель
Сообщения
592
Реакции
1
А колесья у тебя какой ширины? И какой вылет?
А куда уж ниже-то?:smiley:
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
Да ниже не надо
Надо знать настолько выше она станет если я влеплю стандартные Corrado стойки.
Сейчас там голяк - пружин считай нету она вобще едет только благодаря резиновым вставкам между двумя витками пружин, а так то витки плотно прижаты друг к другу
(буквально) ... Про зад совсем не хочу толковать.. еще хуже
Не знаю кто так постарался но думаю не первый хозяин это точно
Колеса 195/45/R16 и 225/40/R16
какой вылет диска я хз.... не я ставил разве что фотки смотреть :
http://s41.radikal.ru/i094/1005/24/f036aad5ca99.jpg
http://s48.radikal.ru/i120/1005/64/e08e9fa25594.jpg
http://s44.radikal.ru/i105/1005/9c/68cbd7fefd39.jpg
http://s41.radikal.ru/i093/1005/0f/365217b41b69.jpg
http://s005.radikal.ru/i210/1005/6f/8c3c70033e37.jpg
http://s50.radikal.ru/i128/1005/2e/3a2b2fccdbfe.jpg
http://s43.radikal.ru/i102/1005/24/e1b8e743571b.jpg
http://s44.radikal.ru/i103/1005/03/9527534707b5.jpg
+ сзади в дисках стоят овали 20 мм, спереду 15 мм
Да... на данный момент при "небольшом провале" на участках дорог - она черкает задними колесами арок..
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
+ Хотелось бы услышать хорошие фирмы стоек стандартных
и если возможно стоек регулируемых, и какая будет разница в ценах
на цены плевать (только в разумных границах)
хорошая стойка - хорошая цена
отличная стойка - соответственно выше цена (но не космически выше)
 

MotorSport

Зритель
Сообщения
592
Реакции
1
Мдя....Ниже наверное уже никак, зад по крайней мере. Только ежели очень жесткая подвеска, то на сантиметр наверное еще можно опустить.
Бери винты и не парься....Хошь простые типа JOM, народ уже вовсю юзает, пока нареканий нет....примерно 17000 комплект и накручивай на здоровье вверх-вниз как нравится!:smiley: Ежели можешь подороже осилить, то Вайтек....ежели еще подороже, то КВ......Ну а ежели хочешь еще и жесткость регулировать, то это еще подороже.....Ну навскидку примерно тыров 65 за КВ с регулировками..... Так шта винты от 17000 и до .....ну очень дорого.:smiley:
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
чета гоните вы ...

если на снятом амортизаторе крутить гайку вверх-- в первую очередь сжимается подпружинник, сама пружина остается практически без сжатия. когда крутите гайку вниз--подпружинник разжимается. при этом в самом нижнем положении гайки подпружинник все еще находится в сжатом состоянии. геометрически положение гайки и жесткость подпружинника расчитаны так, чтобы в самой нижней точке, когда амортизатор полностью раздвинут, подпружинник находится в напряженном состоянии-- чтобы пружина была в правильном положении и была готова воспринять усилие сжатия в направлении по оси амортизатора.

когда в любом положении гайки вы ставите стойку на место --кузов машины давит на пружину с постоянной силой-- независимо от того, в каком положении гайка. соответственно, если пружина без переменных витков, жесткость пружжины (Y=kX перемещение пружины прямопропорционально силе сжатия) высота расположения гайки на жесткость пружины не влияет.

высота расположения гайки влияет только на диапазон, в котором будет колебаться шток.

а будет машина жестче в зависимости от того, как сместился диапазон колебания штока или нет--зависит от конструктива амортизатора.

специальная подвеска с регулировкой высоты не может быть мягче в самом нижнем положении-- иначе нах ее было занижать... этаж сппортивная подвеска-- занижение для устойчивости в прохождении поворотов, улучшения контакта с дорогой итд итп, она может либо быть с постоянной жесткостью ( как КвСуспеншен), либо с изменяемой при настройке жесткостью ( как Кони, у которых крутилка на штоке амортизатора) либо с изменяемой благодара всяким приблудам в конструкции самого амортизатора в зависимости от диапазона в котором колеблется шток--типа монросенсатрак или кв2( последнее--под вопросом)

т.е если у вас в нижнем положении она мягче, чем в верхнем-- этт значит, что что то не так...
 
Сверху Снизу