Полностью согласен с MotorSport. Я юзал подубитые FK и новые суперспорт, те и те винты.Кузов поднимается или опускается пружиной, от этого зависит жесткость пружины, и ход штока аммортизатора на отбой. Мягкая (относительно положения вверху)она будет когда машина лежит наполу, и соответственно при таком положении, мы увеличиваем ход штока на отбой. При затянутых пружинах вверх пружины будут жестче, а ход штока будет укорочен, в следствии чего, как писал MotorSport, при наезде на неровности, машина будет качаться как лодка по волнам( что равносильно не работающему аммортизатору).
Ездил вчера в кони, думал мои картриджы, выкинуть и поставить коней. Мастера сказали, что это не вариант по нашим дорогам, так как если влететь в хорошую яму поршень аммортизатора встречается с клапаном , и аммортизатор умирает. Идеально ездить с занижением -30, макс -35. Хочу спросить кто ставил заниженные пружины и как все это ведет себя по нашим дрогам. Склоняюсь поставить либо Spaks, либо Koni с занижением 35/40 мм, либо 40\40 мм. Что посоветуете? Спасибо.